ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА
Как известно, одной секции стандартного насоса нехватает для прокачки масла по стандартной системе плюс новая (масляный радиатор, поливалки на поршни, тем более что их два, и разводка). Ставить другие насосы или каким-либо образом поднимать давление в системе смазки с одной стороны проблематично с другой держит стандартный масляный фильтр, можно конечно поставить фильтр автомобильный, но это связано с рядом других проблем (например геморроидальное это дело). Самый простой и известный способ организовать масляное охлаждение нужных деталей (в частности поршней) приладить дополнительную секцию к стандартному насосу. Но как оказалось сделать это сложно, но можно…
Все что для этого надо это купить еще один маслонасос, выточить длинные болты крепления конструкции к картеру, просверлить пару дырок… Но самое сложное организовать общий привод от распредвала.
Я пошел таким путем: в крышке стандартного маслонасоса просверлил отверстие диаметром 13мм. Прямо под ведущей шестерней (под той к которой крепится штанга привода). От купленного насоса отрываем штангу, перед нами торчит кончик оси ведущей шестерни, это и послужит приводом второго насоса.
Но осталась проблема: насос качает вверх, решение: заглушаем отверстие через которое в стандартном исполнении ВЫКАЧИВАЕТСЯ масло, сверлим отверстие под штуцер прямо напротив шестеренок (со стороны откуда ВЫХОДИТ масло из маслонасоса), вкручиваем туда штуцер к штуцеру прикручиваем трубочку и выводим ее наружу (из двигателя) и подсоединяем ее к маслорадиатору. На этом доработка второй секции заканчивается.
Осталось организовать привод доработанного насоса. Привод второго насоса осуществляется от первого: в ведущей шестерне есть небольшое отверстие (не знаю откуда оно там, но главное оно есть). А во втором (доработанном насосе) сверху торчит конец ведущей шестерни (то что присоединялось к штанге). Осталось совместить дырку и торчащий конец (конец квадратный, например с длиной стороны= а). Для этого рассверливаем дырку сверлом диаметр которого равен длине стороны а. Потом бормашинкой (шарошкой) доводим дырку до квадрата и совмещаем доведеную дырку и конец. Замечаем, что конец зашел не полностью, то что не зашло обрезаем (стачиваем). Собираем: сначала стандартный насос с отверстием в крышке, потом собираем дополнительную секцию. Присоединяем дополнительную секцию через отверстие в крышке стандартной, попадая торчащим концом в дырку шестерни.
После сборки придется немного доработать это все напильником, чтобы стандартная секция (верхняя) могла беспрепятственно засасывать масло.
На этом сборка двухсекционного маслонасоса заканчивается и начинается большой геморрой с поиском (изготовлением) офигенно глубокого поддона, чтобы вся конструкция влезла в двигатель.
Потом. От радиатора охлажденное масло должно поступать через форсунки (в нашем случае просто трубочки-поливалки) на поршни, ну ето уже фигня, могу просто сказать где можно приобрести все необходимые трубочки: в Лон МАДИ, Полигон МАДИ, Квинт МАДИ. Находится это на Ленинградском шоссе. (как едешь из Москвы, километров 25-30 (в районе Зеленограда) там еще вывеска весит и есть магазин, где торгуют запчасти к тракторам, там все есть и я там покупал)
Кому надо могу сделать фотки, но думаю и так должно быть ясно.
Автор: Bes
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1