⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Генератор 500 вт. Проблемы и решения
1. люфт шестерни на валу
2. фиг найдешь сальник
3. лопнула передняя крышка
4. сдохли шпильки
5. обрыв коллектора ротора
6. сдохло реле-регулятор
7. люфт в посадке заднего подшипника
Как решал проблемы
1. Вытащил ротор, полуавтоматом обварил посадку, проточил на конус(размеры точно не помню) шестеренку естественно тоже, притер все это,
нарезал паз под шпонку на валу, на шестерне только углубил и подогнал по конусу.
2. Надыбал сальник 25х42, выкинул родную втулку выточил новую, вместо резинового кольца намазал герметиком и прижал шестерней.
3. Нашел грамотного токаря. Правда с эксцентриком все равно ошиблись
срезали его на фиг и выточили отдельно потом после подгонки по месту приклеил его к крышке все тем же герметиком
4. Обрезал по длине Ураловские спицы приварил гайки на 6 плашкой прогнал резьбу а то она там накатная и качеством не блещет.
5. Под задним подшипником есть крышечка, под ней соединение обмотки с коллектором. Сначала прозвонкой выясняем кто сдох если обмотка то надо перематывать, если коллектор то той же прозвонкой выяснить который контакт потом по краю контактного кольца срезать пластик пока не
появится медная жилка пролудить хорошенько но не перегреть иначе пластик поплывет потом на месте обмотать толстой ниткой с пропиточным лаком или эпоксидкой. Если внешнее кольцо то жилку видно с торца
там надо только пролудить
6. Купил щеточный узел от ВАЗ 2108 и перепаял (только не паяйте кислотой
а то угробите все к черту) кстати без переделок и перепаек подходит от ГАЗ-3110 (прим. SHTRLZ)
7. Опять же герметик но не давать ему сохнуть сразу собирать чтобы приклеился и не надо мазать слишком толсто и еще один прикол - при замене переднего подшипника выдернуть из него один сальник промыть и на 23 забить ЛИТОЛом сальник можно не ставить обратно тогда смазки немного больше и подшипник ставить открытой стороной вперед (к шестерне)
P.S. ели чего не понятно WERVOLF-777@rambler.ru
Другие новости похожие на "Генератор 500 вт. Проблемы и решения":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1