Началось все с того, что во время езды на холодную иногда мне по пятке било ножкой кикстартера (пару раз даже было больно), но я не придавал этому значения. И оказалось зря! В один момент мот отказался заводиться а именно захватывать шестерню кика, судя по симптомам это было перетянуто сцепление, но регулировка ничего не дала. Что ж надо снимать коробку! Снял, разобрал и был неприятно удивлен...
вот кстати как выглядит коробка без задней скорости изнутри, если кому-то еще не доводилось ее разбирать:
И вот чему я был не рад:
P.S. то, что находится в верхнем ряду убито, в нижнем - как должно выглядеть
Итак подробнее:
Захватывать шестерню кикстартера он перестал из-за того, что обломило собачку находящуюся в шестерне:
после замены выявил офигенный износ подшипника вторичного вала, он был изношен настолько, что внутренности болтались в нем как погремушка (фотать не стал, т.к. все равно на фото этого видно не будет) далее посмотрел шестерни передач, и заметил что шестерне IV передачи совсем уж плохо:
Но вот беда, денег негусто и пришлось ее оставить...скорей всего придется летом опять лезть в коробку теперь уже для замены этой шестерни.
Еще при извлечении штока выжима сцепления обнаружился сильный износ ползуна, который я кстати менял пару-тройку месяцев назад:
Так же из-за износа ползуна начало тереть подшипник до такой степени, что он завальцевался на грибок. Благо, что подшипник пластиковый и его удалось сковырнуть отверткой:
Но и это не принесло радости! из-за подклинивания шариков подшипника затерло грибок и шток сцепления (Шток я фоткать не стал, т.к. в тот момент был уже по локоть в масле и уделывать фотик не очень хотелось, да и впринципе шток еще походит в отличие от грибка):
К этому моменту уже все собрал осталось посставить кпп на место и прокатиться, но это уже завтра, а пока читайте и комментируйте)))