Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР
ВсеМ привет!!!!! как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!! КАРБЮРАТОРЫ 1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!! 2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!! 3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!! все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева: Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!! сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка: /forum/topic_5801/ Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!! и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!! кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь! а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!! ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!! всем СПАСИБО за внимание!!!
Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 26 декабря 2013 13:54 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: МК Насколько я понимаю в колбасных обрезках, 4 передача по-любому будет прямой, какие шестерни туда не воткнуть. Изменить можно перед числа только 1..3 пер, но это на макс скорость не повлияет. Я как-то уже говорил что просто КПП не подходит, нужно менять комплектом всю силовую передачу, вытачивал втулочки, нитрировал,(частичная закалка) ну делов было не мало, результат меня не разочаровал. Я так же говорил что все секреты всё-равно не раскажу, только отдельным лицам. Кто додумается, делайте, а нет сам рассказывать не стану. Цитата: МК Также не думаю что на Иже вибрации от кпп сколько-нибудь существенны по сравнению с остальным. Если подшипники поубитые, то будет вибрация от КПП и это независимо ИЖ это, Ява и т.д. Но я говорил о КШМовских радиальных подшипниках и 304ом в часности. Но это всё, можно устранить путём замены качественных подшипников, просто многие покупают китайское барахло по нескольким причинам, обманывают продавцы, жалеют деньги или просто ДА СОЙДЁТ И ТАК. (всё-равно ИЖ это пережиток прошлого) Вот так я думаю, а кое что знаю на верняка. Цитата: FRAER А сильно различается с обычными? Саня ну как тебе сказать, да в принципе сильно так то нет различий. Так же 4 скорости, первая вниз, остальные три вверх. Первая 25-30км/ч. Вторая 30-60. Третья 60-110. Четвёртая 80-150км/ч Но 150Км/ч это нереально быстро для Ижа, его становится жалко, но я его разгонаял до такой скорости. Саня это не в твой адрес: Только ненужно говорить что спидометр врёт и т.д. Если спидометр врёт, то можно сразу забыть о тех.осмотре это первое, второе разгонял я его по автобану и рядом ехал мой папа на хомяке, там спидомерт точно не врёт, но на ИЖе если честно показывал около 160км/ч, я доказывать никому и ничего не стану, спросили я ответил. Но я одно знаю, я в прошлом году тягался с Явой, по скоростной межгородке и конечно Яву не нахлобучил, но не уступил, а Ява 638 тоже бодрячая.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Alex Streets И те кто говорит,что юпитер славится звоном - руки у вас из жопы. Следите за ними,и пальцы меняйте,вот и все. согласен у моего отца было несколько юпитеров и все они работали как часы и у многих у кого не видел все работают чисто без посторонних звуков это при условии что за ним хорошо ухаживают. Цитата: Alex Streets И хоть я не люблю планеты,но всеровно,люди жалуются на вибрацию,и то что она пинается.. лично у меня на моей планете 5 вибрация только на холостом ходе ,а насчет того что пинается скажу если правильно выставить родное зажигание то она вобсе не пинается я в 13 лет свободно сидя на мотоцикле его заводил , а после того как поставил минское зажигание поставил она меня ЗА 2 ГОДА ни разу не пинула.
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
FRAER | 26 декабря 2013 15:47 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Nik-Sero Третья 60-110. У меня сейчас с 16 звездой наверное максимум 70 пойдёт Я как-то разогнал юпитер на 18 звезде чуть больше 140(тогда звезда на 19 была, но что-то не рискнул поставить)так меня чуть не сдуло из-за руля! Страшно представить, что будет, если на него на 21 звезду поставить... Хотя дядька рассказывал, что у него крейсерская 120 была с такой звездой(на 21) и 150-160 в подъёмы мог идти, но правда это или нет не знаю, хочу себе юпитер для издевальств взять Купить юп и выпросить у дядьки ту движку... Откапиталить её ну и давануть Nik-Sero, А звезда ведущая на сколько стоит вообще? Цитата: Nik-Sero Только ненужно говорить что спидометр врёт и т.д. Если спидометр врёт, то можно сразу забыть о тех.осмотре это первое, второе разгонял я его по автобану и рядом ехал мой папа на хомяке, там спидомерт точно не врёт, но на ИЖе если честно показывал около 160км/ч, я доказывать никому и ничего не стану, спросили я ответил. Но я одно знаю, я в прошлом году тягался с Явой, по скоростной межгородке и конечно Яву не нахлобучил, но не уступил, а Ява 638 тоже бодрячая. Есть такие ижи которые как танки идут везде, даже на 4й, но едут не больше 60, а есть такие которые и под 140 на 16 звезде дают. Только вот в чём отличия настолько разнящихся показателей не знаю
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Deniselectro | 26 декабря 2013 17:45 | На сайте с: 2.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Денис
Публикаций: 2 Комментариев: 63
|
Есть такие ижи которые как танки идут везде, даже на 4й, но едут не больше 60, а есть такие которые и под 140 на 16 звезде дают. Только вот в чём отличия настолько разнящихся показателей не знаю Ну да у друга юпитер идет 80 на 4 передаче со звездой на 16, а у меня с той же звездой около 130-140.
--------------------
Моя страница вк http://vk.com/nik_gogol
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
чего тут странного? Топливо-карбюратор-компрессия-зажигание-прокладка-между-рулем-и-сидением... ничего одинакового не бывает.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Me and motorcycle чего тут странного? Топливо-карбюратор-компрессия-зажигание-прокладка-между-рулем-и-сидением... ничего одинакового не бывает. это точно!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Nik-Sero | 26 декабря 2013 20:10 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: FRAER А звезда ведущая на сколько стоит вообще? Стандарт для одиночки на 18. Цитата: FRAER Есть такие ижи которые как танки идут везде, даже на 4й, но едут не больше 60, а есть такие которые и под 140 на 16 звезде дают. Только вот в чём отличия настолько разнящихся показателей не знаю Нет Саня, на 16ой звезде 140 ни Юпитер не Планета не пойдёт, может и пойдёт, но это изнасилуеш двигатель высокими оборотами. Там много на чём можно съиграть, но главная причина это коробка и силовая передача с КВ на коробку.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Roker | 26 декабря 2013 22:32 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
С 16 зубами максимум можно 110 разогнать и то наверное на ю4-обороты будут дикие,я разгонял 100-105 думал двигло развалится
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
у меня на планете стоит 16 зубовая максимум разгонял до 100
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Bercerk | 27 декабря 2013 09:19 | На сайте с: 24.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Berserk
Публикаций: 6 Комментариев: 179
|
Nik-Sero И сколика обходитса комплект запчастеи от DKW NZ350
--------------------
Демон живут в наших сердцах
/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment
/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html
/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html
Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
|
|
написал:
FRAER | 27 декабря 2013 09:54 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Nik-Sero Стандарт для одиночки на 18. Фига се! У меня больше 120 и то под горку не идёт на этой звезде
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Nik-Sero | 27 декабря 2013 13:44 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Bercerk И сколика обходитса комплект запчастеи от DKW NZ350 Я за бутылку армянского коньяка взял почти два двигателя от DKW, а так если в интернете то от 300,- и до 500,- только коробка. Ну как я за бутылку взял, у меня сосед дедок инженер, раньше до войны ещё будучи молодым начинал механником на этом заводике, где делали мотоциклы DKW и знает прекрасно что ИЖ 49 это копия кооперативного DKW NZ 350. Когда он услышал звук моего мотоцикла, сразу подошёл к гаражу, я думаю ну сейчас начнёт п-ть что ему громко спать мешает и т.д., но он у меня спросил, а что это за мот? Я ему сказал что это русский ИЖ, а он мне начал расказывать как и что, оказалось что старые немцы кто имел что-то общее с мотоциклами знают ИЖ. Я как раз мучался в то время с коробкой, с 2ой скоростью, ну он мне сказал что у него есть запчасти в подвале от NZ 350, мы пошли посмотреть, а там и правда есть, он мне всё отдал и ничего не взял в замен, сказал да бери просто так, мне они уже ненужны. Ну я сам поехал в магазин и купил ему дорогой армянский коньяк, ну а так это всё стоит около 4х тыс. евро. Цитата: FRAER Фига се! меня больше 120 и то под горку не идёт на этой звезде Ну да 18, это стандартная звезда для одиночки, 16 это с люлькой, для тяги. А 19-20-21-22 это уже скоростные звёзды. Я думаю поставить на 21 звезду, но у меня её нет, как будет так проверю.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Nik-Sero Я думаю поставить на 21 звезду, но у меня её нет, как будет так проверю.
ядумаю для планеты многовато будет,а для юпитере в самый раз для трассы!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
kgolq6e7 | 27 декабря 2013 16:29 | На сайте с: 26.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 93
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 20
|
я ставил звезду 21 на планету. разгоняется и тянет туго. если вдвоем ехать-то вообще очень туго, в горку начинает тухнуть. зато по трассе нормально пупырит, имею ввиду по скорости. сейчас стоит на 18-устраивает. так как в основном езжу один-думаю для планеты звезда на 19 золотая серединка, но у меня ее сейчас нет. прикуплю позже
--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: kgolq6e7 думаю для планеты звезда на 19 золотая серединка, нет для планеты самое оптимальное это 18 зубов ! хоть для асвальта хоть для леса!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
МК | 28 декабря 2013 07:34 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК нет для планеты самое оптимальное это 18 зубов ! хоть для асвальта хоть для леса! Что и предусмотрело было заводом изготовителем, думаете они не испытывали разные звезды чтобы найти оптимальные пер отношения, а взяли их от комбайна в соседнем колхозе?
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
наконец собрал мотор!! в моторе были перепресованны коленвалы на минские шатуны, установлены 2 карбюратора к 65 Д с восходовскими жиклёрами, подрезаны головки на 1,5 мм , установил БЗС с датчиком холла и стоят импортные подшипникии!!! кому интересно могу потом фото скинуть!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
FRAER | 29 декабря 2013 19:02 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Так создай свою публикацию! И видео работы не забудь!))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: FRAER Так создай свою публикацию! И видео работы не забудь!))
чуть позже т.к двигаьтель еще не установленустановлю не раньше чем 2 января как установлю сразу же скину видео работы!!!! вот ссылка на фото собранного двигателя!!! /forum/topic_5801/1
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
тот фото если внимательно присмотрется то видно что наклон карбюратора такой же как и у меня!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|