⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА НА ОППОЗИТ
1. Что мы делаем.
2. Что для этого нужно и сколько стоит.
3. Процесс изготовления.
4. Резюме.
1. Здесь рассматривается еще один из множества вариантов изготовления так называемого коллектора для замены двух штатных карбюраторов мотоцикла Днепр-11 (или подобных, но с КПП от указанного) на один автомобильный с современным основанием (прямоугольная форма, четыре отверстия для крепления). Дело в том, что КПП Днепр-11 имеет круглый пластмассовый корпус воздушного фильтра, устанавливаемый на два прилива корпуса КПП соответствующей формы.
2. Я делал, используя следующее:
А) два переходных патрубка выпускной системы Урал-Соло, в подвальчике в Сокольниках стоили тогда 250р/пара.
Б) два подводящих патрубка водяной помпы ВАЗ-2108, сейчас стоят 150р/шт.
В) толстая текстолитовая проставка под автокарбюратор, стоит 15руб.
Г) Клей, а лучше сказать холодная сварка марки POXIPOL.
Д) Шланг системы охлаждения ВАЗ-2108 (к сожалению, не помню какой именно, но похож на букву S, только более развернутую), стоит 65 руб.
Е) Болгарка (это у кого какая есть, неважно).
Ж) Дрель, сверло 8 мм.
З) Шпильки с гайками М8, 4 шт., длину подбирать, не помню.
И) два хомута крепления выпускных патрубков мотоциклов Урал, Днепр.
К) Планка натяжения ремня генератора ГАЗ 24.
3. Процесс изготовления.
3.1. Разрезаем конец патрубка (А) как показано на схеме:
3.2. Далее выгибаем и подрезаем, чтобы получилось так:
3.3. Одну сторону проставки (В) обрабатываем грубой шкуркой, чтобы была шершавая, так лучше POXIPOL прихватит.
3.4. Прикладываем трубку разрезанной частью к проставке (В), причем конец трубки должен быть на середине проставки. Фиксируем соединение и наносим POXIPOL. Ждем 20 минут.
3.5. Делаем все то же самое со второй трубкой, обращая внимание на зеркальное ее расположение.
3.6. Должно получиться такое:
3.7. Устанавливаем хомуты (И) и планку (К) на изготовленную часть коллектора.
Делаем, чтобы было так:
(на этом снимке есть некоторые не описанные еще элементы)
3.8. Меряем по месту – измеряем длину патрубка (Б) от головки цилиндра до места, где должно быть его соединение с уже изготовленной частью коллектора. Режем патрубок. Меряем другую сторону. Режем.
3.9. Отрезаем, предварительно отмерив по месту, шланг (Д) на одну сторону и на другую. Для упрочнения места изгиба (чтобы не сжимался от разряжения) от оставшихся частей патрубков (Б) отрезаем места изгиба – 2 шт. Вставляем эти кусочки в отрезанные изгибающиеся части шланга.
3.10. Рассверливаем крепежные отверстия в патрубках (Б) сверлом 8мм.
3.11. Окончательно смотрим, все ли у нас части:
3.12. Все собираем и ставим.
Далее еще несколько снимков для лучшего восприятия.
4. Резюме. Работает. POXIPOL держит хорошо, крепко, подсоса воздуха нет. Использовался карбюратор ВАЗ-2107 ввиду отсутствия какого-либо еще. Запуск отменный, работает ровно, но… Либо холостые, которые очень высокие, либо полный газ, на других режимах напрочь глох. Я связываю это исключительно с самим карбюратором, его производительностью (2107), степенью загрязненности и проч. В перспективе опробовать карбюратор от Оки.
P.S. Карбюратор устанавливается так: шпилек еще нет, он вдвигается сбоку, затем шпильки вставляются снизу с гайками и сверху еще гайками затягиваются. Либо вся установка в сборе с карбюратором устанавливается на КПП.
P.P.S. Фото в сборе с карбюратором к несчастью утратилось, но я могу заверить, что места для, скажем, «лягушки» (воздухоприемник от фильтра к карбу) от москвича 2141 вполне хватает.
Автор просит прощения за отсутствие точных чертежей и размеров – моя цель была донести идею и показать, что так сделать можно. Всем удачи.
Автор: AVSRLS
Источник: www.oppozit.ru
Другие новости похожие на "УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА НА ОППОЗИТ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1