Переход с ЗАЗ на Днепро
Так как я это сделал, то хочу поделиться своим опытом. С этой проблемой я столкнулся при постройке –BIGRED- и считаю, что справился с ней довольно успешно.
Принципе это довольно просто, для начало расскажу из чего он состоит. За основу я взял корпус от коробки передач МЕМЗ и отрезал его на длину 51 мм от месса крепления к двигателю. Эту операцию можно делать на токарном станке, предварительно отрезов его с припуском, после чего из дюралевой пластины толщиной 14 мм вырезал электра лобзиком крышку, повторяющую контуры среза, но с припуском 10 мм. Так как первый корпус мне попался аллюминевый, я их сварил.
Но таких корпусов коробок МЕМЗ крайне мало второй пришлось собирать на винтах. Винты я использовал М6 с внутренним шестигранником в головке. В пластине сделал обнижения под головку диаметром 7 мм и глубиной 6 мм после чего в кожухе нарезал резьбы (мяса там хватает) и стянул. Для этого вполне хватает 14 – 15 винтов. Далее нужно вскрыть отверстие под коробку МТ. Эту операцию также выполняют на токарном станке. Сборку кожух – пластину зажимают в патроне на разжим за выточку посадку на двигатель и растачивают отверстие под коробку (расточка и посадочное место под коробку имеют один центр) после чего сверлятся отверстия под крепление коробки, сверлить их желательно по месту при собранном сцеплении. И еще, отверстие под коробку делается в плюсе + 0,5 мм - + 0,8 мм.
Теперь о маховике. Маховик я изготовил из двух от МЕМЗ и МТ - 10 это самый простой и наиболее подходящий вариант. Начну с маховика МТ-10. Первое, срезается бобышка под сальник и протачивается передняя часть (та, что к двигателю) до размера 44 мм от вершины штифтов крепления сцепления до передней части. Далее растачивается центральное отверстие до диаметра 85 мм. Теперь протачиваем по наружи до размера 225 мм.
Теперь маховик МЕМЗ. В центре маховика делаем обнижение с посадочным размером 225 мм – 0,04 и глубиной 5 мм.
Сборка происходит при помощи пресса. После того как запрессовали маховик МТ сверлим отверстия для стяжных болтов через оба маховика и режим резьбу М10 (6 шт.). Теперь делаются обнижения под головки болтов маховике МТ, так чтобы они не торчали), использовал болты с внутреннем шестигранником в головках). После чего стягиваем оба маховика болтами , торчащие с передней стороны маховика обрезаем и керним.
Теперь проверяем конструкцию на осевое и диаметральное биение. Если все сделано правильно, то его недолжно быть. Можно также отболансировать конструкцию, хотя большой разница нет. И также необходимо проверить размер между задней стороной маховика МЕМЗ и вершинами штифтов крепления сцепления оно должно быть 39 мм !!!
Ну вот готово. Ставим маховик на двигатель, центруем и собираем сцепление, ставим переходник наместо и устанавливаем коробку передач, отмечаем месте крепления коробки, сверлим отверстия (4 шт.), режим резьбу М8, затягиваем коробку.
ВСЕ ПОЕХАЛИ
Примечание: чертежи лежат в разделе ЧЕРТЕЖИ здесь выполнено в SOLIDWORKS
Источник: oppozit.ru
Автор: BIGRED
Другие новости похожие на "Переход с ЗАЗ на Днепро":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1