Вот все-таки нашлось время написать об собственном опыте установки широкого колеса на свой моц(Днепр-11):
Для этого нужно колесо от жигуля - классика, можно и от Москвича-412, но мне там дырки не нравяиться, ступицу от Урала, резину я брал от Москвича, т.к. у нее высота
побольше жигулевской.
Идем к токарю, просим срезать венец под короткие спицы но оставить бортик 5мм, на диске вырезать середину, диаметром равным наружному
диаметру тормозного барабана(без бортика), далее вставляем барабан в диск он (барабан) упирается в диск бортиком, далее просим сварщика приварить барабан к диску
по бортику, но не сразу а прихватывая и центруя на станке, у меня все нормально получилось, биения не замечаю.
Далее начинается гимор с маятником, берем стандартный днепровский, отрезаем перья, сделав отступ примерно 4-5см от поперечины, как на фото срезаем всё что показано на эскизе красным отдаем сварщику он приваривает к перьям полоски с обоих сторон перьев далее устанавливаем поперечину в сайлент блоки на раму, собираем колесо вместе с редуктором и новой осью, все детали подгоняем по месту смотрим как все будет меряем все перпендикулярности и параллельности, прихватываем перья к поперечине, разбираем конструкцию и провариваем капитально, потом изготавливаем и ставим новые косынки сверху и снизу, тоже варим, шпаклюем, красим
Есть одна фишка, двигатель перемещаем не вправо, а наоборот влево при помощи шаебочек которые стоят на шпильках двигана их ставим на правую сторону а не на левую, это чтоб кардан не тер об маятник.
Амортизаторы крепим по вкусу, я сделал так, не очень правильно!
З.Ы. Сейчас делаю раму грамотнее ентой, изменяю угол наклона рулевой, удлинненая база, совершенно другой маятник, колесо будет от НИВЫ.
Автор: Cybercat2002
Источник: oppozit.ru