💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
РЕМОНТ КПП: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ...
После замены всех сальников и болтающихся подшипников решил восстановить заднюю скорость. Цена на новые паразитную шестерню и так называемый блок шестерён неприятно порадовала - коробка дешевле обошлась. Не очень-то и надо!
Ну про фокус с переворачиванием паразитки это мы давно уже все знаем, но это полумера - у ответной детали зубы тоже аналогичным образом выкоршены и с этим надо как-то бороться. Решил подвинуть насколько возможно блок шестерён к паразитке. Сначала хотел в заштифтованной втулке, удерживающей блок шестерён от смещения просверлить новое отверстие под штифт, но после внимательного рассмотрения было обнаружено, что штифт по высоте находится не посередине, и я решил обойтись минимальным вмешательством. Просто на наждаке удалил наружный буртик на втулке (чтобы она вошла другой стороной в возвратную пружину). После этой варварской операции осевой зазор на собраном валу между блоком шестерён и втулкой составил что-то около 2-х мм. и был безжалостно устранён при помощи шайбы соответствующей толщины, помещённой между блоком шестерён и кронштейном пусковой "собачки"(для скептиков - величина зацепления собачки уменьшилась незначительно).
Теперь парзитная шестерня при включении заднего хода заходит практически на всю ширину зуба блока шестерён (тонкость здесь заключается в том, чтобы в выключенном состоянии паразитка не задевала за блок шестерён).
Как говорят французы - ВУАЛЯ! В итоге мы имеем при минимальных затратах работоспособную КПП.
Эта операция была произведена мной прошлой весной, коробку поставил на колясочник, бывет ездим и с гружёным прицепом и взад сдавать приходится - пока всё работает.
Автор: Papas
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "РЕМОНТ КПП: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ...":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1