Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
1 - крышка цилиндра, 2 - шланг, 3 - патрубок впускной, 4 - регулятор, 5 - прокладка, 6 - карбюратор, 7 - педаль пускового механизма, 8~ пробка полости маховика, 9 - крышка водяного насоса, 10 - крышка люка, 11 - пробка сливная, 12 - крышка со щупом контроля масла, 13 - пробка сливного отверстия, 14 - пе-даяь переключения передач, 15 - патрубок чехла нижний, 16 - патрубок чехла верхний, 17 - контакт нейтрали в сборе, 18 - патрубок цилиндра левого, 19 - хомут, 20 - шланг межцилиндровый, -21 - патрубок цилиндра правого, 22 - фиксатор, 23 - шайба стопорная, 24 - упор анкера, 25 - пружина стопора анкера, 26 - стопор анкера, 27 - анкер переключения передач, 28 - пружина механизма переключения передач, 29 - сектор переключения передач, 30 - жгут генератора
Принцип работы системы охлаждения аналогичен работе системы. охлаждения двигателя "Планета б". Жидкостная система охлаждения обеспечивает устойчивую работу двигателя в любом режиме и возможность применения двигателя в различных стационарных установках и на транспортных средствах. Ее применение повышает эффективность эксплуатации мотоциклов, особенно с различными прицепами, снижает уровень шума и уменьшает эксплуатационный расход топлива.
1 - кольцо уплотнительное, 2 - головка цилиндра, 3 - кольцо уплотнительное, 4 - цилиндр левый, 5 - поршень в сборе, б - подшипник игольчатый, 7 - палец поршня, 8 - кольцо стопорное, 9 - прокладка цилиндра, 10 - маховик выносной, 11 - прокладка, 12 - вал коленчатый левый, 13 - крышка левая, 14 - насос водяной, /5 - звездочка вала коленчатого, 16 - манжета, 17 - шайба волнообразная, 18 - подшипник 6-304А, 19 - шайба регулировочная, 20 - шайба регулировочная, 21 - диск нажимной сцепления, 22 - гайка пружины сцепления, 23 - барабан сцепления внутренний, 24 - втулка распорная наружного барабана, 25 - подшипник 204, 26 - кольцо установочное, 27 - кольцо стопорное, 28 - диск ведомый муфты сцепления, 29 - диск ведущий муфты сцепления, 30 - диск опорный муфты сцепления, 31 - барабан наружный муфты сцепления, 32 - цепь моторной передачи, 33 - шайба регулировочная, 34 - подшипник 203, 35 - вал переключения передач, 36 - крышка картера правая в сборе, 37 - картер, 38 - вал вторичный, 39 - шайба установочная, 40 вал червячный, 41 - шайба, 42 - вал промежуточный с шестернями, 43 - вал первичный с шестернями, 44 - шарик, 45 - стержень упорный муфты сцепления, 46 - шайба регулировочная, 47 - шайба, 48 - вал пускового механизма, 49 отражатель, 50 - кольцо уплотнительное, 51 - втулка, 52 - свеча зажигания, 53 - цилиндр правый, 54 кольцо уплотнительное, 55 - вал коленчатый правый, 56 - шпонка, 57 - генератор, 58 - шпонка, 59 - кулачек прерывателя, 60 - болт, 61 - манжета правая с крышкой, 62 - подшипник 205, 63 - кольцо, 64 - толкатель муфты сцепления, 65 - колпачок, 66 - гайка вторичного вала, 67 - кольцо пружинное, 68 - шайба стопорная, 69 - манжета, 70 - звездочка вторичного вала, 71 - подшипник 203, 72 - шайба регулировочная, 73 - кулачок автомата, 74 - шплинт, 75 - шайба, 76 - болт
Конструктивно двигатель ИЖЮ5. Сб. 1-08 в отличие от двигателей ИЖЮ5. Сб. 1-05 и ИЖЮ5. Сб. 1-07 имеет специальный центробежный насос для перекачивания жидкости, расположенный в левой крышке картера. Насос состоит из корпуса, крышки, крыльчатки, уплотнительной манжеты, вала, подшипников и соединительной муфты вала со звездочкой коленчатого вала. Цилиндр с запрессованной гильзой имеет в верхней части полость для циркуляции жидкости, соединенную с полостью в головке цилиндра. Головка цилиндра образована камерой сгорания и крышкой, герметично соединенными между собой. В цилиндрах и головках цилиндра имеются каналы с фланцами и штуцерами для подсоединения шлангов системы охлаждения и патрубков. Для автоматического регулирования потоков жидкости применен термостат, установленный в специальный коллектор, соединенный с головками цилиндров и радиатором. Наряду с узлами, обеспечивающими жидкостную систему охлаждения, двигатель ИЖЮ5. Сб. 1-08 имеет поршень с измененным положением бобышек поршневого кольца, поршневые кольца толщиной 2 мм вместо 2,5 мм и укороченный по фланцам установки цилиндров картер. Вместо подшипника скольжения верхней головки шатуна может применяться также и игольчатый подшипник качения (как вариант исполнения).
1 - реле включения двигателя вентилятора, 2 - жгут вентилятора, 3 - шланг отводящий, 4 - хомут, 5 - шланг бачка расширительного, б - коллектор в сборе, У - радиатор с вентилятором, 9 - шланг, 10 - защита радиатора, 11 - хомут, 12 - демпфер, 13 - шланг подводящий, 14 - хомут, 15 - рама мотоцикла
Жидкостная система охлаждения двигателя "Юпитер 5". Сб. 1-08 наряду с двигателем включает радиатор с вентилятором, ) элементы установки и защиты радиатора, шланги и элементы закрепления их, реле включения вентилятора и шланг бочка расширительного. Комплект двигателя ИЖЮ5. Сб. 1-08 с системой жидкостного охлаждения имеет шифр ИЖЮ5. Сб. 1-08. 01 и может быть установлен на мотоциклы "Юпитер 4" и "Юпитер 5" с 12-вольтным электрооборудованием.
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1