Да простят меня авторы статей но на мой взгляд данные усовершенствования дополняют друг друга, а выбирать уж вам.
Речь пойдет о воздушном немаслянном фильтре на мото.
Вычитал что стандартный фильтр уменьшает ресурс двигателя, плохо фильтрует и т. д. и у меня возникла идея ... сделать самопальный фильтр!
Я очистил стандартный корпус от всех следов масла, фильтрующие элементы заменял на паролон, всякие тряпки и т. д. :))). Фильтровали они конечно хорошо, но душили мою планету куда лучше! Я набирал 60км/ч, переключался на 4 передачу, и всё!!! вся тяга пропадала!
потом я на ходу отсоединял этот фильтр и мотоцикл свободно набирал обороты, и я разгонял свою трёшку до 110км/ч (но это не предел, просто жалко) без фильтра.
Потом бросил всё это дело, и стал гонять без фильтра! Может километров 150 я наездил(по асфальту, по полям, по лесу) ну короче пыли карбер всосал кучу! Постепенно стал замечать что коняшка моя стала испускать странные звуки и совсем не звон, а какие-то шуршания! Снял головку и охренел -зазор между поршнем и цилиндром был около 1мм. я свободно двигал поршень в продольной оси пальцем!
И тут я задумался над фильтром... и придумал!
Однажды сходив в картклуб, я увидел что там на движки ставили фильтры от 41ых москвичей. И они хорошо служили, по засорению выкидывались и покупались новые (стоят они 50руб). для установки такого фильтра требовалась самопальная рама, которую они сами вытачивали.
Я сделал проще. Купил фильтрующий элемент от москвича 2141, (для тех кто не знает как он выглядит, поясняю - цилиндр в основаниях которого ничего нет, а боковая поверхность - бумажный фильтрующий элемент, снаружи защищёный металлической прочной сеткой) взял со стандартного фильтра резиновый патрубок для карбюратора, и литровую бутылку от кефира "Новая изида".
Обрезал бутылку и вставил дно в один конец фильтра, промазав герметиком, тем самым заткнув один конец фильтра. Затем промазав другой конец фильтра, вставил туда патрубок карба (по диаметрам они сошлись идеально). Установил на место, которого вполне хватило.
Тестовый заезд.
выехал на прямую, начал разгон - норма, на скорости 80км/ч выдергиваю фильтр - тяги не прибавилось. Моя планета одинаково тянет что без фильтра, что с этим фильтром. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ!
Очистительные качества тоже хорошие! А очень малое сопротивление достигается за счет очень большой фильтрующей площади.
Всем советую!
P. S. хочу сделать какой-нубудь кожух для этого фильтра от дождя и ошмётков грязи, , а воздухозаборник для этого кожуха провести где нибудь под баком, дабы там пыли меньше, да и воздух холоднее будет, чем за цилиндром.
Автор
FisherMaNОчередной вариант воздушного фильтра. Самый простой и на мой взгляд очень даже надёжный.
«Дыши свободно» я сказал своему коню и поставил на него фильтр от мотоблока МБ-1 (естественно отечественного производства).
Фильтр состоит из бумажного фильтра внутри (тонкая очистка), и поролонового фильтра снаружи, толщиной 10мм (кому как нравиться). Всё это дело крепиться напрямую к карбюратору с помощью хомута и заранее проделанной в фильтре прорези (для того чтобы хомут притягивал) .Также необходимо дополнительное крепление к раме, а лучше несколько. Он хоть и лёгкий 200-300 грамм, но на кочках может и отскочить.Все лишние отверстия и щели заделать.
Так вот раньше при падении могло потечь масло, а счас конечно нет.
Единственное что нужно делать самому это внешнюю крышку (а у меня она стандартная ), чтоб не попадал бензин из под карбюра и влага. Вы ему даёте чистый воздух, а он вас радует своей резвостью.
Автор
WADERИсточник: www.motoizh.ru