ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА
У меня Урал-одиночка, но и он отказывается работать часами в жарких, летних городских пробках, после замены масла на полусинтетику, позже на синтетику мотору стало легче жить, меньше греется, мягче работает, меньше шума!!! (кстати, коробка от Днепра на трансмиссионной синтетике работает как никогда четко, словно делали ее не в союзе, а в Японии!!!).
Мне показалось этого мало, рассмотрев различные варианты, я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно.
Для этого мне потребовалось: Стандартный маслонасос, 2 шестеренки, пластиковая заготовка (толщиной с шестеренку) и эпоксидный клей.
максимально точно !!! соединяю подготовленные шестеренки со стандартными
как видно, соединяю клеем и 2 болтиками, промазанными, потом залитыми эпоксидным клеем (чтобы не раскрутились и для крепости)
из пластика или другого материала делаю проставку обрабатываю ее дрелью с шарошкой
готовые шестерни в корпусе
маслонасос с проставкой, все готово, остается прикрутить стандартную металлическую пластину и вал привода.
Шестерни собранного маслонасоса должны вращаться без заеданий!!!
С установкой нет проблем, единственное я не устанавливал сеточку, ибо в хорошем масле не должно быть столь крупного мусора!!!
Как показала практика, маслонасос у меня отработал сезон без проблем, опасения, что будет давить масло не оправдались, мотор сухой!!!
Извиняюсь, но фото абсолютно собранного насоса не сохранилось.
Источник: oppozit.ru
Автор: Дмитрий
Другие новости похожие на "ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1