Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 9
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 9
Наши Конкурсы
|
Мои мотоциклы моей жизни
Здравствуйте мотовладельцы данного сайта! Я частенько посещал этот сайт в качестве гостя, но вот решил зарегаться. Тут люди дружны и помогают чем могут, делятся опытом. Много узнал читая здешние статьи. Не ругайте новенького т.к. это первая моя статья. Хотел бы поделиться с вами своей мотожизнью, она у меня довольно насыщена. Когда мне было 6 лет батя подарил Восход 3М моему брату который старше меня на 4 года. Он немного поездил и данное чудо перешло в мои руки. Батя запретил мне на нем ездить т.к. я был мал и глуп. На свой 10 день рождения батя дал мне к нему доступ, подарил шлем и дал напутствие "относись бережно". На радостях я наобещал ему много чего))). С моим другом Толяном, начали его эксплуатировать не совсем так как я обешал своему отцу, если не заводится - пехнем с толкача, вылезла грыжа на переднем колесе - пофиг, нет 76-го бензина - зальем 92й (тянул он конечно здорово!)). Немного повзрослев решил купить у знакомого ИЖ Ю3 без документов за 5000 руб. (косметика была от пятой модели). Конечно же после восхода Юпитер "летал" и летал довольно неплохо, правда звезда на 16 понижала скоростные возможности данного аппарата. Стоял чеховский карб с флажком подсоса. Следуюющим летом этот карб потёк, тут опять сыграл принцип "был мал и глуп" не стал замарачиваться и поставил К62 который валялся в гараже, даже не знаю от куда он там взялся. Поставив его на мот я почувствовал, что он стал себя вести бодрее при сохранении расхода топлива. Ездил так до конца сезона и поставил его зимовать. Наступила весна, зачесались руки, прийдя в гараж залил бенз, поставил заряженный аккумулятор, начал пытаться завести "железного коня" но мои попытки его "воспламенить" оказались бесполезными. После он начал схватывать, затем завелся, но работал не ровно, я начал выявлять причину: искра есть, бенз поступает зажигание не трогалось вообще и настройки оставались прежними. Позвал пол поселка на помощь - никто толком сказать ничего не может и я немного расстроился. На следующий день отец приехал с работы на выходные, я рассказал как есть и он подорвался мне помочь. После трех часов копаний в гараже ситуация не изменилась, двиг как троил так и троил (точно не помню, но мне кажется, что троил правый цилиндр). Батя психанув выдал фразу "давай мы тебе прикатим одноцилиндрового ИЖа со старого гаража!" (гаражей у нас на тот момент было 4). Я удивленно на него посмотрев согласился, просто я и не знал о его существовании. Зашли в гараж и увидели покрытый грязью и пылью старенький ИЖ П3. Прикатив его к Юпитеру перекинули его косметику на плаху, в движке все проверили и сменили масло. Открыл краник, утопил поплавок, включил зажигание, один тык киком и он завелся без проблем!!! Я был в шоке. Дав моту поработать, разогнать масло, да и просто послушать как работает плаха решил прокатиться, таких ощущений я никогда не испытывал, очень понравилась тяга с низов (после юпака то), отзывчивость на ручку газа, расход после юпака казался маленьким, в общем понравилось!!! Начал его эксплуатировать, а старого друга Юпа совсем забыл, правда попытки его реанимации были, но мне просто надоело в нем копаться безрезультатно, потом просто раму и двиг сдал на металлолом. Катался на плахе и по грязи и по тайге и по снегу никогда меня не подводила, просто заливал бенз и менял масло в двиге. Поездив 3 сезона (было мне 17 лет) пропала зарядка. Опять опросив пол посёлка говорили "смотри рэле, щетки, поменяй генер" даже конденсатор советовали менять (хотя я не понимал он то там каким боком?!). Ничего не получилось, менял все что можно и комбинировал и так и этак, но ничего не смог сделать. Потом поехав в город (Благовещенск) ходил по магазинам и не нашел 6-ти вольтового оборудования, пришлось купить 12-ти вольтовое. Приехав домой у кореша попросил половину картера от П4 (про этого чувака отдельная история, и не одна, если хотите потом могу рассказать). Поставил половинку установил оборудование, но толку опять не было, но тут я грешу на себя - видимо не правильно собрал проводку. Пришло время учебы в универе (в том же Благовещенске) и времени на мот не было, только когда приезжал на каникулы занимался мотом, но без толку, зарядка не появилась. Так продолжалось 4 года. После 4го курса приехав домой закорешил с пацаном по имени Вова, так то он был раньше мне просто знакомым, но тут сложилось так, что мы стали близкими друзьями (тоже отдельная история). У него есть пикап Nissan Datsun. И вот в один прекрасный день решили мы поехать в соседний поселок, 60 км от нас. Надыбали там двиг от ИЖ 56 и я решил поставить его себе на раму плахи. Поставил подключил 6-ти вольт примочки и вуаля, все заработало!!! к моему удивлению при разборке двиг оказался в очень хорошем состоянии. Слил старое масло и залил новое. заводился без нареканий. Как-то при настройке зажигания он мне порвал новый тапок при отдаче. Тянул лучше чем родной от "тройки" но максималка была не очень (всему виной коробка 56го).К сожалению был конец августа и я толком не успел насладиться покатушками на этом агрегате, уехал на учебу. В середине октября 2014 года мой друг Толян (упомянутый ранее) предложил закрыть мотосезон и я согласился. Приехали в родное сельпо на покатухи. Там уже выпал первый снег и выпало его много. При оживлении наших мотоциклов (у Толяна тогда еще был китайский скутер) оказалось что мой мот не хотел оживать. всему виной был карб. Снял его. почистил, поставил и ИЖак завелся очень бодро. Покатались мы конечно хорошо и без происшествий, ну если не считать, что китайский скутер по глубокому снегу плохо пробивал себе путь. Закрыли мотосезон и уехали на учебу. В марте 2015 у меня началась преддипломная практика, я ее проставил у знакомого и уехал домой. Решил свой мот полностью разобрать покрасить раму и все остальное. подключить свет, приборку и стоп для начала. После недели моих трудов все было готово (жалко фотки не могу выложить). Немного поездив ОПЯТЬ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА!!! Как бы я не старался ничего не вышло. Летом сдав диплом родители решили сделать подарок и купить НОРМАЛЬНЫЙ мот. Начал шарить в интернете (отдавал предпочтение ИЖ П5), а там полный хлам за "неприличную"сумму. Батя тоже "закинул удочки" по своим знакомым во все уголки области. Спустя несколько недель позвонил мужичок из другого поселка и говорит: "есть мот 1988 г.в. у одного дедка я проверил все норм, с ПТС, ИЖ П5". Поехали туда встретились с дедом, он показал мот с коляской от Юпака-3 и пробегом в 26900 км. Он стоял 2 года без движения и дед его завел очень легко. Он запросил 15000 руб, выписался из ПТС-ки и мы умчались домой. Еще два дня я потратил на исправление "дедовских недочетов". Катался летом и успел немного по осени (опять с Толяном закрывали мотосезон. правда теперь у него тоже Плаха 5). Заводится всегда отлично. В планах поставить карб К68И Пекар, уже приобрел себе на следующий сезон. Извините за такую длинную историю и без фоток. Фоток и видосов целая куча, правда я не могу их загрузить. Спасибо за внимание.
Автор новости: Izh-P5Ant
Комментарии:
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 81
|
Рассказ эмоциональный. А всеш таки фоток явно не хватает. Достаточно прос то через радикал. Удачи в новом сезоне.
|
|
написал:
parfent | 12 апреля 2016 14:08 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Гениально. Не смог настроить двигатель - сдал мотоцикл в металл. Пропала зарядка - поменял движок. Снова пропала зарядка - купил новый мотоцикл.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Izh-P5Ant | 12 апреля 2016 15:19 | На сайте с: 10.04.2016 | |
|
Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2 Комментариев: 6
|
parfent, Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости, а с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти. Если найду то сделаю его и буду ездить на рыбалку или охоту. Пятёрка для вечерних выездов.
|
|
написал:
parfent | 12 апреля 2016 20:45 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: Izh-P5Ant Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости Мог бы хотя бы как-то покультурнее с ним - продать, например. Цитата: Izh-P5Ant с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти Смотри толщину проводов на щётках, провода должны быть очень толстые, т. к. по ним проходит большой ток. Попробуй подключить систему напрямую, в обход реле-регулятора. Если зарядка появится, то ремонтируй реле-регулятор. Часто эти регуляторы пригорают, закисают и выходят из строя от старости.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Izh-P5Ant | 13 апреля 2016 01:41 | На сайте с: 10.04.2016 | |
|
Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2 Комментариев: 6
|
parfent, Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то. Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя
|
|
написал:
parfent | 13 апреля 2016 11:42 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: Izh-P5Ant Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то. Если правильно помню, то нужно провода с клеммы "Ш" соединить вместе с проводами с клеммы "М", а также соединить между собой провода клемм "Я" и "Б". Цитата: Izh-P5Ant Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя Да, он должен двигаться. Ты можешь для проверки на заведённом двигателе подвигать его вручную, появится зарядка или нет. Там один контакт отвечает за зарядку, а второй - за лампочку зарядки. Подвигай тот, который не влияет на лампочку. Замыкай его в разных положениях и при этом отключай аккумулятор. В каком-то из положений мотоцикл не заглохнет без аккумулятора. Если конечно контакт не сильно пригоревший.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Izh-P5Ant | 13 апреля 2016 14:08 | На сайте с: 10.04.2016 | |
|
Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2 Комментариев: 6
|
parfent, Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет? Рэле вроде само 'соображает' какой ток куда пустить
|
|
написал:
parfent | 14 апреля 2016 01:11 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: Izh-P5Ant Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет? Я не помню, как там это устроено.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|