Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Планета СПОРТ 350 Замена оси храповика кикстартера.
Вот наконец пришло время менять износившуюся ось храповика кикстартера (хотя так не хотелось её менять).
Шлицы уже так износились что рычаг задевал очень сильно за глушитель.
Все знают, что у Юпитера и Планеты снять барабан сцепления плёвое дело, минут за 15 можно уложиться, у Спорта не всё так гладко. Приходится полностью снимать движок с креплений, т.к. крышка где находится сцепление, нижним углом заходит далеко за раму, а там ещё и болт стоит.
Короче провозился полдня, на фотках все свои мучения запечатлел, правда по ходу ремонта устранил мелкие недостатки которые снаружи не видно.
Когда снял храповик оказалось что он не родной а переделанный из Планетовского и там не хватает первых два зуба, но я всё оставил как есть, оставшихся и так хватает.
Далее: полумесяц храповика выбивается из оси очень просто, несколько ударов молотком, забивается всё это дело обратно тоже легко.
Ну и начинается обратная сборка, если порвались прокладки, не беда, выручит герметик.
Самое хреновое что порвался резиновый переходник (когда снимал движок забыл отсоединить его от фильтра) который идёт от карбюратора на впускной патрубок цилиндра.
Может подскажите чем его заменить? Ну пока всё на этом.
написал:
daemon 1666 | 3 июня 2013 19:51 | На сайте с: 13.03.2013 |
Посетители Регион: 73
Имя: Юрий
Публикаций: 0 Комментариев: 88
Самое хреновое что порвался резиновый переходник (когда снимал движок забыл отсоединить его от фильтра) который идёт от карбюратора на впускной патрубок цилиндра.
Может подскажите чем его заменить?
попробуй просто купить не подумал
написал:
sever | 4 июня 2013 06:01 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
daemon 1666 Если бы это было просто, такие переходники не продаются...
написал:
FRAER | 4 июня 2013 06:09 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
может,попробовать с обычно ижевкого фильтра сделать?там спереди патрубок который карб к фильтру прекрепляет...
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
ZmeyGorynych | 7 июня 2013 10:41 | На сайте с: 11.06.2011 |
написал:
alex_fer | 7 июня 2013 13:53 | На сайте с: 26.04.2013 |
Посетители Регион: 22
Имя: Alex
Публикаций: 4 Комментариев: 114
Мне тоже надо поменять его!!Полезный твой пост!!конечно не раз менял их,но на ПСе впервые!!Мне удобней,он у меня в разборе находиться!!
написал:
sever | 9 июня 2013 18:20 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Самое хреновое что порвался резиновый переходник (когда снимал движок забыл отсоединить его от фильтра) который идёт от карбюратора на впускной патрубок цилиндра. Короче всё сделал сам, склеил две половинки Супер клеем и и сшил по кругу леской, получилось не хуже нового.
написал:
FRAER | 9 июня 2013 18:41 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Короче всё сделал сам, склеил две половинки Супер клеем и и сшил по кругу леской, получилось не хуже нового.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Ded_Mixei | 6 августа 2013 23:02 | На сайте с: 6.08.2013 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0 Комментариев: 1
А ричаг кикстартера от планеты подайдет? Ато у меня ПСе объело шлицы. И какой стаит карбюратор?
написал:
triZet | 25 января 2014 21:11 | На сайте с: 25.01.2014 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?