Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Все началось с того, что я захотел мотоцикл. Во дворе у нас стоял мотоцикл «Днепр» и я его хотел сделать, но папа сказал, что если ремонтировать, то нужно минимум тысяч 7-8 вложить в него. Но у меня было всего 5 тысяч рублей. И в это время (весной), наш знакомый продавал мотоцикл «Днепр 11». Решились мы его купить.
И через несколько дней (в субботу) поехали за мотоциклом. Мотоцикл был в не рабочем состояние. Продавал он его за 5 тысяч . Мотоцикл пришлось брать на буксир. Когда привезли его, там пришлось поменять конденсатор, и он заработал.
У меня радости были полные штаны. Но мотоцикл плохо заводился, там была проблема с кольцами. На следующий день я решил прокатиться на нём, но так как это был мой первый мотоцикл и до этого я не ездил на мотоциклах, меня сразу повело вправо и я коляской въб**ся в пенек, стоящий возле соседнего дома. Тогда я поцарапал себе ногу об головку цилиндра. После я сел на него где-то через месяц потому что боялся. Теперь стал держать крепко руль. Через неделю поменял кольца с помощью отца. Летом на каникулах мы с друзьями стали скидываться на бензин и кататься.
Как-то раз мы с друзьями поехали в соседнюю деревню до неё было км 8-10, ехали под сотню и остановились пред ней в небольшом лесочке заглушив двигатель. После заглушки мотоцикл не завелся((( там залило конденсатор маслом, пришлось толкать, протолкали мы его км 3-4(зае**лись толкать), пока толкали нас еще и загрызли комары. Пришлось вызывать отца, он взял нас на буксир. Прикатили его домой, сделал я его за полчаса. Только главную проблему не решил, там была порвана в передней крышке пружинка и она прогоняла масло к прерывателю тем самым заливало конденсатор и пропадала искра на свечах, но это я сделал после.
Месяц мы с друзьями катались отлично без поломок в мотоцикле. Но потом лопнул маятник в том месте где крепится редуктор и было видно что на нем была старая трещина. Я знал что прежний хозяин(наш знакомый) возил на мотоцикле дрова. После поломки через неделю(в августе) я уезжал на море отдыхать. Через недели две я приехал домой и упорно начал делать мотоцикл, для начала я отцепил коляску, снял колесо, редуктор, амортизаторы и мне папа заварил маятник, еще я поменял эту пружинку на переднее крышке ( не знаю точно как называется).
И начал собирать его, когда собрал(уже конец августа был) он не завелся так как я не отрегулировал зажигание после регулировки завелся он раза с 4-5. я решил прокатиться на одиночке и у меня получилось. Гонял я на нем везде и погрибы и на футбол и просто катался. На этом моя история кончается. Сейчас он у меня стоит на ремонте, но это уже другая история .
Спонсор нашего конкурса рассказов о мото-лете: интернет магазин modaleto - продажа оптом одежды из Турции.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?