Переделка в один карб
Вопрос таков:
Видел пару раз Уралы с одним стандартным карбюратором. Дай, думаю, тоже сделаю подобное. На тех, что видел, трубка от карбюратора шла так: Сначала одна прямая магистраль чуть снижаясь, шла в точке крепления воздухофильтра (спиленного по такому случаю), затем от нее под прямым углом шли ответвления к цилиндрам (пример: мотоцикл "Першинг").
Меня немного смутило подобное решение, так как считаю, что потери будут большими, поэтому задумался, а не лучше ли будет плавное раздвоение, начиная почти от карбюратора? Набросал в АДЕМЕ (единственный редактор, где получилось более-менее понятно) эскизы, (кстати, если кто просветит насчет размеров, то будет здорово). К концам, я думаю, просто привариваются стандартные крепления от карбюраторов. Изготовить, наверное, лучше всего из нержавеющей трубы, диаметром 32 мм, толщиной 1,5-2 мм. Вроде все написал, хотелось бы знать, кто что думает? Стоит ли оно того?
Автор: Iroquois
Источник: http://oppozit.ru/article1575.html
Другие новости похожие на "Переделка в один карб":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1