ПЕРЕДЕЛКА ВОЗДУХОФИЛЬТРА И САПУНА
1часть
Для данной переделки нам необходимо:
1. стандартный воздухофильтр.
2. фильтрующий элемент от жигулей.
3. дрель, ножик, ножницы.
Прошу пощения за неочень полную коллекцию фотографий, но других нет, к томуже сия переделка не состовляет особого труда,
я думаю вы разберетесь.
1) Вопервых снимаем станд. воздухофильтр, сливаем из него масло, вынимаем леску.
2) Затем удаляем всё что в нём осталось(вспомогательные детали), до того состояния, чтобы осталась только одна чашка
воздохофильтра(только корпус), если я не ошибаюсь то там надо удалить 2 детали, одна удалиться в ручную,
а другую следует поддеть отверткой.
3)Далее идете в авто магазин и покупаете авто. фильтрующий элемент.
4)Внимание! потом удаляем сектор фильтра так чтоб он при скручивании вошёл в наш подготовленный корпус(главное не переборщить)
5)При верном проведении работ, фильтр. элемент должен плотно распредилиться внутри корпуса, нижней своей частью (мягкой) упереться в
скос(местное сужение) корпуса, и выступать немного выше, для уплотнения
6)После точной подгонки элемента, его извлекаем и откладываем, и в той части корпуса, где стоял фильтр, проделываем отверстия
произвольного диаметра, количества и порядка(смотри рисунок 11), где 1-диаметр отверстия, 2-уплотнитель, 3-корпус, 4-фильтрующая бумага,
красными стрелками показаны потоки неочищеного воздуха, зеленым-очищенного, идущего в двигетель.
7)Заклучительная операция, ставим крышку(уплотнители закрывают стандартные отливы в ней), так "левых" подсосов нет, и ставим на двигатель
8) Мысли на последок. этот жэ фильтр можно расценивать как фильтр низкого сопротивления, т.к. три его эксплуатации смесь сильно обедняется,
из этой проблемы следует 2 выхода, прикрывать заслонку(как делаю я), или ставить жиклеры больше(смотря на особенности мотоцикла).
АХ ДААА совсем забыл про патрубок отсапуна, я его повернул к люльке(в принципе его можно и отпилить) по вкусу, а о переделке сапуна читайте ниже.
2часть
Переделка сапуна. Если мы уже переделали "воздухан", то сапун вставлять в фильтр мы конечноже не будем, поэтому надо и его
переделать.Так как я не думаю, что при сбрасывании прямо в атмосферу, картерных газов мы сильно загрязним природу, то я предлогаю вполне
простои и технологичный способ:
Нам потребуются: 2 сапунные трубки;
старый балон от камертона;
кусок железа(какое будет);
3 красивеньких хомутика
1)Удаляем все внутренности из камертона, чтоб остался один балон.
2)В донной его части делаем отверстие произвольной формы, но с прорезью(см рис21), для самоочистки.
На рисунке: 1-корпус камертона, 2-скрученная проволка
3)Вставляем в него необходимое кол-во ежиков, скрученных из тонкой проволки(чем больше тем лучше).
4)Изготавливаем держатель как на фото, в поиснениях не нуждаются.
5)Из 2 коротких трубок делаем 1 длинную, соединяя хомутом
6)Один конец трубки соединяем с сапуном, другой через держатель с горловинной частью балончика-фильтра(см рис21)
7)Красим(по вкусу)
В данной статье я попытался изложить принцип переделки под девизом"дёшево и сердито", этот способ не содержит ни каких дорогостоящих или высокотехнологичных приёмов работы, что немало важно.Апгрейт совершен на мотоцикле Урал 8.103.10 с люлькой,и эксплуатируется уже один сезон без нареканий и вмешательств.Я буду рад если кто нибуть воспользуется моим опытом.
ПРИЯТНЫХ ВАМ ДОРОГ!
Автор: RK9UAB
Источник: www.oppozit.ru
Другие новости похожие на "ПЕРЕДЕЛКА ВОЗДУХОФИЛЬТРА И САПУНА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1