⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БУМАЖНЫЙ ВОЗДУХОФИЛЬТР НА УРАЛ
Давно хотел поставить себе нормальный воздушный фильтр, стандартный не устраивал по ряду причин:
1. постоянная замасленность снаружи. Стоило немного поездить и на фильтре образовывалась субстанция, состоящая из пыли и масла. Возможно, это происходит от того что картерные газы, через сапун и далее через трубку, соединенную с фильтром, попадая во внутреннюю полость фильтра, создают завихрение. Образуется масляная пыль, которая благополучно проникает наружу и оседает на воздухофильтре.
Причиной замасленности может также быть негерметичный стык фильтра и КПП.
2. низкая пропускная способность в сравнении с автомобильными бумажными фильтрами.
3. неудобное обслуживание (промывка, чистка, заправка).
На сайте наткнулся на статью об установке фильтрующего элемента ВАЗ в стандартный корпус воздухофильтра. Поначалу хотел сделать именно так, но приехав в магазин помимо ВАЗовского увидел фильтр от Москвича 2141. Повертев его в руках я понял что буду делать фильтр на Урал из него.
Порадовало что диаметр посадочного отверстия на уральской КПП немного больше диаметра бумажного фильтра АЗЛК, в результате упрощается процедура состыковки.
Еще один плюс - из одного АЗЛК фильтра получается два уральских.
Итак, приступим:
1.Берем болгарку и разрезаем фильтр АЗЛК аккурат пополам.
В принципе фильтр готов, осталось его прикрутить к коробке.
Я пошел следующим путем: т.к. токарь мне еще не сделал металлический корпус для фильтра, я стал искать в гараже чем его заменить. Наткнулся на крышку из под шпатлевки Colomix 0,5 кг. Она идеально подошла к фильтрующему элементу АЗЛК, ее диаметр 120, впрочем как и фильтра АЗЛК.
2. Далее ВАЖНО! Необходимо добиться хорошего стыка крышки от шпатлевки/нового корпуса фильтра и половинки фильтра АЗЛК, чтобы не всасывалась пыль. Используем герметик, мажем жирно стык и соединяем с крышкой от шпатлевки/корпусом.
3. Ждем, проверяем качество исполнения.
4. Сверлим отверстие Ф8 под шпильку крепления.
Фильтр при установке на КПП имеет меньшую высоту чем стандарт, возникает проблема с креплением. Укоротить стандартную шпильку не получится, т.к. резьба накатанная. Можно сделать новую шпильку, а можно надеть что-нибудь типа шайб, дабы компенсировать лишнюю длину.
Собираем и наслаждаемся!
З.Ы. При установке данного фильтра смесь обедняется, т.к. пропускная способность бумажного элемента выше, возможно придется перенастроить карбюраторы.
До этого я ездил на обогащенной смеси, свечи были черные с вкраплением кирпичного цвета, сейчас они чисто кирпичные.
Автор: AntonFR
Источник: www.oppozit.ru
Другие новости похожие на "БУМАЖНЫЙ ВОЗДУХОФИЛЬТР НА УРАЛ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1