СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА
О причинах подтекания:
1. Конструктивная несоостность отверстий валов, большие нагрузки, что приводит к выходу из строя подшипников валов и посадочных отверстий в корпусе КПП под эти же подшипники, увеличение вибрации на валах, с которой сальники уже справиться не могут. Так что простая замена подшипников и сальников может оказаться не очень полезной. Первоначально подшипник должен впрессовываться в корпус КПП, а реально он без усилий становиться на место.
2. Очень много лишних отверстий закрытых пробками в корпусе КПП и валов необходимость которых не всегда оправданна. Так вот алюминиевая пробка вала переключения передач (со стороны педали переключения передач) и рядом резьбовое отверстие стопора пружины храповика переключения передач, постоянно подтекают по причине разбивки отверстий корпуса КПП и выработки самого отверстия для вала и повышенной его вибрации в этих пробках как со стороны педаль переключения передач, так и со стороны рычага включения нейтрали и задней скорости ( а от этого зависит и плавность, четкость переключения передач). Выход: данные пробки выточить под настоящий диаметр вала и посадочного отверстия в корпусе КПП, при установке закернить и посадить на герметик с внутренней стороны. Также закернить и загерметить резьбовое отверстие стопора пружины храповика переключения передач.
В своей коробке я укоротил вал переключения передач, выровнял корпус КПП в месте его выхода под единый уровень и капитально закрыл через паранитовую прокладку данное отверстие. Выточил новые пробки и новый стопор на несколько миллиметров удлинив резьбовую часть и законтрил ее с внешней стороны гайкой.
3. Еще одна проблема разбиение отверстий под вал включение нейтрали и задней скорости. В отличие от вала педали переключения передач у вала включение нейтрали нет стальной направляющей. Поэтому отверстие в корпусе КПП от времени подразбило. Та же самая причина и с отверстием пятака выключения сцепления. Тут вообще было все наглухо убито временем. Поверхность отверстия была покрыта канавами выработки и резиновое уплотнительное кольцо только помогало перекосам пятака и утечки масла.
Данные отверстия были рассверлены и в них впресованы втулки нужных диаметров( одна втулка стальная, вторая латунная, думаю понятно, что, куда).
Итог:
Не у каждого есть реальная возможность купить новую КПП, а ремонт старой путем нехитрой доработки и замены некоторых деталей, может дать довольно неплохой результат. Моя КПП 1991года, родная, у старого хозяина, до 2001 года, перевезла не одну тонну железа. В настоящее время после ремонта 2003года, на ней накатал порядка 5000 , остается чистой и сухой.
P.S. Чертежей не посылаю. Считаю, что все довольно просто и понятно.
Автор: Жигайло Михаил (sneg)
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1