💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Снятие и разборка переднего колеса
1 - сальник в сборе, 2 - втулка распорная, 3 - сальник, 4 - кольцо стопорное, 5 - колесо зубчатое, 6 - втулка, 7 - колодка, 8 - кулачек, 9 - крышка тормозная
Отсоедините от тормозной крышки трос ручного тормоза и гибкий вал спидометра.
Ослабьте затяжку болта наконечника левой скользящей трубы телескопической вилки и выверните ось колеса (резьба левая). Наклоните мотоцикл и выведите колесо из телескопической вилки. Снимите со ступицы колеса тормозную крышку 9. Ослабьте затяжку стяжного болта и снимите рычаг тормоза с кулачка. Снимите тормозные колодки 7, сальник 3 и выньте кулачок тормоза 8.
Снимите стопорное кольцо 4 со ступицы зубчатого колеса редуктора спидометра и втулку 6. Выпрессуйте подшипники при их замене, для чего:
* отверните корпус сальника, снимите декоративную крышку и шайбу;
* выпрессуйте левый подшипник через отверстие правого подшипника и распорной втулки;
* выньте распорную втулку и выпрессуйте правый подшипник. Замените изношенные втулку редуктора спидометра, шестерню и колесо, сальник колеса, если его рабочие кромки потеряли эластичность, повреждены или имеют большой износ, поврежденный или изношенный подшипник, а также опорную втулку, имеющую большой износ. Замасленные накладки тормозных колодок промойте в бензине. При небольшом износе накладок для улучшения эффективности торможения под пяту колодок установите регулировочные шайбы. Перепад между ободом и втулкой ступицы составляет 11,3+1 мм.
Снятие заднего колеса
* снимите седло;
* отверните гайку оси заднего колеса (резьба левая);
* выбейте ось и удалите распорную втулку;
* снимите колесо, подвигая его влево, вперед и вверх. Определение возможных неисправностей и ремонт производите так же, как и переднего колеса. Перепад между ободом и втулкой ступицы составляет 11,3+1 мм. Перед сборкой колеса смажьте консистентной смазкой полость между подшипниками, подшипники и сальник, шестерню и оси кулачков тормоза.
Сборку и установку колес производите в порядке, обратном разборке.
При установке заднего колеса распорную втулку установите торцом с малым диаметром в сторону корпуса сальника колеса.
Источник: motoizh.ru
Другие новости похожие на "Снятие и разборка переднего колеса":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1