💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Система жидкостного охлаждения двигателя "Планета 6"
1 - пробка радиатора, 2 - датчик включения вентилятора, 3 - радиатор, 4 - пробка смотрового отверстия системы зажигания, 5 - крышка насоса системы охлаждения, 6 - винт сливного отверстия системы охраждения, 7 - шланг, 8 - вентилятор, 9 - реле включения вентилятора, 10 - расширительный бачок, 11 - головка цилиндра с термостатом
Насос подает жидкость в рубашку цилиндра из правого бачка радиатора. Омывая гильзу цилиндра, жидкость проходит головку цилиндра и попадает в полость термостата. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, клапан термостата автоматически распределяет потоки жидкости. При температуре жидкости 92АС и более жидкость направляется в левый бачок радиатора и проходит полный цикл охлаждения независимо от скоростных и нагрузочных режимов мотоцикла. При температуре жидкости ниже 92АС клапан термостата закрыт и поток жидкости из полости термостата по обводному трубопроводу перепускается в правый бачок радиатора, минуя трубки сердцевины радиатора. Таким образом, включенный в систему охлаждения термостат ускоряет прогрев двигателя при пуске, не допускает его переохлаждения и перегрева при эксплуатации. В крышке заливной горловины радиатора смонтирован паровоздушный клапан, состоящий из парового и воздушного клапанов. Паровой клапан позволяет поддерживать в системе охлаждения избыточное давление до 0,05 МПа (0,5 кг/см2), повышающее температуру кипения жидкости. При повышении давления выше указанного клапан сообщает систему охлаждения с атмосферой.
1 - крышка термостата, 2 - термостат, 3 - головка цилиндра, 4 - штуцер, 5 - прокладка, 6 - прокладка термостата, 7,8 - детали крепления крышки термостата, 9 - датчик температуры
Воздушный клапан предохраняет радиатор от разрушения при остывании жидкости, когда давление в радиаторе становится ниже атмосферного. При разряжении в радиаторе, равном 0,001...0,012 МПа (0,01...0,12 кг/см2), воздушный клапан открывается, сообщая радиатор с атмосферой.
В процессе эксплуатации увеличивающийся при нагревании объем жидкости (особенно ТОСОЛ А-40) перетекает по отводной трубке в расширительный бачок, соединенный шлангом с горловиной радиатора. При охлаждении жидкости после остановки двигателя ее объем в системе уменьшается, и она перетекает из бачка в радиатор за счет разряжения в нем. Конструкция радиатора трубчатая, меднопаянная. Пробка радиатора, трубки и ленты охлаждающей сердцевины унифицированы с радиатором отопителя автомобиля "Москвич-412".
На мотоцикле радиатор установлен горизонтально по охлаждающим трубкам (вертикально по бачкам) и прикреплен к передней трубе рамы через резиновые амортизаторы. При эксплуатации мотоциклов с прицепами в сложных дорожных условиях, на пересеченной местности и особенно в жарком климате эффективность естественного обдува радиатора недостаточная, так как нагрузка увеличена, а скорость движения невысокая. Кроме того, фронтальную плоскость сердцевины радиатора "затеняют" переднее колесо с грязевым щитком и рама мотоцикла. Поэтому на тыльной
стороне радиатора установлен осевой вентилятор с электроприводом. При достижении в системе охлаждения температуры жидкости 89...95АС датчик ТМ108, установленный в правом бачке радиатора, включает электродвигатель вентилятора.
В процессе эксплуатации мотоцикла с жидкостной системой охлаждения необходим постоянный контроль за герметичностью соединений трубопроводов, за надежностью электрических контактов, за уровнем жидкости в радиаторе, а также чистотой радиатора.
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Система жидкостного охлаждения двигателя "Планета 6"":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1