💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Бедная смесь? фото свечи |
lomaster |
25 апреля 2018 04:08
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
МК |
25 апреля 2018 05:03
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Думаю да, для 2т очень бедна, а масла не забыл налить? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
25 апреля 2018 06:09
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
МК, по мануалу - 40г на литр только на заправке залил 680г масла (на 17 литров бенза) и налил полный бак под горловину, поболтал но видно не размешалось нихрена (так как не было места в баке где болтаться), поехал заглох, синий синий дым валил из труб, потом слил литр в банку чтоб хоть как то перемешать в баке |
МК |
25 апреля 2018 06:41
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster на заправке залил 680г масла (на 17 литров бенза) и налил полный бак под горловину, поболтал но видно не размешалось нихрена (так как не было места в баке где болтаться), Я не так заправляю. Обычно беру 10л бензина и на этот случай у меня есть на Моте отмерянное 0.5л масла ( 1:20, у меня всегда на обкатке) и лью масло прямо в струю бензина от пистолета, стараясь вылить его одновременно. А 10л в бак иж-4 входит когда уровень топлива на опущенной в горловину бака линейке покажет 110мм. Те после того как уровень становится ниже 110 мм я неспешно ищу попутный повод заехать на АЗС за 10л, зная что у меня запас хода ещё более 100км даже в городских пробках. По нагару, если тяга устраивает, я бы оставил как есть, тк работает по твоим словам нормально, но масла бы лил больше, тк на бедной смеси 2т мотор работает на сухую, и быстро изнашивается. У меня нагар на 1 цил почти чёрный, на другом тёмно коричневый, если обеднить то двоих везёт заметно хуже, ну и езда 95% город, через 100-300м светофор. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
25 апреля 2018 09:21
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
кажись обнаружил проблему, на флянце воздушка, на изгибе, трещина в спичку толщиной и длинной 3см |
parfent |
26 апреля 2018 11:09
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК на опущенной в горловину бака линейке Я никогда не пользуюсь всякими там измерителями уровня топлива в баке, даже на машинах. На Ауди у меня вообще нет этого датчика. Самый лучший датчик - это одометр. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 апреля 2018 15:58
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent На Ауди ты много чем на ней не пользуешся))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
shors |
26 апреля 2018 16:55
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lomaster трещина в спичку толщиной и длинной 3см подсос, судя по фоткам -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
26 апреля 2018 21:37
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors подсос, судя по фоткам Цитата: lomaster мот работал нормально А как так может быть? И подсос и нормально. Если подсос то НЕнормально работает, если нормально, то БЕЗ ПОДСОСА! Вроде так обычно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
27 апреля 2018 05:21
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
shors, где подсос? из этой трещины на флянце воздушка? в дороге мне пару раз еще показалось что звук такой фыркающий как будто воздушок неплотно |
lomaster |
25 мая 2018 09:46
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: МК А как так может быть? И подсос и нормально. Если подсос то НЕнормально работает, если нормально, то БЕЗ ПОДСОСА! Вроде так обычно. мои догадки такие просто подсос контролируемый, так как находится до карба (просто создавал меньшее разряжение в диффузоре ввиду порванного фланца воздушка) соответственно меньше сосал бензу и больше воздуха не зря же при установке нулевиков увеличивают жиклеры (а может еще и уровень поднимают) я еще удивился часов 9 мот не глушил (проехал около 230км, знаю так как прокладываю маршрут сначала на компе и закачиваю в навигатор) и ехал по разному рельефу (далеко не асфальт) а в баке по приезду домой от 17 литров осталось еще примерно 7 (расход около 4 литров на сотню) а вот ненормальный (неконтролируемый) подсос, когда мот ведет себя неадекватно, это когда под цилиндром прокладке поплохело или сальнику хана и сосет напрямую в КШМ Сообщение отредактировал lomaster - 25 мая 2018 09:47 |
МК |
26 мая 2018 04:11
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
На такой бедной смеси масла для смазки явно недостаточно, поэтому если так экономить бенз то масла нужно добавить до 1:20...1:15. Иначе быстрый кирдык мотору. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
1 июня 2018 06:07
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: МК У меня нагар на 1 цил почти чёрный, на другом тёмно коричневый, если обеднить то двоих везёт заметно хуже, ну и езда 95% город, через 100-300м светофор. а вот интересно почему так? карб один - значит готовит смесь одинаковую для двух цилиндроов, но свечи тем не менее могут отличаться по цвету... флажком пробовали регулировать смесь? |
shors |
1 июня 2018 13:37
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сообщение отредактировал shors - 1 июня 2018 18:49 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
1 июня 2018 16:22
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
shors, ох щит на изоляторе аж лахмотья сажи, и сколько расход на сотню? все герметично, расход около 5 литров |
Me and motorcycle |
1 июня 2018 17:10
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
по моим наблюдениям, новые свечи не сразу обрастают нагаром. При бедной смеси на рабочих оборотах движок не тянет и перегревается. Если беднит на холостых, то ходостые не устойчивые и на малых оборотах не тянет. Применительно к данной теме, если валит нормально, не перегревается, нет калильного зажигания, ходостые держит, то значит, все нормально. Через пару тысяч км свечи закидает как в последнем фото)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
1 июня 2018 18:46
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Через пару тысяч км свечи закидает как в последнем фото)) все верно, это старвя рабочая свеча. никто ее не чистил естественно. просто поставил с прежнего движка и все. ее пробег на новом движке около 100км -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
1 июня 2018 21:50
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster а вот интересно почему так? карб один - значит готовит смесь одинаковую для двух цилиндроов, но свечи тем не менее могут отличаться по цвету... флажком пробовали регулировать смесь? Не пробовал, нет флажка. Цилиндры из-за разного состояния подпоршневой компрессии могут наполняется по разному. Мож ещё сосёт где ни то. Недосук разбираться, заводится отлично, везёт более-менее, расход великоват. Но я не любитель при каждом непонятном случае капиталить двигатель. Да и вообще, сейчас ум и время занимает двиг ЯМЗ-236, а не Юпитера. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
8 июня 2018 18:18
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lomaster ох щит на изоляторе аж лахмотья сажи, и сколько расход на сотню? выкинул старые свечи Brisk, поставил новые : состояние после прохвата 100 км, шоссе, вдвоем, крейсерская 70км/ч, расход 5л/100км, двигатель на обкатке и прошел около 250км. новый двигатель на новых свечах работает заметно лучше, особенно на малых оборотах -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
14 июля 2018 17:05
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
parfent |
14 июля 2018 17:36
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lomaster, По-моему беднит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 июля 2018 00:03
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent По-моему беднит. + или свечи горячие, попробуй стандартные А17В Цитата: lomaster карб к68д новый, игла посередине, ГТЖ 250 (проливал) На К62-65Д вроде 265. ГТЖ работает когда на всю дыру окрываешь. Поднимай иглу. Также смесь обедняется при уменьшении сопротивления на впуске - когда вместо стандартного ижевского фильтра ставишь нулевик или бумажный. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 июля 2018 00:04 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
15 июля 2018 03:35
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, parfent, свечи стандартные А17В стандартный ижевски фильтр, но китайского производства, и когда покупался в нём внутри не было мочалки... я купил несколько кухонных мочалок из такой же лески как и стандартный и вставил... вполне допускаю что разряжение получилось меньше чем со стандартной мочалкой... открываю только при динамичном разгоне, по трассе четверть ручки |
lomaster |
18 июля 2018 13:03
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
интереснейшие вещи происходят поднял иглу с середины на самую нижнюю канавку свечи почернели но! с одной стороны изолятор черный а с другой светлый светлый изолятор со стороны выпускного окна в интернете пишут 3. Когда свеча чернеет неравномерно. Причина может скрываться в негерметичной посадке клапана, его прогорании, дисбаланс ремня ГРМ или нарушение пропускной способности выпускной системы. В этом случае свеча чернеет только с одной стороны. у меня как раз в глушителях нет "флейт" и наверно это как то влияет на неравномерный цвет изолятор Сообщение отредактировал lomaster - 18 июля 2018 13:05 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1