Бедная смесь? фото свечи |
брмайор |
1 ноября 2018 08:28
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Не знаю что говорит теория по изменению угла опережения зажигания на двухтактниках на повышенных оборотах, но на моём Юпитере на CDI на оборотах чуть выше среднего ощутимый подхват. Примерно на этих же оборотах коммутатор и даёт смещение угла опережения зажигания. Написано не для спора. Описал как оно есть. На юпитерах на кулочках подхват более вялый и на более высоких оборотах. Сообщение отредактировал брмайор - 1 ноября 2018 08:31 -------------------- Мы могем |
lomaster |
1 ноября 2018 13:17
(Автор темы) Сообщение #98
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
брмайор, а у вас CDI зажигание на каком коммутаторе и индуктивном датчике? как надежность? родной генератор естественно оставить (мало ли кулачки понадобятся) просто примудрить индуктивный датчик и коммутатор от какого нибудь японца бы Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle выхлоп, часом, не забит? ммм ну подхват то есть после тупняка а выхлоп бы наоборот верха душил? |
брмайор |
1 ноября 2018 17:52
Сообщение #99
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
lomaster, У меня (не у нас) на одном из ижей генератор, коммутатор и реле напряжения от QMB-139. Но свет на малых оборотах слабоват. Все лампы, кроме головного света поставил светодиодные. О надёжности говорить рано. Использую всего 1 сезон. Проехал около 700 км. На других пока контакты. Есть в запасе ещё комплект помощне на 140 ватт от157 китайского мотора. И есть датчик и коммутатор от Хонды Дио -34 для установки на ижевский 12 вольный генератор. Но пока кулачки работают без сбоев менять их не хочу. Ну а 6 вольтовые вообще переделывать не собираюсь.(аутентичность). Наверное на следующий год всеже доберусь до восстановления ю-4 туда и внедрю. -------------------- Мы могем |
FRAER |
1 ноября 2018 18:00
Сообщение #100
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster а выхлоп бы наоборот верха душил Обычно душит весь диапазон... На Низах это сильнее ощущается. Сообщение отредактировал FRAER - 1 ноября 2018 18:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
1 ноября 2018 20:15
(Автор темы) Сообщение #101
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
брмайор, катушки тоже от 139qmb запараллелены или два датчика? |
брмайор |
1 ноября 2018 21:42
Сообщение #102
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
lomaster, Катушка стоит от Оки. Думаю она надежней. Но можно паралелить скутерные катушки. Пробывал работает. Датчик один, метки две. Сообщение отредактировал брмайор - 1 ноября 2018 21:45 -------------------- Мы могем |
lomaster |
2 ноября 2018 11:36
(Автор темы) Сообщение #103
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
во вторник сниму колени и прожгу до красна паяльной лампой и потом тросиком в дрели зажатым у нас холодно жуть -5 днем отвык от зимы за летний период |
Me and motorcycle |
2 ноября 2018 13:29
Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster во вторник сниму колени и прожгу до красна паяльной лампой и потом тросиком в дрели зажатым флейты посмотри сначала. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
3 ноября 2018 14:15
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
снял сегодня котлы... на улице уже -15, ну его наф пробег за этот сезон 3-4 тыс км замерил все что новое ставил на новом пальце выработка пол сотки цилиндры: в правом эллипс сотка в левом 6-7 микрон (ставились в нулях) зазор в кольцах: правый цилиндр 0.6 и 0.5, левый цилиндр 0.3 и 0.4 (было везде 0.2) по замерам видно что износ в правом цилиндре выше хотя было все новое и одинаковое я думаю это из за того что сначала я ездил без кольца регулятора смеси и левый дымил больше а правый меньше поставил кольцо регулятор смеси и стало более менее одинаково |
Skampf |
3 ноября 2018 17:37
Сообщение #106
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
lomaster, мой тебе совет, выкини это кольцо.. Поставь лучше болты меньше и крутани сам карбюратор. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
22 февраля 2019 16:51
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
тут недавно заметил что заслонка в карбе дребезжит... как раз раньше я и провала не замечал... пока карб был новый может заслонка износилась и беднит смесь на переходном режиме потому что зажигание крутил раньше, в целом мот стал бодрее но провал не пропал Сообщение отредактировал lomaster - 22 февраля 2019 16:58 |
FRAER |
22 февраля 2019 17:07
Сообщение #108
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster заслонка износилась и беднит смесь на переходном режиме Я очень сомневаюсь в этом. Карбюраторы к-серии очень специфические... Износ их заслонки, настолько критично не влияет. Может проблема мнимая? Или задница потяжелела? А если без смеха, ты пробовал в целях эксперимента, поставить другой? Возможно надо жиклёр подбирать... Сообщение отредактировал FRAER - 22 февраля 2019 17:07 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
22 февраля 2019 17:28
(Автор темы) Сообщение #109
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
FRAER, нет ну два сезона до этого я ездил и не замечал такого а в прошлый сезон стал замечать что он сначала стартанет (нормально) - потом легкий затуп (как будто коняжек у движка отняли немного) - потом снова нормально (вернули) а задница уже три года как 110 кг)) жиклеры проливал на стенде - все соответствуют номиналам гтж 250 холостой 50 посмотрю как оттает как будет с новой поршневой, если провал есть - попробую покрасить дроссель мс2000 ради эксперимента повлияет ли это на провал или нет Сообщение отредактировал lomaster - 22 февраля 2019 17:33 |
FRAER |
22 февраля 2019 18:06
Сообщение #110
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster - попробую покрасить дроссель мс2000 ради эксперимента повлияет ли это на провал или нет Вот теперь тоже интересно стало, отпишись потом. Цитата: lomaster жиклеры проливал на стенде - все соответствуют номиналам гтж 250 холостой 50 Увы, номинал не всегда прокатывает... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 18:29
Сообщение #111
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster тут недавно заметил что заслонка в карбе дребезжит... заслонку можно немножко разжать чтоб не гремела -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 18:38
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, привет, да я это заметил то только когда головой к карбу подлез вот у меня вопрос по карбу есть, за заслонкой три отвертия находящихся на одной параллели 1) первое отверстие с края это канал обогатителя 2) второе отверстие это канал холостого хода? 3) третье отверстие это канал переходного режима? 4) четвертое отверстие уже канал главной дозирующей иглы вот 2) и 3) пункты я прав или надо поменять местами? если 3) это канал переходного режима то оно как раз находится под внутренней гранью дросселя и если заслонка дребезжит то может разряжение стравливает и переход с холостого на главную с провалом Сообщение отредактировал lomaster - 22 февраля 2019 18:39 |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 18:51
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, привет. Насколько я помню, там нет переходной системы. Холостой ход, подсос и главная дозирующая система. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 19:30
(Автор темы) Сообщение #114
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, пишут что на к68 переходная и холостая система совмещены у них общий канал но отверстия два - одно меньшее отверстие за заслонкой и второе большее отверстие прямо под ребром заслонки - это я так понимаю переходное отверстие |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 19:51
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 19:57
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, на твоей картинке под номером 32 переходное отверстие а 34 холостого вот еще хорошая картинка https://vk.com/topic-4206929_28386526 21 - отверстие переходное системы холостого хода 22 - эмульсионный канал системы холостого хода |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 20:00
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, ну дык на 62-65 тоже самое -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 20:12
(Автор темы) Сообщение #118
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливо поднимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дросселя и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает поступать эмульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов Сообщение отредактировал lomaster - 22 февраля 2019 20:15 |
Me and motorcycle |
22 февраля 2019 20:14
Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, ок, так в чем вопрос-то? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 февраля 2019 20:17
(Автор темы) Сообщение #120
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, да просто я сомневался какое из них переходное раз так то какая есть возможность обогатить смесь на переходном режиме? поставить жиклер холостого побольше? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1