⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО??? 205!!!
Все, что сдесь написано является одним из премеров установки колеса большего размера. В связи с тем, что многие часто задают этот вопрос, я решил поделится своим решением.
Мне тоже часто приходилось задумыватся, как на Днепр поставить чтото послидней?
Решение пришло как-то само сабой, в процесе постройки "BIGRED", так как если установить на таких размеров агрегат колесо ширеной 155, вид получается убогий.
Хочу сразу предупредить, что колесо больших размеров с помощю лома и кувалды поставить нельзя, проверенно !!!
Вот я и предлагаю вариант с редуктором.
Эта конструкция довольно проста, но хочу опять заметить, напильником не обойтись.
Корпус редуктора изготовлен из стальных пластин толщиной 10 мм, в него вставляются четыте корпуса для пошипников. Подшипники самые обыкновенные 304.
Теперь хочу поговарить о валах. Они изгатовленны из СТ 12ХН3А с припуском +0,3, затем цементируются. После цементации шлифуются в центрах. Звездочки, как было сказано в некоторых статьях, взяты от ГРМ ВАЗ. Сидят они на оригинальных шпонках и с обоих концов подперты стопорными шайбами. Шестерни на валах сидят в натяг. Цепь также от ВАЗ, ее нужно укоротить, правда я не помню на сколько, но это не проблема, по другому не поставить. Мне удалось достать замок для цепи от SUBARU, там такая-же, но можно и без замка.
Теперь о корпусах сальников. Они разные, тот который идет на вилку крестовины делается под сальник заднего редуктора, а который на вилку демпфера под любой который можно достать. Вилка демфера с кардана, но ее нужно доработать. Запресовать обойму и проточить в центрах до нужного размера.
И еще о цепи, когда она устоновлена, она должна немного провисать, чтобы редуктор имел свободный ход. Для редуктора используется любое трнсмссионное масло, у меня залито ТАД-17
Ну а теперь о его установке.
Устанавливается он на пластину или на коробчатую конструкцию, главное, ето место должно быть жоским, так как был прицендент, что место на которое установлен редуктор вырвало. И ещо , если редуктор устанавливать на раму с маятником необходимо, что бы ось вторичного вала была соосна с осью маятника.
Все выше сказанное доет маломальское представление о редукторе. Таких редукторов я уже изгатовил четыре штуки. Три из них прошли довольно серьезные испытания и никто не жаловался. Могу вас заверить, из своего опыта, мой редуктор прошел уже больше 4500 км и нагрузки на него были тоже серьезные, так как вес "BIGRED" с заправленным баком весит 278 кг.Смею вас заверить - цепь ни разу не рвалась.
Прилагаю чертежи если кто решит сварганить, чертежи выполнены в SolidWorks.
ЧЕРТЕЖИ ЗДЕСЬ
Хочу также сказать, через пару месяцев будет готов редуктор с выходом на цепь, Как опробую кину INFO
Автор: BIGRED
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ЗАДНЕЕ КОЛЕСО??? 205!!!":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1