Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
доброго всем времени суток! у меня такая проблема с Юпаком 5!!! Недавно перебрал мотор заменил сальники, подшипники, кольца, сделал бесконтатную систему зажигания (Минский генер поставив) вчера хотел завести, залил бензина в бак подкачал, дёрнул кикстартером, но не тут то билоон не завелся но стреляет и не хочет заводиться... может проблема в карбе или от того ч то у меня на один цилиндр стоит катушка от ИЖа а на второй цилиндр от Минска?????
И еще нужно-ли подсос давать, или без подсоса должен завестись?????
ЗІ: заранее благодарен!
написал:
faint | 21 февраля 2010 19:30 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
катушки лучше чтоб одинаковые были!я на своём Юпаке и подсасываю пока снизу капать карб не начнёт,потом врубаю обогатитель,прокачиваю кикстартером,врубаю зажинание,дрынькнул кикстартером и вуаля он завёлся!хотя ты можешь просто подсосать,прокачать и завести без обогатителя!пробуй как получится!
написал:
RoGeR95 | 21 февраля 2010 20:11 | На сайте с: 21.12.2009 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
подсосать обязательно надо,а обогатитель это если ты на холодную заводишь,ну например если у тебя двиг мерзлый тогда с обогатителем пробуй,но подсосать не забудь!а катушка тут не имеет значения там же главное скольки она вольтовая!и все че там в ней еще другого-то!
и без подсоса ты его не заведешь!ну может и заведешь если у теяб там много бензина отсанется в карбе!!а так всегда подсасывать надо!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
написал:
faint | 21 февраля 2010 20:23 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
ну я бы не сказал что катушка не имеет значения!у друга было так же на юпаке одна с ижа а другая с минска,тык вот искра была разная !а насчёт обогатителя немного не согласен!я всегда его врубаю горячий он или холодный!на холодную я завожу подсосав и с обогатителем,а на горячую без подсоса но с обогатителем,прокачиваю с ним и завожу!по другому он не заводится у меня!у каждого по разному заводится!нужно попробовать все варианты,а на каком заведется на таком и потом заводить!
написал:
123456789 | 21 февраля 2010 21:30 | На сайте с: 31.01.2010 |
у меня мотор еще не разу не заводился после капремонта... искра на ижовской катушке покрупнее чем на минской и потому у меня стреляет один цилиндр.... может мне капремонт карба купить и поставить новие жиклёри
написал:
faint | 21 февраля 2010 21:36 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
ну ты для начала замени катушку от минска и поставь какая и должна быть!потому что как я и сказал искры разные и будет нестабильно работать,будет подпёрдывать!я не думаю что дело в жиклёрах,но попробуй!карб нормально отрегулировал?болт на подачу топлива,холостые и т.д.
написал:
123456789 | 21 февраля 2010 21:43 | На сайте с: 31.01.2010 |
та я карба вопще не розбирал... а катушки поставлю две от ИЖа... Завтра пойду на базар и куплю набор капремонта карба...У меня Минск на одном карбе заводился а на другом нет... А от чего мот может стрелять?? он походу не заведеться с кикстартера, нужно его толкнуть... Я если под свечу залью бензин то он стреляет... И еще если весь час копать кикстартер то он не стреляет, а если постоет полминути и тогда начинаю копать то стреляет!
написал:
faint | 21 февраля 2010 21:54 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
ну у меня тоже примерно такое было,пукал и всё!оказалось одна катушка сдохла а другая нормальная!заменил и тут же завёлся!сёдня чё то не хотел на холстых работать,завёл и немного открыл болт на подачу топлива и появились нормальные холостые!
написал:
Палыч | 22 февраля 2010 09:44 | На сайте с: 22.07.2008 |
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
С обогатителем или без это специфика работы каждого мотора одним помогает другим наоборот, вот с катушкой да может быть проблема , хотя если искра есть то она есть, и куда чихает в глушитель или карб, если не правильно зажал впускной коллектор может быть подсос воздуха тоже будут похожие симптомы из-за бедной смеси, проверь под головками (должно быть сухо, также и на впуске), и еще поэксперементируй с зажиганием покрути туда-сюда может оно
написал:
123456789 | 22 февраля 2010 10:54 | На сайте с: 31.01.2010 |
По моему главная причина - зажигание.Раз чихает в глушачок, то отверни зажигание на всю против часовой.Если всё-равно чихает, то зажиганее надо будет переделывать. Или где-нить сифонит, в районе впускного патрубка. А как полуавтомат может неработать? Ты его регулировал?
написал:
123456789 | 22 февраля 2010 18:10 | На сайте с: 31.01.2010 |
а как его регулировать?? у меня та хрень что на вале переключателя передач недостаёт до автомата того что на кришке!! может кто-нибуть может сфоткать изнитру ету хрень что на вале переключения передач... буду очень благодарен!!
написал:
violentpain | 10 марта 2010 00:03 | На сайте с: 6.01.2010 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
мозги не епи выставь зажигание и все поедет.не сходите с ума.карб совсем не трогай.шас насоветуют
--------------------
Черт на колесе:)
написал:
`Asket` | 4 апреля 2010 21:36 | На сайте с: 27.03.2010 |
подсасывай и настрой зажигание и он должен поехать.обогатитель врубай только когда мот стоял без движения долго или простоял на холоде.а если тепло и уже поездил,то обогатитель нахер не нужен,хоть выкидывай.
написал:
санни | 16 июня 2010 21:42 | На сайте с: 16.06.2010 |
а ккак выстовлять крышке гениратора открыл и крути винты контактов и пробуи короче методом проб и ошибок.ток сегодня зарегался спасибо админам этот саит мне не раз помог
написал:
Arenbi | 10 января 2011 23:54 | На сайте с: 22.03.2010 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 15
Для начала выставь зажигание!!! На юпаках с минска галимо работает Без контактное зажигание!!!!
А нашет пуска двигателя то лудше поменяй карб на Явовский "Йаков" он на МНОГО экономней и мот заводиться прекрасна без потсоса, всего навсего подними флажок пуска двигателя и мот заводиться хорошо с первого ну максимум с третего раза!!!! сек 15 поработал флажок опустил и поехал!!!
написал:
shkiper 2 | 10 сентября 2012 21:52 | На сайте с: 28.08.2012 |
Посетители Регион: 21 ua
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 2
У меня на юпитере 5 стоит карбюратор от Явы 638 !стоит день, два ,три, неделю ,деве недели я отрываю краник включаю зажигание заважу с первого разу !а до этого тоже подсасывал прокачивал!правда на этом карбе расход чуть больше!
написал:
zanyda | 10 декабря 2012 12:23 | На сайте с: 3.12.2012 |
Посетители Регион: 34
Имя: иван
Публикаций: 0 Комментариев: 14
мне кажется у него зажигание не выстовленно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?