ТурбоНаддув из ПЫЛЕСОСА
Турбонаддув дизелей осуществляется центробежным компрессором, приводимым в движение центростремительной газовой турбиной, использующей энергию пульсирующего потока выхлопных газов. При номинальном режиме работы двигателя турбокомпрессор развивает 45 000 мин-1 (характерный свист) при наружном диаметре колес турбины и компрессора 110 мм, обеспечивается давление наддува 0,15-0,16 МПа (1,5-1,6 кгс/см2). Допускаемый дисбаланс ротора - 0,00002 Н. м (0,2 н. см). Подшипником вала ротора служит бронзовая втулка (между турбиной и компрессором).
В предлагаемом наддуве используется нагнетатель АП 600 от пылесоса (у пылесосов выходят из строя двигатели, а нагнетатели остаются чаще всего работоспособными) (рис. 1).
Детали устройства показаны на рис. 2, 3.
Деталь 1 шкив (см. рис. 1), крышка 2, втулки 3, вал 4, подшипник 5 (бронзовая втулка), корпус 6, патрубок 8 (см. рис. 2), переходник 7, крышка 9 и планки 11,12 (см. рис. 3).
Ремень для привода устройства наддува используется от ГАЗ 24 (1024 мм), подшипники 7000103 (17х35х8) - 3 шт. Воздух от нагнетателя через патрубок 8 по гладкому шлангу подается в корпус фильтра (рис. 1). Крышка корпуса повернута так, что патрубок забора воздуха в летний период закрыт. Крышка 9 (рис. 3) изготавливается, если используется подшипник 29 (9х26х8) (рис. 1).
Крепление: шпилька правая верхняя крышки насоса охлаждающей жидкости (деталь 12) и шпилька крепления натяжной планки генератора (деталь 11). Детали 8 и 7, 12 и 6, 11 и 6 свариваются. Между нагнетателем и выхлопным коллектором лучше поставить теплозащитный экран.
При наддуве для получения большей мощности может оказаться недостаточной пропускная способность жиклеров.
ЧЕРТЕЖИ ЗДЕСЬ
Статья из книги: Росс Твег "Автомобиль ВАЗ 2101-2107. Эксплуатация и ремонт своими силами"
Другие новости похожие на "ТурбоНаддув из ПЫЛЕСОСА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1