Дополнительный топливный фильтр

Решил я написать статейку про дополнительный топливный фильтр. На фото скутер фильтр, он пропускает масло, и по фильтрующему элементу как фильтр для дизельного фильтра.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Многие скажут, а зачем этот фильтр дополнительный, если сетка и так фильтрует?
Да, сетка в отстойнике бензокране фильтрует, но она не пропускает разве что крупные частицы металла, и окиси.
В топливо льют присадки, и они часто оседают в баке, так что если у вас долго стоял мотоцикл. или же некачественное топливо было залито. то сетка может не отфильтровать эту смесь.
Поэтому даже при не забитой сеточке краника, часто приходиться чистить карбюратор. Т.к примеси присадки сеточка в отстойнике всё равно не отфильтровывает.
Так что доп. топливный фильтр нужен, а если мы его ставим, то от отстойника, можно отказаться вообще, но фильтр будет забиваться быстрей, так что лучше оставить краник с сеткой тоже. Т.к крупные частицы отфильтрует сетка в отстойнике (её вы промоете), а мелкие уже сам фильтр.
Думаю убедил вас поставить дополнительный топливный фильтр?
Теперь разберём по типам на 2 фильтра:
1. Бумажные(2 фото). Они часто не пропускают масло, и от масла быстро засоряются, но фильтруют само топливо лучше. Так что если их ставить то на мотоциклы где рсс (на 2т) или на 4 тактных мотоциклах (урал, Днепр), т.к масло у них подаётся не совместно с топливом, т.е маслом фильтр не будет засоряться, и задерживать масло фильтр не будет.
2. Фильтры от авто для диз. топлива (1 фото). Или же от 2 т мототехники, они чуть хуже фильтруют, но пропускают масло. И не забиваются от масла. На всех 2 т мотоциклах, где масло мешается в бак вместе с топливом их нужно ставить.
те кто будет говорить, что типа фильтр забьётся и т.д-вы просто снимите фильтр, выкините, и поедите дальше, просто на кранике и отстойнике краника. Т.е минусов нет. Да и цены на эти фильтры 20-50 р. А ваша цпг и карб скажут вам спасибо, и чистить карб вам нужно будет меньше.
Фото из группы https://vk.com/tuningmotosovok
Автор https://vk.com/turbomoto92
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
...
Другие новости похожие на "Дополнительный топливный фильтр":
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

