⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Душа или карма мотоцикла ))
Душа мотоцикла – она все таки есть.
Мой пример или “веселое” лето. Летом часто приезжаю в деревню в гости ,тут у меня мотоцикл ,правда купили его совсем не давно (осенью 2011) но мне не сказали ,а то я сразу бы приехал.
Вообщем не знаю сколько он в сарае стоял ,но когда в ноябре приехал и открыл случайно сарай моей радости не было предела !!
Я уже лет 5 ждал мотоцикл, уговаривал ,чтобы мне разрешили купить мотоцикл, чтоб я мог ездить на рыбалку и по своим делам и вот наконец купили .
НО мне было обидно что мама купила его без меня тем более за 6000 руб.Да забыл сказать что за мотоцикл это минск .Только были пара проблем(видимых) : кик обратно не возвращался, болт снизу для слива масла торчал на 2 см!!(прежние хозяева видать поменяли)лапка переключения передач была приварена.
Дождавшись весны я выкатил его с сарая и давай заводить, а он не в какую позвал друга и давай его с толкача и вдруг он завелся!!
Я опять не мог нарадоваться ,но оказалось ,что проблем куча во первых это то что он глох на ровном месте и дальше второй не хотел переключатся и еще на том месте где карбюратор соединяется со шлангом кусочек карбюратора был не знаю как но отломлен и приклеен клеем!! .
Верхнюю часть карбюратора нашел у друга поставил свои жиклеры, с коробкой было “нечто” как только я шайбы не ставил, я понимаю принцип но туда уже шайбы не влизают как то спросил совета у опытного соседа он говорит что у него с восходом та же фигня была он одну часть вала на 1 мм укоротил говорит и все теперь работает,насчет лапки переключения я взял болгарку и отрезал на следующий день сходил на рынок и купил новый.
Было решено полностью перебрать двигатель .Когда я все разобрал и почистил мне звонит друг из города и говорит, что у него сосед собирается очищать свой гараж и весь хлам который накапливался долгие года сдать в металлолом ,но самое важное что у него там 2 двигателя от минска и говорит –пускай забирает))я естественно приехал смотрю там две рамы от минска на одном стоит двигатель только со стороны сцепления все отсутствовало и один двигатель был отдельно я его забрал,поехал обратно на попутке)))разобрав этот двигатель я сначала обрадовался ,что запчасти были идеальные ,но к сожалению не долго ЦПГ была идеальна –на первый взгляд(( ведь я заметил ,что на поршне одно кольцо свободно крутилось (не было одного замка)
И я по внимательнее посмотрел –там была очень маленькая трещина видать заклинило(((и на картере со стороны генератора отсутствовал кусочек))я все почистил и выбрав с двух движков все самое лучшее ,только цилиндр решил не менять только поршень и собрал двиг)) поставил его покатался чуток и вдруг мне звонит тот же друг и говорит что тот мужик собирается все в металлолом сдать я рассказал про это маме она говорит мол у ее знакомого есть грузовая газель с ним тоже все обсудили и поехали .Когда все погрузили я хотел тому мужику деньги дать ,но он отказался.То что у него было это – 2 рамы 2 колеса 1 баг одно сиденье 2 глушителя и проводка на одной раме и один двиг о котором говорил выше и 2 руля .
Дома в деревне я успел только разобрать двигатель,пришлось забросить все так как начался сенокос))когда все закончилось я почистил двиг и смотрю запчасти как будто только с рынка)) я купил только кольца сцепления))и то только потому ,что их у меня не было)) когда собирал а ведь у этого запчасти на много лучше когда собиру поставлю этот вместо того))кстати забыл сказать что рама у меня тоже была убита(двигатель весь держался на хомутиках)когда собрал поставил еле как завел двиг не знаю почему он не хотел заводиться потом покатавшись чуток сгорела бабина. На одной из привезенных рам она была поставил ее .
Мотик опять чуток поработал потом перестал заводиться я позвал на помощь того опытного соседа он говорит мол дело в проводке поменял ее))и он начал работать потом опять сгорела бабина и у меня не было мотоцикла в самый нужный день-
в день когда я должен был пасти коров((( пришлось весь день ходить пешком(а я ведь так этого ждал))но к следующему дню я приобрел бабину и поехал радостный с ней)))но как обычно не тут то было)) еду я значит и вдруг мот просто заглох смотрю пропала искра, что я только не пытался сделать –все равно ниче не помогло тут как раз подошла мама и говорит- отнеси мот домой ну ладно решил я но опять не тут то было моя древня расположена на горе и толкать придется в гору!!.
Ладно еле как дотолкал, поменял генератор -ничего , датчик –ничего.Думаю коммутатор открываю его(хотя особо не понимаю принцип его работы) а там видно что один резистор был припаян к другому я взял проволкой его примтоал(паяльника у меня не было) и смотрю искра появилась собрал ключи взял на всякий случай кусочек проводки и поехал радостный))только приехал опять заглох!!!симптомы те же –ничего говорю у меня все под конторолем но опять нет , кто сталкивался с этим коммутатором
Знает как его открывать(то есть там в дырку отвертка должна влизать) а тут то у меня отвертка потолще(насчет этого я не подумал)!!!До деревни 3 км плюс еще горка метров примерно 300 угол примерно 50 градусов))) я спрятал мот среди деревьев проводил скот до деревни по пути я встретил знакомых рыбаков на машине и у них оказался подходящий ключ))я обещал как приеду сразу им отнесу)) там в поле разобрал коммутатор тот провод отсоединился все исправил и поехал, но я забыл открыть краник заехал чуток в горку и заглох потом проехал чуток (метров 20) и опять заглох смотрю искры опять нет)
Думаю тот провод видать не контачит –разобрал провод на месте. я все равно его отсоединил и обратно примотал еле как доехал до дома .Отнес отвертку)) Потом пришлось уехать на учебу((Но в октябре я должен был приехать обратно так как опять нужно было пасти коров))В этот раз в коммутаторе я паяльником припаял ,напихал туда поролон , почистил карбюратор и приготовился) еду значит на мотоцикле-хорошо лучше не бывает ))
Смотрю кочка поднял жопу)) проехал сажусь чувствую ,что я сижу чуть ниже и сидушка не такая уж и мягкая как прежде)) оказывается она слетела))хорошо что далеко не уехал)заглушил двиг, сходил поставил на место) катаюсь все норм я радостный-думаю все учтено))но нет он опять не хочет заводится )поменял свечу хотя и предыдущая была новая ,но он завелся))я уже привык к сюрпризам своего мотоцикла, но вот следующее это просто нечто –у меня отвалилось сцепление !!в прямом смысле этого слова))кто знаком со старыми моделями минска знает как крепится сцепление к рулю оно просто напросто приваривается))
Но мне еще нужно целый день ездить и я сделал свое сцепление в кустарных условиях))такое я не мог не сфоткать хотя бы на телефон
вот собственно мой агрегат
сфоткал километраж
и я))
.Что я хотел сказать насчет души-у моего мотоцикла такая карма,что он все равно найдет способ чтоб сломаться)И кстати из того что осталось решил собрать еще один мот))выложу как сделаю))
Чуть чуть не в тему конечно :как то раз я сказал маме жаль что без меня купила-она ответила:я думала раз дорого значит он хороший.И вот недавно она рассказала,что тот прежний хозяин умер...
Другие новости похожие на "Душа или карма мотоцикла ))":
Автор новости: niyaz3012
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1