💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
Купил Планету-5
Доброго всем здоровья. Так случилось, что я купил ИЖ П-5 1986 г/в. Мотоцикл мне нравится, но был он в руках мягко говоря варваров. Сейчас привожу его в порядок. Хочу сделать из него конфетку. Есть проблемные вопросы на которые у меня есть только догадки (даже с использованием книги по П-5 и поиска сайта):
1. Из глушителей льётся чёрная жижа. Вытекло на поддон уже литр или два. Откуда это столько много? 2.С КПП через правую крышку льётся масло (чёрное как отработка). Уже разобрался вытекает через нижнюю заглушку вала и болты. Как лечить? С болтами понятно, на герметик, а как быть с заглушкой? 3.Звёздочка главной передачи была не затянута, цепь поела корпус крышки КПП. Вторичный вал КПП имеет люфт в несколько мм. Сколько допустимо гулять вторичному валу? Что делать-менять бронзовые втулки? Или цепь поела крышку из-за не затянутой звёздочки? 4.Померил компрессию: -на холодном-7,5 -на горячем-8,0 так и не нашёл точной инф. хорошая или плохая эта компрессия. Если плохая, то менять кольца? Или растачивать поршневую тоже надо? 5.На заведённом мот померил напряжение на АКБ-гуляет от 12 до 21в. если дать газа. При этом лампочка зарядки постоянно горит. 6.Лампочка нейтральной передачи постоянно горит. Кентакт на КПП постоянно закорочен при любой передаче на корпус. Как лечить? С какой стороны (с правой)? Что там может быть?
Мелкие вопросы не задаю, решаю сам. Жду, может у кого был опыт по этим вопросам.
Автор новости: ikon67
Комментарии:
написал:
Dean | 26 февраля 2013 04:34 | На сайте с: 11.09.2012 | |
|
Посетители
Регион: 49
Имя: Алексей
Публикаций: 2 Комментариев: 36
|
1.Тоже была такое на старом двигателе это через сальник КВ подсасывает масло с коробки и выкидывает в глушитель. 2.Заглушку на герметик и гуд будет 3.допуск люфта вторичника 0.1-0.2мм надо прокладками регулировать которые находяться по пластиной за карзиной сцепления 4.Компресия ещё хорошая на планете помойму норм это 8.1-8.5 5.Замени БВП под сиденьем скорее всего оно парит мозг 6.мож заменить датчик нейтрали если он сверху выкручиваеться,проще кпп короче тебе поновой перебрать тогда точно всё будет чётко)
--------------------
Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно)
|
|
написал:
maksimus | 26 февраля 2013 09:50 | На сайте с: 27.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 59
Имя: Максим
Публикаций: 0 Комментариев: 122
|
я бы на твоем месте движку перебрал возможно внутри касяков не меньше найдешь,а так удачи в востановление
|
|
написал:
nnn | 26 февраля 2013 11:32 | На сайте с: 22.12.2011 | |
|
moderator
Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
|
поменяй бвп
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
|
|
написал:
yuron | 26 февраля 2013 13:09 | На сайте с: 23.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Юрий
Публикаций: 5 Комментариев: 42
|
Если я не ошибаюсь,то компрессия 9 атмосфер должна быть. Допускается до 8,5. Если ниже,значит поршневая изношена.
|
|
написал:
Amigoserega | 26 февраля 2013 13:21 | На сайте с: 29.01.2012 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 4 Комментариев: 26
|
1.Скорее всего сальники с левой стороны на КВ, по моему их так просто не достать, наверно придется половинить; 2.Это лечится герметиком; 3.На счет этого ничего не могу сказть; 4.У знакомого на планете5 компрессия было 10 или 11 очков, как мне кажется это очень хорошо ведь там лапку кик стартера с трудом проворачивали.Все зависит от того для каких целей ты мотоцикл используешь, если на одиночке катаешься- то должно с лихвой хватать мощьности, а если с коляской, то может и тяжеловато ей будет. 5.Скорее всего БПВ под седлом, можешь проверить, но скорее всего под замену. 6.У самого была планета, у них с этим проблема. Скорее всего придется половинить двигатель, чтобы исправить. Там вроде бы кулачок стирается, который с червячным валом соприкосается...
|
|
написал:
ostap-19 | 26 февраля 2013 20:48 | На сайте с: 8.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 715
Имя: ostap-mehanik
Публикаций: 1 Комментариев: 11
|
Поменяй реле регулятор БВП14-10 так как он должен зарядку выдавать на любых оборотах 13.8-14.2 вольтт. и контрольная лампочка должна гаснуть при заведёном состоянии
|
|
написал:
ikon67 | 26 февраля 2013 23:36 | На сайте с: 14.01.2013 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 2 Комментариев: 15
|
Спасибо всем кто ответил. Думал что купил П-5 в хорошем состоянии, а как начал разбирать, так ужаснулся. Будем приводить в порядок.
|
|
написал:
ikon67 | 27 февраля 2013 22:30 | На сайте с: 14.01.2013 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 2 Комментариев: 15
|
написал: Dean | Вчера, 04:34 | Зарегистрирован: 11.09.2012 | 1.Тоже была такое на старом двигателе это через сальник КВ подсасывает масло с коробки и выкидывает в глушитель.
Читал что если левый сальник КВ пропускает, то мот. плохо заводится, а этот с пол тыка можно завести...
|
|
написал:
black-79 | 27 февраля 2013 23:18 | На сайте с: 3.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 57
Имя: Николай
Публикаций: 11 Комментариев: 147
|
Глушаки полны-возможно так же не держит игла карбюратора, при этом полость коленвала тоже полностью залита. Крышку и болты на герметик. Нейтраль-причина проста-при установке копирного вала КП не завели наверно правильно усик нейтрали-надо разбирать КП Раз полезешь в КП выстави все зазоры Люфт втор. вала-шайбы под крышку подшипника перв.вала под корзиной и столько же на него. 21 вольт -лампы горят-меняй блок. Если ты стоишь на ножке (кг 70)и она не сразу проворачивается-можно юзать
--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
|
|
написал:
ikon67 | 28 февраля 2013 23:30 | На сайте с: 14.01.2013 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 2 Комментариев: 15
|
Спасибо за подсказки.А как очистить полость коленвала не разбирая двиг?
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Заглушку сади на холодную сварку!
|
|
написал:
medveddd | 14 марта 2013 19:24 | На сайте с: 14.06.2012 | |
|
Посетители
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 20
|
насчет напряжения.если меряешь китайским тестером (мультиметром) так оно так и будет прыгать. надо мерять стрелочным прибором т.к.китаец и д.р.приборы данного образца не защищены от высокочастотных помех образуемыми контактной группой и бронепроводом.найди схему и проверь по проводам скорее там напутано с подключением клемм гены и блока.
|
|
написал:
ikon67 | 22 апреля 2013 22:39 | На сайте с: 14.01.2013 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 2 Комментариев: 15
|
Поменял блок-выпрямитель, теперь при заведённом моторе лампочка притухает, но всё равно горит. Снял и прожёг глушители, вылилось много чёрной жижи. Проверил как держит игла карбюратора-нормально. Посмотрел через впускное окно нет ли чёрной жижи к кривошипной камере-вроде нет, да и шатун имеет не грязно-чёрный цвет. а бордово-ржавый. Может ли он быть такого цвета если через левый сальник колен вала поступает в кривошипную камеру масло с коробки?
Просто если менять левый сальник, это кусок работы, а времени нет. Да и все признаки что это не сальник: 1.Заводится хорошо. 2.В кривошипной камере грязной жижи нет, да и шатун ржавый и сухой, так был бы черный наверное. Зато теперь обнаружил что если надавить на шатун в бок, то смещается по оси на несколько мм. Может кто сталкивался с этими тонкостями?
|
|
|
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 4 Комментариев: 74
|
Если сальник пропускает немного то мот заведется, но дымить очень сильно будет. Если шатун ходит влево-вправо это нормально а если вверх-вниз то КВ надо менять.
|
|
написал:
Crystal453 | 21 сентября 2013 20:12 | На сайте с: 7.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 15 kz
Имя: MaКс
Публикаций: 2 Комментариев: 56
|
у друга плаха была)) нету плахи
не ПРДАВАЙТЕ ПЛАХИ ПАЦАНЫ((((
--------------------
Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ)))
моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА"
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|