Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ



Прошедшие испытания показали, у меня стоит колесо на 13 и мост 9, нормально все хорошо, мне нравится. динамика при разгоне появляется только после 70-80 км/ч. Мой напарник по поездкам ездил с такой же коробкой но на 19-ом колесе и с мостом 8, говорит тяжеловато, реально разгоняться можно где то после 80-90 км/ч.
Если тебя это не устраивает, то подбери шестерни с бОльшим передаточным числом.


Я тебе буду описывать именно мою переделку, сначала все прочитай, и осознай все.
Сначала тебе надо достать дополнительную пару шестерен на 4 передачу, желательно с прямым зубом (они ставились в Уральские коробки без задней передачи). Если шестерни будут с косым зубом, то замаешься делать фиксатор, передача выскакивает (из за этого мне пришлось переделать коробку, поставил с прямым зубом), (на картинках шестерни с косым зубом, так как снимать коробку с прямым зубом с моца было не охота, но суть от этого не меняется).
Итак сначала берешь первичный вал, не забудь померить расстояние до шестерни заднего хода, она там литая прям на валу, далее чтоб посадить шестерню четвертой передачи вторичного вала (далее по тексту - шестерня №2) тебе надо будет немного наплавить на то место где нарезан зуб задней (это на первичном валу). Наплавлять не обязательно полностью, и не желательно сплошным швом (это чтоб не повело вал). Далее зажимаешь первичный вал в токарный станок, и протачиваешь наплавленное место под шестерню №2. под посадку на горячую (я делал + 0.1мм). Если немного просадишь, ну до того что шестерня будет садится по скользящей, не переживай, просто варить придется осторожнее. далее шестерню №2, нужно посадить так, чтоб она была точно (как можно точнее) на том месте где была задняя, которую ты заварил. (потом поймешь почему), главное чтоб она не торчала назад(по ходу движения). Я ни чего не делал с шестерней №2, но потом мне пришлось болгаркой уже на валу ее делать немного уже. где-то на 1-2 мм. Ну вот, что дальше то. Аааа, значит когда посадишь шестерню №2 на первичный вал, можешь ее приварить к валу, смотри не переусердствуй тоже аккуратно, прихватками, и не забудь чем нить замотать место посадки подшипника., (когда я делал первую коробку я не стал сразу приваривать, приварил уже после того как собрал коробку и проверил на руках, чтоб все включалось и выключалось) Все первичный вал закончен.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_1)

Теперь готовим шестерню для вторичного вала.
Я брал кусок трубы, важен внутренний диаметр, чтоб после расточки можно было с натягом посадить в нее ранее заготовленную шестерню четвертой передачи с первичного вала (далее шестерня №1), для фиксации ее в трубе (оправке). Можно прихватить в 3 местах, все равно после расточки шестерни до диаметра в 36 мм, шестерню надо сделать уже, примерно 9-10 мм, (надо чтоб по ширине она была такая же как и шестерня задней). Дальше берем болванку чтоб после проточки на нее можно было посадить шестерню задней передачи, тоже можно прихватить, далее обдираем ее до диаметра 36+0,1, но обдираем только то место где была шестерня, не трогай место куда вставлялась вилочка, оно диаметром 40мм примерно. Далее на горячую, или просто так, как получится в общем, садишь шестерню №1 на то что получилось после обдира шестерни заднего хода. Будь внимателен, не забудь замерить толщину паза где ходит вилочка, я забыл, потом пришлось вилочкой мерить.
Теперь у тебя есть шестерня пятой передачи вторичного вала, кстати, не забудь сварить ее, для чего надо было снять фаску под сварочный шов.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_3)
Все шестерни готовы.

Далее все это хозяйство ставишь в коробку, и дорабатываешь теперь ее. Все делается по месту.
Первое, тебе надо будет сделать выборку на кулисе по вилочку задней, теперь уже пятой передачи, типа той что сделана между 1 и 2-ой , только надо сделать между 3-ей и 4-ой. В общем это просто, делается болгаркой с маленьким кругом, вернее огрызком от круга. (рис_4)
Второе, надо доработать вилочку, один ее ус нудно будет сделать тоньше, чтоб она проходила свободно мимо шестерни пятой передачи на первичном валу. (рис_3)

Третье на задней крышке торчит такой палец, за который одевалась маленькая шестерня (промежуточная) задней передачи, этот штырь я выбил, чтоб с нутрии он не мешал, остальное снаружи отпилил. Там же надо будет не много подточить люминий, в него упирается шестерня, это в районе куда выходит вал кика.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_2)

Еще для того что бы выключалась пятая во время включения 4-ой, нужно на собачку сверху приварить кусочек железяки, 8-10 мм высотой, потом ее надо будет подтачивать, при настройке коробки, ну чтоб этот штырек вовремя начинал выпихивать вилочку пятой, ну и чтоб не выпихнул слишком высоко, иначе подвижная шестерня пятой начнет упираться в заднюю крышку коробки.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_4)
Ну вроде все, теперь пробуй собирать, и где что мешает подпиливай. Первичная настройка проходит просто на коленках, без задней крышки, щелкаешь передачами. И смотришь чтоб все работало. Потом поставь заднюю крышку, и посмотри все работает, только после этого сади на герметик и ставь на мот.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_5)


Автор: batyr
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 74)








    Другие новости похожие на "ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ":


  • Переделка кпп
  • Увеличение проходимости Планеты
  • Замена шестерен моста
  • шестерня генератора с днепра на урал
  • Коробка передач мотоциклов "Минск"
  • Ремонт КПП Урал
  • РЕМОНТ КПП: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ...
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Генератор 500 вт. Проблемы и решения
  • Установка гранаты ШРУСа на коробку Урал.
  • ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КП СОВРЕМЕННЫХ «УРАЛОВ»
  • ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КПП ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ
  • МОСТ: И КРАСКА ДЛЯ ШЕСТЕРЕН
  • Редуктор смещения кардана. Мой вариант





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: gashertin   |   3 января 2009 18:14   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ну в принципе, я думаю нормально.
    написал: стажер   |   30 марта 2009 19:44   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    ну на самом деле для владельцев днепровских коробок это необходимо!
    кто то и так знает,а для кого то это золото а не информация


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: atr-alexxx   |   3 апреля 2009 12:21   |   На сайте с: 27.08.2008   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    идея интерессная,но на самом деле эту пятую передачу на 100км/ч не реально включить!потому что когда включается передача шестерня в шестерню вставляется,а на большой скорости это сделать не реально!
    написал: Палыч   |   23 июля 2009 16:31   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    нужно пробовать делать мож и получится
    написал: RIDER_TUT   |   19 января 2010 21:58   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79
    ШЕСТЕРНЯ НА СВАРКЕ- ЭТО НЕ ВАРИАНТ...
    ОДНОЗНАЧНО!


    --------------------
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   19 января 2010 22:25   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    ну не знаю scratch


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: dvigok   |   28 марта 2010 19:04   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    опасно!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: faint   |   28 марта 2010 19:07   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ды чё то тоже думаю шестерня на сварке nea
    написал: kwadrat696   |   9 апреля 2010 14:44   |   На сайте с: 9.04.2010   |


    Посетители
    Имя: колька056
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    днепровские коробки и так гавно а ты хочеш из неё hondy сделать smile smile smile
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 19:37   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    а на юпитере кто нибудь пятиступку делал?
    написал: Suzukin   |   23 декабря 2010 17:17   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
     kwadrat696,а на счёт днепровских коробок - лож,пиз..жь и провокация!!!
    написал: Den174_174   |   8 апреля 2011 18:32   |   На сайте с: 28.03.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 30
    вобщем кто придумал статью полный извените за выражение еблан, я вот посидел в инете 1 час и я сделал себе на урал ускоренную коробку , он у меня 150 бегает без напряга для движка , дело в предаточных числах 4 передачи ,у нас на стандартных уралах стоят 2 шестерни 4 передачи и придат. числа 1,3 , ,вообщем посчитав зубчикина перевичном валу я насчитал 21 а на вторичном 26 , пошёл я в магазин где продоют запчасти для уралов мне сказали что есть шестерни 4 передачи с придат. числами 1,19 , и на одной шестерни 25 а на другой 20 - а шестерня с прид . числами 1,19 стоит на ментовском урале , у него макс скорость 150 км в час ,так что не надо никаких токарей сварщиков и других специалистов , надо просто иметь голову чтобы разобрать коробку и поставить такие 2 шестерни за 2 шестерни я отдал 230 рублей

    а на Юпитер поставь звезду на 21 и он у тя 140 как миленький побежит
    написал: Hardball   |   8 июня 2012 01:22   |   На сайте с: 8.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Святослав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 62
    Den174_174, сам ты как ты назвал автора статьи! Хорошая статья! А на счет юпитера и звезды на 21, почитай вот это - http://moto.by/oppozit/meh-speed.html



    --------------------
    Ну, за крутящий момент!!!
    написал: Megadeth   |   8 июня 2012 05:00   |   На сайте с: 26.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Константин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 255
    Лажа какая то все не внушает доверия завареная шестерня потточеные вилки навареные железяки не не не уж лучше с ментовских уралов поставить коробку и будет вам счастье


    --------------------
    когда я прав - я прав!


    а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

    На полдня не больше )
    На один день
    На 2-3 дня
    На 4-5 дней
    На неделю-полторы
    На 2 недели
    На 3 недели
    На месяц
    На сезон )


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 17

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад