Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы

Боковой прицеп



Вятскополянский машиностроительный завод (ВМЗ) уже много лет поставляет свою продукцию мотоциклетной промышленности. Первыми изделиями были глушители, воздушные фильтры, рули и шинные насосы для комплектации ижевских мотоциклов. В 1956 году завод освоил производство боковых прицепов к "ИЖам", которому остается верным л поныне. В настоящее время ВМЗ выпускает четыре модели боковых прицепов для мотоциклов.

Мотоциклетные прицепы унифицированы между собой по ходовой части и различаются лишь кузовами. Особенности конструкции шасси: сваренная из труб рама, пружинно-гидравлическая подвеска колеса (ход по оси - 100 мм), спицованное 18-дюймовое колесо. Кузов может быть быстро демонтирован с рамы и заменен другим. Многие мотолюбители, например, найдут для себя полезным грузовой прицеп ВМ39.203Г. Вместо обтекаемого легкового кузова он оборудован металлическим ящиком с откидывающимся задним бортом. При перевозке длинномерных грузов этот борт может быть снят. Прицеп комплектуется тентом, которым можно защитить перевозимую поклажу от непогоды. Кузова, как легковой, так и грузовой, поступают в продажу отдельно. Таким образом, можно иметь для одного и того же унифицированного шасси ВМЗ 9.203 два разных кузова. Многие владельцы мотоциклов оборудуют коляски "крышами" различных конструкций, защищающих пассажиров от непогоды, ветра и грязи. Самое простое решение этого вопроса заключается в установке мягкого закрытого тента. Так, модификация ВМЗ 9.203Л дополнительно комплектуется таким тентом. В тенте предусмотрены окна из полиэтиленовой пленки. Выпускается также разновидность тента без окон. При поднятом тенте габаритная высота машины 1500 мм. Разумеется, прицеп можно эксплуатировать и без тента.
Завод поставляет в торговую сеть комплект без тента, дуги и кронштейнов для оборудования прицепов ВМЗ 9.203 или ВМЗ 9.203Т (последний предназначен для дальних туристских поездок). Его отличие от базовой модели - наличие специального кронштейна для крепления со стороны мотоцикла к кузову прицепа запасного колеса, оснащенного шиной, увеличенными грунтозацепами.
Боковой прицеп

1 - запасное колесо, 2 - гайка, 3 -ось, 4 - болт, 5 - кузов бокового прицепа, 6 - втулка, 7 - кронштейн
Грузовой боковой прицеп ИЖ9.204 с 1991 года изготовляет "Ижмаш".
Боковой прицеп

1- колесо, 2, 9- панель, 3- фонарь задний, 4- щиток, 5- тент, 6- стойка, 7- дуга, 8- фонарь габаритный, 10- кузов, 11- рама
Прицеп значительно расширяет потребительские качества мотоцикла, облегчает труд его владельца в индивидуальных и фермерских хозяйствах. Он предназначен для эксплуатации с мотоциклом, рабочий объем двигателя которого составляет 350-500 куб.см, и служит для перевозки одного пассажира и груза до 30 кг или для перевозки грузов, в том числе длинномерных и сыпучих, массой до 120 кг. Кузов бокового прицепа - цельнометаллический, штампованный, с откидными передним и задним бортами. Высота бортов может быть увеличена установкой трубчатых дуг. Для защиты перевозимого груза от атмосферных осадков кузов снабжен съемным тентом.
Боковой прицеп

1- крышка багажника, 2- фонарь задний, 3- перемычка, 4- подлокотник, 5- защелка, 6- ось, 7- поручень, 8- стекло ветровое, 9- рычаг, 10-, оболочка троса, II- фонарь габаритный, 12- капот, 13- планка опорная, 14- фиксатор, 15- кузов, 16- рама с подвеской, 77-'зацеп, 18- колесо,' 19- грязевой щиток колеса, а- место регулировки положения спинки, б- место регулировки зацепа
Устройство, рамы с подвеской колеса подробно показано на рисунке, каталог деталей приведен в таблице.
Боковой прицеп

Боковой прицеп
Боковой прицеп
Боковой прицеп

Рама традиционно (как у мотоциклов "ИЖ") сварная из трубчатых элементов подвеска колеса рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.
Боковой прицеп

Боковой прицеп

Колесо бокового прицепа взаимозаменяемые колесами мотоцикла имеет барабанный тормоз с приводом от педали ножного тормоза заднего колеса мотоцикла. Щиток колеса жестко закреплен на раме. Электрооборудование бокового прицепа состоит из фонаря-указателя поворота, заднего и габаритного фонарей. Питание от сети мотоцикла напряжением 12В.
Отличительной особенностью бокового прицепа ВМЗ 9.203 является возможность быстрого переналаживания его в грузовой вариант для перевозки различных грузов. Конструкция бокового прицепа предусматривает крепление к раме мотоцикла в 4-х точках: у рулевой колонки, в подседельном узле, к переднему кронштейну крепления двигателя и в точке крепления подножки пассажира с правой стороны мотоцикла. Элементами крепления бокового прицепа к раме мотоцикла являются два нижних эксцентриковых шаровых зажима и две верхние регулируемые по длине тяги.
Подсоединяйте боковой прицеп к раме мотоцикла, согласно рисунка, на ровной площадке.
Боковой прицеп

1 - растяжка задняя, 2 - болт, 3 - растяжка передняя, 4 - втулка, 5 - шаровой кронштейн, 6 - шаровой зажим, 7- болт М 12х1,25, 8 - тяга тормоза, 9 - трос привода тормоза колеса прицепа, 10 - упор троса тормоза, 11 - шаровой рычаг, 12 - шаровой зажим, 13 - болт М12х1,25, 14 - болт, 15 - болт.
Перед этим проделайте следующее:

* под левую сторону бокового прицепа установите подставки, обеспечивающие параллельность рамы по отношению к площадке;
* снимите дуги безопасности с мотоцикла (если они установлены).

Для облегчения выполняемых операций сборку начинайте с переднего кронштейна:

* с правой стороны мотоцикла снимите передний кронштейн крепления двигателя и на его место установите шаровой кронштейн 5;
* удалите заглушки из поперечной трубы рамы под сиденьем мотоцикла, вставьте в нее болт 2 с шайбой с правой стороны мотоцикла и установите шайбу и две гайки, не затягивая их;
* снимите правую подножку пассажира и установите под нее шаровой рычаг II, закрепите его болтом и гайкой из прилагаемого комплекта. Положение рычага 12 регулируйте, присоединяя боковой прицеп к мотоциклу;
* снимите правую крышку картера двигателя и замените звездочку, которая продается с комплектом бокового прицепа. Помните: на "Планете" она имеет 15 зубьев, на "Юпитере" - 16. Отрегулируйте натяжение цепи привода на заднее колесо согласно Руководству по эксплуатации и установите крышку картера на место, предварительно укоротив цепь на два звена;
* установите на раму шаровые зажимы 6 и закрепите их болтами. Передний зажим установите в трубе рамы горизонтально и закрепите болтами;
* ослабьте болты шаровых зажимов и, перемещая мотоцикл к боковому прицепу, наденьте шаровые зажимы на кронштейны мотоцикла и заверните болты;
* соедините растяжки 1 и 3 кронштейнами на мотоцикле, после чего присоедините узлы электрооборудования к электрической схеме мотоцикла и проверьте ее работоспособность;

* далее установите и отрегулируйте привод тормоза бокового прицепа.

Тросовый привод тормоза устанавливайте следующим образом:
Боковой прицеп

1- тяга тормоза заднего колеса, 2- упор троса, 3- шплинт, 4- рычаг ножного тормоза, 5- шайба, 6- трос тормоза колеса бокового прицепа, 7- рычаг стояночного тормоза, 8- регулировочный винт
#
отверните гайку крепления оси маятниковой вилки мотоцикла, установите упор троса 2 и закрепите его гайками;
#
снимите шплинт 3 и шайбу 5 с тяги тормоза 1. Наденьте трос 6 тормоза колеса бокового прицепа на тягу 1, вставьте оболочку троса в прорезь упора, наденьте на тягу 1 шайбу 5 и зашплинтуйте.


Установка и регулировка рычажного привода тормоза
Если вы приобрели боковой прицеп с рычажным приводом тормоза колеса, то необходимо провести работы по его установке и регулировке (рис. 6.13). Помните, что рычаг 4, вал 6, гайка 3, втулка резьбовая 11 имеют левую резьбу (при нажатии на педаль резьбовое соединение работает на самозатягивание). Порядок установки и способы регулирования привода тормоза следующие:

* установите педаль 18 под педаль тормоза мотоцикла и зафиксируйте на лысках резьбовой втулки 11 надежно закрепив ее с двух сторон гайками 3, придерживая резьбовую втулку от проворачивания;
* нажатием на педаль проверьте работу привода тормоза. Педаль при этом должна легко вращаться на оси и возвращаться в исходное положение. При правильной установке привода вал 7 должен свободно вращаться без заклинивания в опорах кронштейна 5 и скобы 8 (при отсоединенной пружине 2 педаль 18 должна опускаться под тяжестью собственного веса, поворачивая вал 7);
* отрегулируйте работу тормоза таким образом, чтобы торможение колеса бокового прицепа начиналось одновременно или с некоторым запаздыванием от начала торможения заднего колеса мотоцикла, чего регулировку производите изменением положения педали и фиксацией ее на высоте относительной педали мотоцикла. Увеличение зазора между педалью рычага тормоза и педалью привода тормоза бокового прицепа приводит к запаздыванию торможения колеса бокового прицепа.

Если тормозной момент на колесе недостаточный, переставьте пружину 2 во второе отверстие рычага 4 или ослабьте крепление опоры и скобы 8 и переместите (не допуская перекоса) вал 7 вперед или на зад, если необходимо снизить тормозной момент, после чего закрепите опору 5 и скобу 8. По мере износа накладок для уменьшения зазора между тормозным барабаном и колодками допускается перестановка рычага тормозных колодок на один зуб шлицевого соединения. При предельном износе накладок тормозные колодки замените.
Если в момент торможения мотоцикл сильно тянет вправо, ослабьте действие тормоза колеса бокового прицепа или усильте действие тормоза заднего колеса мотоцикла. Один из резиновых ремней, входящих в комплект поставки прицепа, установите в багажном отсеке кузова для крепления знака аварийной остановки. Для этого отверните гайку, крепящую планку резинового канта на правой боковой поверхности внутри багажника (вторая от задней части кузова), наденьте обоими концами ремень на болт и завершите гайку. Другой ремень закрепите под верхние болты крепления кармана на спинке сиденья для фиксации аптечки в кармане. Для окантовки стекла наденьте концы канта на нижнюю кромку стекла (примерно по 180-200 мм от центра), предварительно надев на концы канта скрепки, и надежно обожмите их. Затем кант натяните на весь контур стекла. Для крепления окантованного стекла на капоте ослабьте или отверните гайки стяжной ленты, наденьте на ветровое стекло уплотнитель, предварительно удалив с него тальк. Поставьте стекло с уплотнителем за стяжную ленту и затяните ее. На выступы резьбовой части болтов наденьте пластмассовые наконечники.
Если вы приобрели боковой прицеп 9.203Л ("Люкс"), упоры стекла установите на планку капота с внутренней стороны, длинный конец упора наденьте на стекло. При установке тента вставьте в кронштейны дугу, под резиновый кант кузова напротив кронштейнов установите по одному зацепу. Наденьте кант. Перемещением кронштейнов вдоль кузова и дуги в зажимных втулках обеспечьте натяжение тента и его прилегание к ветровому стеклу.

Эксплуатация бокового прицепа
Перед началом эксплуатации осмотрите боковой прицеп, проверьте затяжку всех резьбовых соединений, работу тормозного устройства и механизма закрывания капота, состояние колеса и давление воздуха в шинах.
Контроль технического состояния производите перед каждым выездом.
Капот открывается нажатием на рычаг зажимов замка и поднятием капота вверх до срабатывания стопорного устройства. Крышка багажного отделения открывается поворотом ключа в замке на 90° вправо.
Для использования бокового прицепа в грузовом варианте снимите капот, крышку багажника, крепления сиденья и подлокотники. Одновременно поставьте на кузов зацепы для грузового тента. Для хорошей управляемости мотоциклом, минимального износа шин правильно отрегулируйте схождение, угол развала колес мотоцикла и бокового прицепа, работу тормоза.
Боковой прицеп

Если боковой прицеп приобретен без фонарей-указателей поворота, то их необходимо снять с правой стороны мотоцикла и поставить на боковой прицеп. Для этого отсоедините фонари и штекеры. Два зеленых провода присоедините к заднему фонарю-указателю поворота: один от жгута, другой - закрепленный в щитке колеса; второй конец последнего присоедините к переднему фонарю-указателю поворота. Проверьте работу системы освещения и сигнализации.

Техническое обслуживание бокового прицепа
В процессе эксплуатации промывайте и смазывайте консистентной смазкой кулачок тормозных колодок, ось и подшипник колеса и трос тормоза; амортизатор заправляйте жидкостью МГП10 или маслом веретенным АУ.
Ветровое стекло не рекомендуется протирать сухой ветошью, мойте его водой с мылом, применяя мягкую губку.
Следите за давлением воздуха в шине колеса бокового прицепа.

Возможные неисправности и способы их устранения

Появление стуков в соединениях бокового прицепа с мотоциклом.
Причина - ослабление затяжки цанговых зажимов, болтов крепления тяг или ослабление заднего шарового зажима.
Для устранения стука закрепите цанговые зажимы и затяните гайки болтов крепления тяг.

Нарушение положения зацепов (не закрывается капот). Для устранения этой неисправности ослабьте болты крепления зацепов 77 (рис. 6.1), нажимая на капот, доведите его до соприкосновения с кузовом по всей длине, зацеп введите в зацепление защелкой и закрепите его винтами. Таким же способом отрегулируйте положения зацепов с другой стороны.

Не горят указатели поворотов и габаритные фонари. (Отсутствует “масса” между кузовом и рамой). Обеспечьте надежность соединения "массы" с кузовом и рамой в зоне передней растяжки. Для смазки втулки рычага подвески отверните гайку от оси подвески, выбейте ось, выньте втулку. Промойте и смажьте детали, изношенные замените, сборку произведите в обратной последовательности.

Износ подшипников колеса. Отверните гайку и снимите декоративную крышку. Отверните гайку оси, снимите колесо. Выпрессуйте левый подшипник, выньте распорную втулку и стопорное кольцо и выпрессуйте правый подшипник. Если подшипники изношены, замените их. После промывки подшипники необходимо смазать. Обязательно заполните смазкой полость между подшипником и фиксирующей шайбой. Подшипник запрессовывайте защитной шайбой наружу. Установку колеса производите в обратном порядке.

Ремонт пружиино-гидравлического амортизатора

Рекомендуется периодически менять амортизаторную жидкость. Причинами появления стука в амортизаторе или подтекания масла может быть недостаточное количество масла или низкая его вязкость, износ резинового буфера 5 (см соответствующий рисунок), сальника 9 или уплотнительного кольца 11.
Для устранения стука и обнаружения износа -упомянутых деталей амортизатор необходимо разобрать в следующем порядке:

* вывесите колесо, положив под раму опору;
* отверните болты крепления амортизатора, снимите амортизатор;
* отверните контргайку 1 и верхний упор 4, удерживая шток 15 от проворачивания отверткой, вставленной в шлиц на верхней части штока;
* снимите упор 4, стакан 6 и пружину 7;
* отверните гайку корпуса удерживая корпус сальника 13,
* приподняв гайку корпуса с сальником, слейте, амортизаторную жидкость через отверстие в корпусе сальника;
* залейте бензин или керосин во внутреннюю полость амортизатора и промойте его;
* затем, опустив шток в нижнее положение, залейте 0,048 л амортизаторной жидкости, медленно поднимая шток вверх, при этом жидкость должна засасываться поршнем штока.

Сборку производите в обратной последовательности. Кромки сальника во избежание повреждения осторожно заправляйте в корпус отверткой.
Особое внимание обращайте на состояние троса привода тормоза на старых мотоциклах. По сравнению с другими тросами управления он большей детины и проходит по трубе рамы прицепа, где на его поверхность попадают вода и Грязь. Это может вызвать тугой ход рычага ножного тормоза, особенно при эксплуатации в зимнее время года, когда попавшая на оболочку вода и грязь замерзают. Это, в свою очередь, может привести к заклиниванию колодок.
Для обеспечения нормальной работы тормоза колеса бокового прицепа смазывайте привод разогретой консистентной смазкой через каждые 1500-2000 км. При подготовке мотоцикла к эксплуатации зимой трос снимите, промойте и смажьте автотракторным маслом указанным выше способом. При установке троса на место советуем надеть на него дополнительную оболочку из полихлорвиниловой трубки.

Разборка и сборка кузова
Боковой прицеп

Боковой прицеп
Боковой прицеп



Источник: motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 34)








    Другие новости похожие на "Боковой прицеп":


  • Снятие и разборка переднего колеса
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Схема проводки мотоцикла Иж-Юпитер 5(4)
  • М-63. Рама и коляска.
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Барабаны судьбы
  • Цельнолитые колеса
  • Колеса
  • СМАЗКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • И с коляской и с прицепом.
  • Ремонт двигателя "Юпитер"
  • Редуктор спидометра
  • Ремонт двигателя "Планета"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: ВОВАН   |   5 апреля 2009 19:45   |   На сайте с: 31.03.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    занудная стотья
    написал: violentpain   |   22 января 2010 14:09   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    корыто есть корыто


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   22 января 2010 16:58   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    Фигня какая то


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   13 марта 2010 23:28   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    xaxa xaxa xaxa ну ты отмачил  xaxa xaxa xaxa
    написал: violentpain   |   13 марта 2010 23:50   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    андрюха мы не любим машины.мы уважаем мото.машина не в тему.прикинь приедеш ты на таком в центр города.отбоя от желаюших не будет.билеты можно будет продавать по 100рублей


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: violentpain   |   20 мая 2010 14:19   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    у кого нет самого корыта а рама с колесом есть то можно прикрутить старый холодильник.очень удобно в нем хранить отходы с кухни.а поднакопив отвезти на свалку.при этом в огороде всегда чисто.вароны и собаки не потрошат пакеты так как закрывается крышкой


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: ivan839501   |   20 мая 2010 18:17   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    чето тя расперло xaxa xaxa xaxa xaxa goodgood
    написал: Pleshkov   |   20 мая 2010 21:18   |   На сайте с: 27.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141

    у кого нет самого корыта а рама с колесом есть то можно прикрутить старый холодильник.очень удобно в нем хранить отходы с кухни.а поднакопив отвезти на свалку.при этом в огороде всегда чисто.вароны и собаки не потрошат пакеты так как закрывается крышкой

     


    А можно и без корыта погонять зимиой или осенью по говну,тоже не плохо.yes

    написал: Mishany1234   |   1 июля 2010 00:06   |   На сайте с: 22.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Миша
    Публикаций: 5
    Комментариев: 128
    а можноли от урала коляску присобачить на иж??


    --------------------
    Жизнь гавно но мы с лопатой!!!
    написал: vasyyaa   |   19 марта 2011 16:47   |   На сайте с: 14.01.2011   |


    Посетители
    Имя: василий
    Публикаций: 2
    Комментариев: 70
    конешно да только регулировать придется но эт на 5 минут работа
    написал: Andriy 1111   |   20 мая 2012 23:37   |   На сайте с: 7.12.2011   |


    Посетители
    Имя: Andriy
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Вопрос
    Я недавно получил категорию А и я незнаю чи можу ли я ездить на мотоцикле ИЖ-П5К без коляски но коляска вписана в тех паспорт


    --------------------
    я плохо знаю русский
    написал: Oslazzz   |   14 августа 2016 21:37   |   На сайте с: 13.04.2016   |


    Посетители
    Регион: АЕ; 04
    Имя: Олег
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Вот недавно надумал отреставрировать коляску от своего пятого Юпитера, это та что "ВМЗ Спутник". В целом состояние вроде бы ничего, немножко дно подварить и перекрасить. Проблема возникла в другом, коляска долго простояла на солнце и почти все уплотнительные резинки пришли в негодность. В принципе найти им замену можно, кроме одной, самой широкой, которая идет вокруг всего корыта и на последней схеме обозначена цифрой 2, так называемый кант коляски. Может кто-то занимался восстановлением сего корыта, подскажите что туда можно использовать или где купить новую?
    написал: nokol   |   17 августа 2016 12:34   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Andriy 1111,
    Только вам решать, примите решение самостоятельно!
    написал: щагаль   |   16 сентября 2016 15:13   |   На сайте с: 24.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 19
    Имя: ПЁТР
    Публикаций: 0
    Комментариев: 39
    Бери резинку от дверного проёма автомобиля - например, Жигулей. Продают комплектом, по 4 штуки на авто, я искал на Запорожца. По 2 не продавали, либо ломили цену. Но повезло, купил со значительной скидкой из-за того, что был некомплект. Но это на рынке, может, повезёт в магазине. Просто защитный кант подойдёт от авто из под капота. Поездий по разборкам. old

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Приходилось ли ездить в сильный дождь?

    Да, часто
    Да, но редко
    Нет, еще ниразу


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 5

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад