Редуктор спидометра
Обслуживание редуктора спидометра заключается в смазке шестерен. Для этого необходимо:
* отвернуть болт, фиксирующий гибкий вал во втулке редуктора спидометра;
* снять со ступицы колеса стопорное кольцо редуктора спидометра. Для удаления грязи все указанные детали и тормозные колодки колеса промойте и смажьте консистентной смазкой трущиеся детали. Основные неисправности редуктора - это износ шестерен и бронзовой втулки, служащей подшипником для червячного колеса. Новую втулку легко изготовить в любой мастерской, где есть токарный станок.
На мотоциклах с дисковым тормозом редуктор спидометра имеет другую конструкцию.
Между левым цилиндром резервуара (подвижной трубой) вилки и левым подшипником колеса монтируется редуктор спидометра 20, состоящий из корпуса редуктора 17, двух шестерен - ведущей 15 и ведомой 19, муфты редуктора 12. Стопорное пружинное кольцо 13 предохраняет ведущую шестерню от осевого смещения. Вращение от колеса на ведущую шестерню передается муфтой 12, которая фиксируется в ступице колеса. Манжета предохраняет редуктор спидометра и подшипники колеса от попадания в них пыли и грязи. Внутренние полости редуктора при сборке должны быть заполнены смазкой Литол-24.
Источник: motoizh.ru
Другие новости похожие на "Редуктор спидометра":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1