Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР



ВсеМ привет!!!!! prevedsmilie
как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!!
КАРБЮРАТОРЫ
1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска
мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора
Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!!
2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода
Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!!
3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера
Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!!
все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком
мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший
самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева:
Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности.
Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра.
На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!!
сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка:
/forum/topic_5801/
Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!!
и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!!
кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь!
а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!!
ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!!
всем СПАСИБО за внимание!!! 344148481 1357525508 thank_you
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР



Ваша оценка:   

 (голосов: 136)








    Другие новости похожие на "КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР":


  • Мотоцикл не выдает полной мощности
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Описание мотоцикла Урал Ретро
  • Описание мотоцикла Урал Турист
  • Дополнительный топливный фильтр
  • Описание мотоцикла Урал Соло-Классик
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • Настройка карбюратора к62
  • Притча графа Диффузора. Правильный подбор и замена карбюратора.
  • Автомобильный карбюратор - на ИЖ





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:
    написал: GEORAID   |   19 декабря 2013 23:45   |   На сайте с: 26.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 202
    Все не пойму логики таких людей.... Оппозитчики ставят взамен двух карбов один, чтобы гемора меньше было.... В то время юпитеродрочеры херачат 2 карба, как будто юп шибко быстрее станет... Может и поедет километров на 20 быстрее, зато расход будет невхерственный...


    --------------------
    К Э П
    написал: Nik-Sero   |   20 декабря 2013 01:48   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: GEORAID
    Может и поедет
    Да не поедет.

    Так дело то я думаю не в скорости, а в подхвате оборотов. А быстрее он не поедет полюбому, поедет на столько на сколько КПП позволит. Есть фишки на ИЖе на которых можно поднять скорость и карбюраторы тут совершенно не причём.
    И с расходом ты не прав, если грамотно сделать те 5-8 литров останутся, главное жиклёры правильно подобрать.



    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Михаил 55 рег.   |   20 декабря 2013 07:52   |   На сайте с: 15.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Михаил
    Публикаций: 0
    Комментариев: 30
    По мне "Овчина выделки не стоит". Ставил я 2 карбюратора К62в и К62д, в первом случаи был перелив, с которым я так и несмог справиться. А во втором не мог отрегулировать холостые. Юбку не подрезал. И кстате буква И на Планете, а не на Юпитере.
    написал: FRAER   |   20 декабря 2013 08:46   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    На мой взгляд это фигня, темболее без лк. А если здраво посудить, то можно и с одним карбюратором добиться хороших показателей, путём подбора жиклёров и регулировкой.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: geha51   |   20 декабря 2013 09:22   |   На сайте с: 16.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 53
    Имя: олег
    Публикаций: 0
    Комментариев: 55
    А у меня с двумя карбюраторами всё получилось. Скорость выше не стала, а вот разгон гораздо лучше и холостые стабильнее. Расход несколько увеличился. Карбюраторы к-63т, от урала или днепра, не знаю. Игла, колодец и главный жиклёр от восхода.

    И ещё не обязательно ставить ручку газа от урала, у меня поставлен как бы разветлитель тросов. Это когда с ручки газа выходит один трос, а к карбюраторам два.
    написал: Max_planeta4   |   20 декабря 2013 11:40   |   На сайте с: 9.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 01 КZ
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 158
    Щитки карбюратора уже не поставить?


    --------------------
    /forum/topic_5660/
    http://vk.com/max180595

    Миром правит ЮПи
    написал: Михаил 55 рег.   |   20 декабря 2013 11:45   |   На сайте с: 15.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Михаил
    Публикаций: 0
    Комментариев: 30
    Смотря как переходники сделать. Если всё точно подгонять, а именно под щитки, то можно и поставить. Я делал двое переходников, и тож хотел , чтоб щитки карбы прикрывали, но увы одни были короткие, а другии сильно широкие.
    написал: Max_planeta4   |   20 декабря 2013 11:56   |   На сайте с: 9.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 01 КZ
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 158
    Цитата: Михаил 55 рег.
    Смотря как переходники сделать

    ну это да, но вот с ЛК уже точно щитки не встанут, хотя если есть возможность варить аргоном и руки прямо растут то можно что-нибудь придумать)))


    --------------------
    /forum/topic_5660/
    http://vk.com/max180595

    Миром правит ЮПи
    написал: schherbi   |   20 декабря 2013 14:45   |   На сайте с: 11.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 77
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 26
    Автор, как замерял мощность?


    --------------------
    ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   20 декабря 2013 15:44   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    извените ошибся с индексом Д
    теперь отвечу всем по порядку
    Цитата: GEORAID
    Все не пойму логики таких людей.... Оппозитчики ставят взамен двух карбов один, чтобы гемора меньше было.... В то время юпитеродрочеры херачат 2 карба, как будто юп шибко быстрее станет... Может и поедет километров на 20 быстрее, зато расход будет невхерственный...

    насчет регулировки не спорю сложнее, но если один раз правильно высавить то 2 сезона потом можешь не регулировать я на отцовском юпитере 2 года ездил а потом после переборки мотора немного подрегулировал и все норм!!!!!!!
    Цитата: Nik-Sero

    Так дело то я думаю не в скорости, а в подхвате оборотов. А быстрее он не поедет полюбому, поедет на столько на сколько КПП позволит. Есть фишки на ИЖе на которых можно поднять скорость и карбюраторы тут совершенно не причём.
    И с расходом ты не прав, если грамотно сделать те 5-8 литров останутся, главное жиклёры правильно подобрать.

    расход с 2 юпитерскими карбюраторами около 7 литров ,а с одним 5
    Цитата: Михаил 55 рег.
    По мне "Овчина выделки не стоит". Ставил я 2 карбюратора К62в и К62д, в первом случаи был перелив, с которым я так и несмог справиться. А во втором не мог отрегулировать холостые. Юбку не подрезал. И кстате буква И на Планете, а не на Юпитере.

    я с этими эксперементами 2 месяца промучался чтобы добится хороших результатов я не сколько не жалею об этом т.к строю боббер а там нужен малый вес и резвый мотор
    вес сократил примерно на 20 кг а теперь колдую с мощностью
    кстати кому интересно вот ссылка /forum/topic_5801/ завтра туда добавлю туда много новых фото!!!
    Цитата: FRAER
    На мой взгляд это фигня, темболее без лк. А если здраво посудить, то можно и с одним карбюратором добиться хороших показателей, путём подбора жиклёров и регулировкой.

    я же не заставляю всем обязательно так делать agree просто много народу по крайней мере на этом сайте ищут подобную статью!!
    Цитата: geha51
    А у меня с двумя карбюраторами всё получилось. Скорость выше не стала, а вот разгон гораздо лучше и холостые стабильнее. Расход несколько увеличился. Карбюраторы к-63т, от урала или днепра, не знаю. Игла, колодец и главный жиклёр от восхода.

    И ещё не обязательно ставить ручку газа от урала, у меня поставлен как бы разветлитель тросов. Это когда с ручки газа выходит один трос, а к карбюраторам два.

    ну вот и хорошо JC_gimmefive 1357525572
    насчет разветлителя я тоже думал но пока не стал заморачиватся т.к нет времени готовлюсь к пробному ЕГЭ.
    Цитата: schherbi
    Автор, как замерял мощность?

    на спец стенде друг работает в салоне он мне нахаляву помог немного!!!!!


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: ДимасПланета5   |   20 декабря 2013 15:45   |   На сайте с: 15.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 91
    Расскажи подробнее о том как прочувствовал 2 л.с.!!!


    --------------------
    Иж Планета 5. МТЗ-82.
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   20 декабря 2013 15:48   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: ДимасПланета5
    Расскажи подробнее о том как прочувствовал 2 л.с.!!!

    как я уже говорил выше проверил на специальном стенде


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Nik-Sero   |   20 декабря 2013 16:44   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    расход с 2 юпитерскими карбюраторами около 7 литров ,а с одним 5
    Если ехать 60км/ч, то 5литров, а вот свыше 10л и более, будь то один карб или два.
    Теперь отталкнёмся от тех 2х литров, по сути увеличения в расходе быть недолжно вообще, скажем что на каждый цилиндр расходуется топлива как на 175 кубиков, скажем два двигателя по 175сс. стало быть и карбюраторы нужно подбирать для 175ти кубового мотора или устанавливать жиклёры и регулировка для 175сс., регулировать нужно что-бы карбюраторы работали по такту работы для каждого цилиндра. И моё мнение что расход должен остаться таким же если даже не уменьшиться. А если расход увеличился, то что-то настроено неправильно.
    Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое.


    Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    как я уже говорил выше проверил на специальном стенде

    Покажи распечатку диаграммы увелечения мощности, если это спец стенд, то у него 100% должна быть распечатка.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Max_planeta4   |   20 декабря 2013 16:58   |   На сайте с: 9.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 01 КZ
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 158
    Цитата: Nik-Sero
    тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое.

    Сейчас сам думаю так сказать "затюнить" по уму двиг от Юпа 4-ки и проверить на что он способен, хотелось бы крейсерскую скорость как минимум в 120км\ч и без напряга чтоб он их делал, но это покамест планы, так в голове уже сложилась картинка что-как делаться будет, все упирается в финансы(упс опять я эту тему завел) whistle но я готов к трудностям)))


    --------------------
    /forum/topic_5660/
    http://vk.com/max180595

    Миром правит ЮПи
    написал: FRAER   |   20 декабря 2013 17:34   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Nik-Sero,
    Ещё бы коленвала помощнее)))


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: 19rusSanyok   |   20 декабря 2013 18:16   |   На сайте с: 25.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 19
    Имя: Саня
    Публикаций: 2
    Комментариев: 29
    МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
    как я уже говорил выше проверил на специальном стенде
    boss И на каком же? Можно пжлста фото этого "стенда"? Ты ведёшь речь о карбах даже не задумываясь о диффузорах, накидал кучу фоток с инета и скопировал тексты с статей. xaxa Хотелось бы увидеть этот стенд и именно твои два карба, и да кстати два карба без лк это чистой воды бред. crazy_pilot

    Nik-Sero,
    Если ехать 60км/ч, то 5литров, а вот свыше 10л и более, будь то один карб или два.
    Теперь отталкнёмся от тех 2х литров, по сути увеличения в расходе быть недолжно вообще, скажем что на каждый цилиндр расходуется топлива как на 175 кубиков, скажем два двигателя по 175сс. стало быть и карбюраторы нужно подбирать для 175ти кубового мотора или устанавливать жиклёры и регулировка для 175сс., регулировать нужно что-бы карбюраторы работали по такту работы для каждого цилиндра. И моё мнение что расход должен остаться таким же если даже не уменьшиться. А если расход увеличился, то что-то настроено неправильно.
    Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое.
    appl Поддерживаю, расход не должен изменятся, а если кто и говорит то он просто пустословец=) Мы имеем один карб и бенз идёт в коллектор попадая почти в противофазу(так скажем), при одном карбе ну и лк, смесь попадает непосредственно в цилиндр и Нормально прогорает и кстати некоторые не догоняют.Некоторые берут и ставят восход к примеру, типа расход восхода 4л х2 у получается что юпак будет 7-8 жрать, ага но=) У восхода обороты к примеру 5к, у юпитера каждый цилиндр делает лишь пол оборота при полном обороте коленвала, ну как-то так laugh1


    --------------------
    С нами бог и два цилиндра!
    /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   20 декабря 2013 18:43   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: Nik-Sero
    Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое.

    хорошая мысль ну мне до этого далеко!!!!!!!
    Цитата: Max_planeta4
    хотелось бы крейсерскую скорость как минимум в 120км\ч и без напряга

    для таких целей лутше всего на мой взгляд юпитер 5 последней модели насколько я знаю он припособлен под такую нагрузку!!!!!!!

    Цитата: 19rusSanyok
    , накидал кучу фоток с инета и скопировал тексты с статей.

    про фото я неспорю, но текст я честным трудом писал сам почти 2 часа


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Саня-32rus   |   20 декабря 2013 19:16   |   На сайте с: 4.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 258
    А мне кажется это только ускорит умирание мотора,юпитеры и так своими колоколами прославленны,я бы лучше подумал как сделать поршневую потише.А так то,я такой темой тоже болел,чтоб сделать мотор пооборотистее...но попробовал только 3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся)
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   20 декабря 2013 19:30   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: Саня-32rus
    А мне кажется это только ускорит умирание мотора,юпитеры и так своими колоколами прославленны,я бы лучше подумал как сделать поршневую потише.А так то,я такой темой тоже болел,чтоб сделать мотор пооборотистее...но попробовал только 3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся)

    про отмирание ничего сказать не могу т.к больше 100 не ездил т.к не позволяет дорога!!
    .а насчет колец не согласен на спортивные юпитера наоборот ставят однокольчатые поршня и L кольца чтобы уменьшить трение !!


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Max_planeta4   |   20 декабря 2013 19:56   |   На сайте с: 9.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 01 КZ
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 158
    Цитата: Саня-32rus
    А мне кажется это только ускорит умирание мотора

    ну не знаю не знаю, по мне мотору ничуть не хуже будет, даже наоборот есть плюсики не значительные но есть, а это хорошое наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, а значит и больше смазываться будут трущиеся детали, ну и соответственно динамика чуть получше будет
    А вот насчет этого я вообще не согласен
    Цитата: Саня-32rus
    3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся)

    да базаров нет работать может будет и лучше но не долго, поставив 3 кольцо возрастет компрессия, а следовательно и нагрузка на КВ, короче эта тема уже как то обсуждалась на сайте и не охото заново её повторять, поиск тебе в помощь umnik


    --------------------
    /forum/topic_5660/
    http://vk.com/max180595

    Миром правит ЮПи
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам нравиться руль clip-on ?

    Да
    Нет
    А что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 18

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад