Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Вот и наступили наконец зимние каникулы. Так как дома делать нечего, я решил раскидать движок своей планеты. Гланая моя цель - заменить коленвал, т.к. старый уже звенит, как погремушка + хозяин бывший (я планету в конце августа приобрёл), механик охеренный, пока палец в неразвёрнутую втулочку вбивал, шатун погнул, а потом она ещё немного побегала в таком состоянии. В итоге шатун протёрся сбоку.
Но главный вопрос не в этом. Я думаю поменять все подшипники и сальники в двигателе - стоит ли это делать?
И ещё: когда я разобрал движок, то увидел такую картину:
Правильно ли был установлен сальник?
P.S. Извините, конечно, за глупые вопросы, просто планету я первый раз колю.
Мало того, что он в масле - я там ещё и стружки от шатуна обнаружил... Мужики, у меня ещё вопрос: брательник предлагает перепресовать коленвал, шатун новый воткнуть (у нас в Кемерово 400 руб). Потом обратно собрать и сваркой чуть капнуть, чтоб не разошелся в картере. Ещё потом отбалансировать кв попробовать. Стоит заморачиваться? Просто с деньгами напряг (я ещё только в школе учусь).
написал:
vitaly25 | 6 января 2011 20:19 | На сайте с: 26.03.2010 |
Посетители Регион: 45
Имя: Виталий
Публикаций: 6 Комментариев: 241
возможно, новый можешь купить и он у тя развалится, а может и отличный будит...попробуй перепресовать..400 рублей это не 1200.......всм отличие есть
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 6 января 2011 20:43 | На сайте с: 19.01.2010 |
аахахха СТРИТРЕЙСЕР ты прав дософф много умничить стал!!!!
написал:
dvigok | 6 января 2011 21:16 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
судя по фотке сальники не держали соответственно негермитичность КШМ отсюда и смесь прорывалась в картер коробки итд,наверное и мощности мотоцикла мала была !! если уж разобрал то делать всё ,а коленвал если есть толковый мастер лучше перепресовать и отцентровать !
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
Палыч | 6 января 2011 23:07 | На сайте с: 22.07.2008 |
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
сваркой только не капай, а остальное правильно меняй подшипники с сальниками (все), на авось надеяться не нужно, я сам перепресовывал после мастера кувалдой только метки предварительно набил и нормально пред зимой зазвенел только, тоже кстати шатун с пальцем и подшипником китайские самые офигенные в мире фирма главное "Неделька" чтоб была
написал:
dosoff | 7 января 2011 00:18 | На сайте с: 14.06.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
ШКОЛОТА НЭГОДУЭ
СТРИТРЭЙСЕРjaguar_94 Вы тут не умничайте сами, а идите в школу. А СТРИТРЭЙСЕР-у еще и язык малёк отрезать. Чтоб не матерился (пиписька еще не выросла, матерится)
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 7 января 2011 09:55 | На сайте с: 19.01.2010 |
Харэ, Парни, по мелочам ссориться!)) Спасибо всем за советы!
написал:
VeilSide | 16 января 2011 22:28 | На сайте с: 28.11.2010 |
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 12
ну вот на самом деле из мухи слона раздули!) пусть как хотят так и пишут лижбы было понятно, а остальные пусть лучше не придираются к словам) (ток без обид ребят)
написал:
Kultaev | 20 января 2011 21:12 | На сайте с: 16.10.2010 |
я понимаю конешно вопрос не втему, но всётаки, после разборки мотора иж планета на что нужно собирать? что нужно использовать в качестве прокладки между картерами?
написал:
WALLE... | 11 февраля 2011 19:36 | На сайте с: 4.11.2010 |
погите с центрацие коленвала как узнать центрирован или нет просто я купил мот и стал переделывать под 12 вольт нашел половинку вчера снял 6ти вольтовую половинку и увидел сварку на месте где шатун его перепрессовали вот я и спрашиваю как узнать центрирован или нет?
написал:
МАГНУМ | 11 июня 2011 13:10 | На сайте с: 10.06.2011 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 2
Planeta48RUS, смотря где, в некоторых местах нужно герметиком, а в некоторых обычной прокладкой. Покупаешь комплект прокладок для планки и ставишь их, там, куда они не идут-нужно герметиком.
написал:
Platon | 14 июня 2011 11:13 | На сайте с: 31.03.2011 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
картер меняе его разбило обоима пошибника не дожна вылазит и стружки от него
написал:
kasilkinvlad | 29 июня 2011 15:41 | На сайте с: 24.06.2011 |
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 40
Манжета (ну сальник) установлена правильно. Нагарообразование скорее всего соответствует предыдущей эксплуатации, но не обычному. При разборке планетовских моторов не видел столько "конденсата" на дне кривошипной камеры. Самое главное, на мой взгляд, отсутствие следов биения маховиков коленвала по кривошипной камере. Значит либо шатун не шибко гнут, либо центровка полуосей коленвала значительно не нарушилась. А терминологией мозги не парьте, лично я понимаю смысл.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?