Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Моя небольшая история



Расскажу я все же свою историю своей мото-жизни. Будет много текста и мало фото, к сожалению. И хоть у меня и достаточно
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.

Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?" sarcastic . В общем было весело smile. Я мог кататься на нем почти всегда, пока его в 2015 не сперли facepalm3, но это уже другая история.

Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.

Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался 1357525642. Вытащили. В сарае он оказался не один. Как позже оказалось, там еще стоял мопед Карпаты, с двумя мешками запчастей к нему, я впечатлился еще больше. На счет мотоцикла, он был полностью черным(фото к сожалению не сохранилось).Шильдика на нем не имелось, стопор руля был просто согнут вниз, от чего при максимальном повороте руля постоянно задевался бак.
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере smile.

Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел don-t_mention.
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.

Вот он(фото, что скинул продавец):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков goodgood. Когда удавалось завести его, ехал он просто идеально, шлифовал только так, я даже и не мог подумать что минск может так хорошо ехать. Так он и остался в городе в гараже моего одноклассника. Привез туда и раму от ижа с двигателем, думал там его собрать. Туда я и двигатель от своего первого минска привез, но слава богу я его забрал(ниже расскажу почему), точнее мы вдвоем на своем горбу перевезли два минских двигателя на метро, это было ужасно pardon. Еще охраниик запихнул один двигатель на рентген, забавно он выглядел. Дома(в квартире) я разобрал оба двигателя. На втором минске правый сальник коленвала не оказалось пружинки facepalm3 стало понятно откуда он сосал воздух и трудно заводился.

Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.

Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Фото железяк от мотоциклов:

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.


Спасибо за внимание smile





Ваша оценка:   

 (голосов: 4)








    Другие новости похожие на "Моя небольшая история":


  • знакомство с 3м-01
  • История моей мото жизни
  • Минск моего другана
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Мой первый минск
  • Моя бывшая...Планета 5
  • История моего первого мота)
  • История моей мотожизни (Карпов Владислав)
  • Небольшая история жизни Восхода
  • МотоЛето 2012
  • Проблемы с электрикой ( минск )
  • Моё лето с мотоциклом Юпитер 5
  • Решил Востановить Минск
  • Мое незабываемое лето 2012!
  • Иж Планета-5. Начало новой жизни





  • Автор новости: wagamer
    Комментарии:
    написал: San4es99   |   12 июля 2016 23:28   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Печальненнько.... Но не переживай, надейся на лучшее yes , если че - пытайся как-нибуть договориться с владельцем гаража и забрать мотоцыклы. Удачи в восстановлении 1357525642
    написал: wagamer   |   13 июля 2016 00:20   |   На сайте с: 7.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 47, 78, 98, 178
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 1
    San4es99,

    Спасибо smile

    Кстати вот не загрузившиеся фото второго минска:



    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой социальной сетью вы пользуетесь?

    В контакте
    Одноклассники
    Мой круг
    Мой мир
    Facebook
    Другая...
    Не пользуюсь


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    INDIAN

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад