💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Бедная смесь? фото свечи |
parfent |
9 августа 2018 13:12
Сообщение #49
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle У меня уже давно 1/33 Я знаю, я про это и говорю! Из-за данной пропорции свеча дольше засирается, поэтому ты проехал больше 5 тыщ километров. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 августа 2018 13:14
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Дело не в искре, а в том, что ты мешаешь мало масла! У меня уже давно 1/33, точнее практически всегда. Было при обкатке пару раз 1/25 лил недолго, а потом то 1/50, то 1/33 на всех мотоциклах. Очень удобно - на десять литров 300 мл масла. Цитата: parfent Из-за данной пропорции свеча дольше засирается, поэтому ты проехал больше 5 тыщ километров. Здрасти! При той же пропорции до эры БСЗ свечи вылетали чаще! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 августа 2018 13:17
Сообщение #51
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Да понятно всё с тобой. Цитата: Me and motorcycle Очень удобно - на десять литров 300 мл масла. Не убедиль! У меня тоже удобно - на 15 л бензина 600 мл масла, либо на 12 л - 500 мл. При этом бутылки из-под воды по 500 или 600 мл встречаются очень часто, а вот на 300 мл хрен достанешь. Цитата: Me and motorcycle Здрасти! При той же пропорции до эры БСЗ свечи вылетали чаще! Ну ладно, допускаю. Но у меня на Ауди всё-равно они быстро засираются, не смотря на эту вашу БСЗ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 августа 2018 13:21
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Но у меня на Ауди всё-равно они быстро засираются, не смотря на эту вашу БСЗ. Ну дык ее свечи и не рассчитаны на такой режим. Поставь погорячее - будут самоочищаться -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 августа 2018 13:23
Сообщение #53
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну дык ее свечи и не рассчитаны на такой режим. Поставь погорячее - будут самоочищаться Спасибо. (Но мне впадлу это делать) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lomaster |
9 августа 2018 15:14
(Автор темы) Сообщение #54
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: Me and motorcycle lomaster, Пробег свечей около 7к, фото после приезда из Крыма, за всю поездку 5300 км ни разу не выкручивал, проблем не было. Сфоткал и вкрутил обратно и вот уже тысячи две они откатали, менять не собираюсь. Фото одного дня в разных условиях освещенности. Катушка газель. Кстати, тебе, как дотошному ижатнику и путешественнику советую, поставить автомобильную(автомобильные) катушку зажигания. Я пока с ижевскими катался, периодически то одна то другая свеча отказывали. После установки газелевской катушки про систему зажигания забыл, проблемы с запуском исчезли. И многие это отмечают (кроме Гения, конечно, ярого фаната стоковых). Подозреваю, что при мощной искре свеча лучше очищается. вот кстати у тебя тоже половинчатый нагар... хотя и менее выраженно наверно это как то связано с компрессией и продувкой :) одна стоковая катушка парила мозг 2 года назад (на горячую искра пропадала), как заменил и вот уже 2 года все отлично так же за прошлый сезон 1 раз сгорел кондер в этом тьфу тьфу проблем вообще никаких по электрике |
lomaster |
28 сентября 2018 19:10
(Автор темы) Сообщение #55
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
хм интересно, сколько с иглой не играл свеча всегда была серая, просто темнее вплоть до черного или светлее до светло серого (видно по фоткам в топике) а вчера ради интереса выставил опережение не 2.75 как было у меня а 1.7 - 1.6 завел проверил (не ездил) так тронутся только пробовал а сегодня свечи выкрутил посмотреть - ба! - а свеча то коричневатая завтра если фотик будет зафотаю |
Me and motorcycle |
28 сентября 2018 19:27
Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а вчера ради интереса выставил опережение не 2.75 как было у меня а 1.7 - 1.6 завел проверил (не ездил) так тронутся только пробовал а сегодня свечи выкрутил посмотреть - ба! - а свеча то коричневатая завтра если фотик будет зафотаю Игла на малых оборотах не работает. Там задействована система холостого хода. А игла - на средних-высоких оборотах под нагрузкой, так что твой эксперимент ни о чем. У меня Днепар на холостых свечи закидывал, а наваливал нормально и свечи серые были. Долго понять не мог, оказалось - качество смеси на холостых. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
28 сентября 2018 19:35
(Автор темы) Сообщение #57
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
привет, не, с иглой то я эксперементировал на средних оборотах в поездках на мини-дальняки в зависимости от поднятия и опускания иглы основной цвет всегда был серый... темнее светлее а вчера я со смесью не играл а просто выставил опережение 1.7 вместо 2.7 и свеча покоричневела:) Сообщение отредактировал lomaster - 28 сентября 2018 19:39 |
Me and motorcycle |
28 сентября 2018 19:48
Сообщение #58
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а вчера я со смесью не играл а просто выставил опережение 1.7 вместо 2.7 и свеча покоричневела:) Я про то, что поменял зажигание и для чистоты эксперимента навалить надо было километров 15. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
28 сентября 2018 19:54
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
согласен, погода мерзкая для продубаса но сам факт что она покоричневела! ведь раньше даже на холостом никогда не становилась коричневатой |
lomaster |
29 сентября 2018 15:54
(Автор темы) Сообщение #60
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
Me and motorcycle |
29 сентября 2018 19:11
Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, больше ничего не меняй, прокатись хорошенько, заодно оценишь поведение движка на позднем зажигании. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
30 сентября 2018 09:13
Сообщение #62
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle поведение движка на позднем зажигании. На холостых чуть похуже едет)) А в остальном так же, на верхах немного лучше ещё. Но это всё субъективно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
30 сентября 2018 16:38
(Автор темы) Сообщение #63
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, а вот не факт что оно будет позднее... книжное опережение дается для некоего среднего двигателя а тут степень сжатия выше чем у стока, компрессия тоже выше |
серый 03 |
30 сентября 2018 18:54
Сообщение #64
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: FRAER На холостых чуть похуже едет)) А в остальном так же, на верхах немного лучше ещё. да не,наверное на оборот. Цитата: lomaster а тут степень сжатия выше чем у стока, компрессия тоже выше а октановое число бензина? |
Me and motorcycle |
30 сентября 2018 20:17
Сообщение #65
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а вчера ради интереса выставил опережение не 2.75 как было у меня а 1.7 - 1.6 завел проверил (не ездил) так тронутся только пробовал Цитата: Me and motorcycle поведение движка на позднем зажигании. Цитата: lomaster а вот не факт что оно будет позднее... книжное опережение дается для некоего среднего двигателя а тут степень сжатия выше чем у стока, компрессия тоже выше В данном контексте до регулировки - раннее, после регулировки позднее. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 сентября 2018 20:19 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
1 октября 2018 19:47
Сообщение #66
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: серый 03 Цитата: FRAER На холостых чуть похуже едет)) А в остальном так же, на верхах немного лучше ещё. да не,наверное на оборот. Поддержу Серегу -------------------- Мы могем |
FRAER |
2 октября 2018 05:19
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
10 октября 2018 14:59
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
наверно надо карб чистить, провал какой то в середине газ откручиваешь разгоняется и где то на средних оборотах упирается в невидимую стену (как будто беднит) а потом (спустя 4-5 секунд) начинает дубасить хорошо, игла не убирает этот затуп на середине |
lomaster |
19 октября 2018 06:42
(Автор темы) Сообщение #69
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
карб почистил реакции ноль что я заметил, когда поставил опережение 1.7 и на привычном участке асфальта резко открыл гашетку (процентов на 70) для резкого ускорения со второй передачи - то мот на средних оборотах сильно затупил (секунды на 3 - невидимая стена) а потом вроде начал разгоняться когда поставил опережение примерно 2.5 стало лучше но при резком ускорении тупняк остался вчера ради интереса поставил 4.10 и 4.15 (по индикатору) поехал тупняк стал очень короткий (около 1 секунды) и начинает сразу дубасить что интересно при опережении 4 работает нормально ни детонации ни дерганий на малом газе (наверно надо еще пораньше сделать?) |
parfent |
19 октября 2018 09:39
Сообщение #70
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lomaster что интересно при опережении 4 работает нормально ни детонации ни дерганий на малом газе (наверно надо еще пораньше сделать?) А ты хорошо прогревал мот? Если нет детонации, то конечно можно пораньше выставить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lomaster |
19 октября 2018 10:14
(Автор темы) Сообщение #71
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
parfent, да мотор прогрелся до рабочей температуры пока ехал до трека там начал гонять туда сюда с резкими ускорениями более того у меня раньше был дизелинг после выключения зажигания при стандартном опережении 2.5 - 2.8, а сейчас заметил что ключ выключаешь и мотор больше не делает вспышек а дизелинг пишут возможен от позднего зажигания что я делал другого: 1) промыл карб 2) промыл воздушок 3) пробовал без воздушка 4) пробовал повышать разряжение в воздушке 5) пробовал поднимать иглу 6) винт холостой и переходной системы не влияет 7) жиклеры пролиты и соответствуют номиналам 250 ГТЖ и 50 холостого 8) пробовал другие свечи 9) пробовал ставить флейты в глушители из того что я выявил на этот затуп влияет только опережение когда я поставил 1.7 был очень сильный затуп Сообщение отредактировал lomaster - 19 октября 2018 10:17 |
parfent |
19 октября 2018 10:18
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lomaster, Ну значит ставь раннее и радуйся. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1