Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Я долго мучался со старым карбом К 62м, купил с мотоциклом, он не как не поддавался регулировке (как ни странно, когда ставил его на Юпитер, тот заводился с пол пинка и работал идеально)
Короче купил новый, К65Е для планеты, за 1200 р. прежде чем ставить на мот, разобрал, проверил уровень, продул на всякий случай.
Поставил.... и кое как завёл, раза с 15-го наверное. Поехал вообще, хреново с каким то "пердежом", обороты вообще не развивал, холостые отсутсвовали абсолютно. Короче полное говно. Ладно , думаю, поставлю на Юпитер3, а с него на Спортак. Но не тут то было, Юпитер заводился хорошо, но сразу так сильно ревел на оборотах, буд то заслонка открыта на половину хода, что я только не делал и тросик ослал, крышку верхнюю у карба менял, та же история.
Потом взял просто внутренности от Нового карба, поставил в корпус старого К62М, заменил главный топливный с 270 на 240 и Спортак поехал, заводится на холодную с 3 раза, прогретый с помощью декомрессора со 2 раза, на ходу хорошо работает на всех диапазонах.
Вывод такой:
Планета Спорт очень требователен к качеству карбюратора. Новые карбы вроде Российского производства, но г-но.
Забыл написать, правда почемуто движок греется и на трассе и по горам когда едещь, но прихватов пока не было, это наверно потому что поршень сильно изношен...
короче подделку парень ты купил надо было рем комплект брать
написал:
sever | 12 августа 2013 06:07 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Вот мне подсказали хороший сайт: http://moto1.ru/ Вчера заказал Карб Iykov для Ижака. Цены низкие г. Ижевск
Aziikus Да вполне возможно что бедная (игла опущена до конца, а винт качества полностью закручен) вот только при такой настройке мотик нормально едет.
написал:
viktor_1996 | 12 августа 2013 07:39 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
судя по всему где то воздух подсасывает, просто так с регулировкой проблем возникать не должно. у меня на ю-3 даже карб от минска настраивался очень хорошо.
написал:
Восхoд3м68rus | 13 августа 2013 23:04 | На сайте с: 8.11.2012 |
написал:
sever | 14 августа 2013 05:56 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Восхoд3м68rus В принципе и передние поворотники не нужны, но так лучьше смотрится.
написал:
kuvaev_petr | 21 августа 2013 06:03 | На сайте с: 13.09.2011 |
Посетители
Имя: Петр
Публикаций: 2 Комментариев: 50
а с чего фильтр воздушный??
--------------------
Мой мото альбом http://www.photoshare.ru/album259460.html
написал:
IvanZyr | 20 октября 2013 13:37 | На сайте с: 20.10.2013 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 2 Комментариев: 48
вон тот чехавский карбер поставил я который на коробке нарисован у меня он начал летать мама! только у меня юпитер 110 набрал на полных оборотах планирую поставить звезду на 19, 120 км в час полюбому возьмет))
написал:
babkin_pawel96 | 28 октября 2013 19:29 | На сайте с: 24.10.2013 |
Посетители Регион: 56
Имя: Павел
Публикаций: 1 Комментариев: 16
У меня к-65 а на планете постоянно мозги колупает,но теперь настроен отлично
написал:
hemicuda | 9 марта 2014 21:02 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
На псах японской комплецыи стоял микуни, а советской к 62м. У меня на планке 5 стоит к62м и 260 жиклёр, мот прет нормально на расход не жалуюсь. Пробывал к68и только китай - говно полное, коекак регулируется, течёт со всех дыр что я ему только не делал, всё равно течёт гад.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
написал:
alex_fer | 9 марта 2014 21:30 | На сайте с: 26.04.2013 |
Посетители Регион: 22
Имя: Alex
Публикаций: 4 Комментариев: 114
А с бурана микуни подойдёт??
написал:
hemicuda | 10 марта 2014 01:26 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
alex_fer, а какой там диаметр дифузора
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
написал:
pulivizator | 8 мая 2014 21:09 | На сайте с: 6.08.2013 |
мы ставили иков:)с явы 638!он туда как родной подходил
написал:
shill-off | 8 мая 2014 21:38 | На сайте с: 10.02.2014 |
Посетители Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
sever, Здесь на сайте тоже не давно выкладывал один чел продает карбюраторы всяких и новые и б/У и микуни и иков большой выбор у него был так что кому нужно парни не ленитесть в поисковике найдете.
Вот оно /forum/topic_6042
ошибся иков там нет
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
написал:
alex_fer | 8 мая 2014 22:13 | На сайте с: 26.04.2013 |
Посетители Регион: 22
Имя: Alex
Публикаций: 4 Комментариев: 114
shill-off да на али-экспресс таких карбов полно!!И по качеству они лучше чем такие тут продают,некоторые и дешевле,но они слишком мудрёные!!
pulivizator на ПСа не желательно другие ставить,лишь в некоторых случаях,и то ,при соблюдений норматива по нормам жеклёров!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?