Бедная смесь? фото свечи |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 20:28
Сообщение #121
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, не знаю. Настройка карбюратора без диностенда - тыкание пальцом в небо. Забыл какой у тебя карб. Если 68, то у них болезнь - износ дросселя. Пока новый, работает нормально. Износится - начинаются танцы с бубнами. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 20:34
(Автор темы) Сообщение #122
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
у меня к68д, карбу три года и дроссель уже звенит... в прошлом сезоне появился какой то провал мощности на переходном режиме может это из за износа дросселя |
lomaster |
24 февраля 2019 14:51
(Автор темы) Сообщение #123
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
мот с низов стартует легко, потом как будто его душат несколько секунд и далее снова просыпается если мыслить логически то зажигание не может менять опережение за время разгона на низах подхватывать далее душить мот а через несколько секунд снова подхватывать ЦПГ как бы тоже она или прет или не прет а вот карб да - изнашивается и наверно это он в пользу карба говорит и тот факт что первые два года пока карб был новый такой фигни не наблюдалось в первый год я ездил вообще на вшатаной ЦПГ и новом карбе и мот разгонялся как бешенный без раздумий второй год и новая ЦПГ мот разгонялся тоже без раздумий на третий год я плавненько стал замечать это явление особенно к концу сезона... Сообщение отредактировал lomaster - 24 февраля 2019 14:52 |
lomaster |
3 июля 2019 09:00
(Автор темы) Сообщение #124
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
закончилась эпопея с затупом на средних оборотах при разгоне победил я эту болячку, проблема была не мнимая выкрутив болт лючка полости маховика и вставив туда прозрачный силиконовый шланг, второй конец которого опустив в чашку с маслом и заведя мотоцикл, увидел что масло начало всасываться по трубочке вверх расколол двиг, поставил новые подшипники и сальники крышек кшм и проблема ушла накрутил - выстрелил без всяких провалов особенно приятно в горку накручивать и выстреливать без всяких "за жопу держат" в неподходящий момент |
Skampf |
3 июля 2019 22:44
Сообщение #125
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
lomaster, Добавлю, что карбюраторы серии К беднят на высоких оборотах. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
29 сентября 2019 09:18
(Автор темы) Сообщение #126
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
на втором юпитере тоже половинчатый нагар на изоляторе... не могу понять суть этого явления, потому что у других людей - например вот: https://www.youtube.com/watch?v=C9J-w4Dav-Q изолятор равномерно окрашен одним оттенком со всех сторон вот свечи с нового юпитера вот свечи со старого предположение, так как светлая сторона изолятора строго со стороны выпускного окна возможно не работает резонатор в глушителе который должен делать подпорку свежей смеси во время продувки, в итоге со стороны выпускного окна смеси просто нет она улетела в трубу)) Сообщение отредактировал lomaster - 29 сентября 2019 09:54 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1