💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КП СОВРЕМЕННЫХ «УРАЛОВ»
ЧТО ВНУТРИ?
Новые элементы КП, предотвращающие утечки масла:
а - литье на месте крышки передней опоры вала кикстартера;
б - подшипник на валу переключения передач;
в - сапун удален от зон повышенной подачи масла;
г - опору вала переключения передач закрывает надежная крышка.
Чтобы вскрыть и не повредить КП, нужно знать в тонкостях, как именно. Вам потребуется инструкция. Любая, даже от «Урала» из прошлого века - выполняйте ее предписания, пока не начнете освобождать вал кика. Способ изъять пружину «пускача» новый: нажмите на вал в осевом направлении и ключом «на 17» поверните его по часовой стрелке. Момент сброса пружины определите по характерному щелчку. Теперь удалите оставшиеся рычаги управления - от предтеч их отличает обилие хрома. Не рвите покрытие «рогами» развальцованных ключей и стальными рычагами!
Способ сбросить пружины кикстартера: поверните вал рожковым ключом (а),
одновременно нажмите на него воротком (б)
в осевом направлении.
Вернитесь к инструкции: выполните операции по разъединению картера и крышки с валами. Теперь предстоит освоить разборку новинки в механизме КП - модифицированного узла задней передачи.
Отогните стопорную шайбу и, открутив болт, отсоедините вилку от муфты промежуточной шестерни заднего хода. Выньте ось муфты и вал с шестернями кика. Извлеките из коробки «паразитную» шестеренку. Теперь сектор включения задней скорости выйдет без затруднений. Особо будьте внимательны, сбрасывая усики пружины сектора, управляющего вилками передач, - запомните, на какой угол они были взведены. Нарушение заводской регулировки приведет к нечеткости включения скоростей.
В остальном схема КП принципиальных новшеств не несет, разве что в конструкциификсации секторов - роликовая опора исключает промахи при выборе желаемой передачи.
Наборы шестерен первичного и вторичного валов сохранили традиционный вид. Добавилась широта выбора рядов передаточных чисел (см. таблицу). Теперь на заводе КП не только испытывают на надежность, но и проверяют на шумность - детали повышенной «голосистости» бракуются. Поэтому, господа байкеры, снимая детали с валов, пользуйтесь прессом или съемниками. Будете колотить по зубьям и подшипникам молотком - уничтожите заводские регулировки. Шестерни меняйте парами: именно парами ИМЗ и поставляет их в продажу. Фирменные запчасти обязательно с клеймом ОТК.
Заводские запчасти обязательно проходят проверку
на стенде, на них ставится клеймо ОТК (выделенно красным)
Для демонтажа детали с валов пользуйтесь прессом (а) или съемником (б)
Для сборки КП традиционная инструкция - основной «путеводитель». Мы добавим лишь несколько соображений - советов. Закрепляя вилку управления задним ходом, на болт нанесите герметик или фиксатор резьбы. После затяжки тщательно отбортуйте его контрящую шайбу.
Соединяя «половинки» КП, на контур сопрягаемых плоскостей нанесите из тюбика полоску герметика-прокладки. Не переборщите! Избыток «прокладки» может «затянуть» маслом в каналы валов КП и забить их. Если снимали фланец карданной передачи, то шайбу корончатой гайки уложите на герметик.
Модифицированный узел заднего хода:
1 - роликовая опора сектора переключения передач;
2 - болт крепления вилки;
3 - отгибная шайба (стрелкой указываем на сторону и способ разгибания шайбы отверткой);
4 - вилка включения заднего хода;
5 - вал паразитной шестерни;
6 - каретка паразитной шестерни;
7 - паразитная шестерня;
8 - шестерня-каретка включения задней передачи.
Взводя пружину вала кикстартера, сначала установите КП картером вниз. Затем утопите вал в коробку, рожковым ключом поверните его на один оборот против часовой стрелки и отпустите вал. Надевайте пусковую педаль кика без больших осевых усилий, иначе сбросите взвод пружины. Масло в КП заливайте класса SF-SG с вязкостью 15W40.
* По состоянию на сентябрь 2002 г.
** Количество зубьев шестерен при различных передаточных числах (вторичный вал/первичный вал); 36/10=3,6; 35/11=3,18; 34/13=2,62; 29/17=1,71; 29/18=1,61; 28/18=1,56; 26/20=1,3; 25/21=1,19; 23/23=1
*** Мотоциклы «Соло» и «Волк» комплектуются КП как с задней передачей, так и без нее.
Сборка КП:
а - болт крепления вилки заднего хода установите на герметике или фиксаторе резьбы;
б - на сопрягаемые плоскости картера КП нанесите «дорожку» герметика.
Алексей Головизнин,
начальник сборочного производства
Ирбитского мотозавода
Источник: мото №5 2003
Другие новости похожие на "ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КП СОВРЕМЕННЫХ «УРАЛОВ»":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1