Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР
ВсеМ привет!!!!! как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!! КАРБЮРАТОРЫ 1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!! 2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!! 3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!! все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева: Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!! сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка: /forum/topic_5801/ Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!! и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!! кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь! а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!! ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!! всем СПАСИБО за внимание!!!
Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Комментарии:
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
наверно там 8 огурцов вращаются на пятой терагигалактической передаче
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: 19rusSanyok Давай фото видео а то тебе никто не поверит. ты что читать не умеешь я же сказал что его уже продал !!!! а что собственно в этом особенного ты так реагируешь как будто я на иже под 300 км/ч разогнался
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
HmeL666devil | 22 декабря 2013 20:28 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
то есть, 8 огурцов(вместо поршней) в банках(вместо цилиндров), вращаются вокруг чана с кислой капустой в маниньком гудронном Коляндере.
|
|
написал:
Max_planeta4 | 22 декабря 2013 20:36 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: 19rusSanyok у мня тоже в гараже стоит юпитер 8 с адронно-коллайдерной прокисью огурцов и пятой межгалактической передачей, на холостом 180км/ч едет, ещё три иконки дают + 20 к ускорению Цитата: Me and motorcycle наверно там 8 огурцов вращаются на пятой терагигалактической передаче Цитата: HmeL666devil то есть, 8 огурцов(вместо поршней) в банках(вместо цилиндров), вращаются вокруг чана с кислой капустой в маниньком гудронном Коляндере. ооо ребята пора бросать курить ну или отсыптесь Честно незачем на пацана накидываться будет и видео и фото свое, только тогда когда парень соберет полностью мот
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
HmeL666devil | 22 декабря 2013 20:40 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, не парься, пусть чел повытрёпывается. Моё мнение, что ни чего сложного в установке 22х карбов на юпитер нет, почему все воспринимают это как полет к Марсу, Марксу и Сникерсу не понятно. 2 года назад с товарищем ставили линейку из 4х карбов от спорта на его копейку, справились за день. А чел за свой базар ответить не может, только бузит.
|
|
написал:
geha51 | 22 декабря 2013 20:50 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
Цитата: HmeL666devil из 4х карбов от спорта на его копейку, И как результаты?!
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: HmeL666devil 22х карбов на юпитер многовато будет"!!! Цитата: HmeL666devil Моё мнение, что ни чего сложного в установке нет это точно!! Цитата: Max_planeta4 Честно незачем на пацана накидываться будет и видео и фото свое, только тогда когда парень соберет полностью мот
установка на двигатель от юпитера 4 немного сложнее чем на 5 сегодня купил хорошие воздухофильтры бензокран от урала и тросы скорее постараюсь собрать и все описить как можно подробнее! Цитата: HmeL666devil А чел за свой базар ответить не может, только бузит. это он от зависти что сам ничего сделать не может!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Max_planeta4 | 22 декабря 2013 20:57 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК установка на двигатель от юпитера 4 немного сложнее чем на 5 Интересно знать почему? просто у самого 4-ый движок лежит и будет так сказать "затюненый"
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
HmeL666devil | 22 декабря 2013 21:06 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
geha51, низы полностью пропали, на средних уходила в дрифт по немного пыльной дороге, хавать начала около 25 на сотню(карбы не настраивали), родной сальник пер крышки кв потек через 20 км, далее за 2 дня 4 сальника(1 хватало на 50-70 км), масла сожрали около 7 литров(из за сальников), резонатор разлетелся пи первой же перегазовке. Короче было весело, но посчитали затею неудачной и забросили.
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, попробуй трос газа поставить с 2х тактного скутера, он с разветвлением на открытие клапана маслотасоса, то есть в ручку входит один трос, а к карбам подходит два.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Max_planeta4 Интересно знать почему? просто у самого 4-ый движок лежит и будет так сказать "затюненый"
планетовские патрубки подгонять долго пришлось и надо обязательно аллюминевую прокладку ,а на 5 ничего такого не делал!!!! Цитата: HmeL666devil МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, попробуй трос газа поставить с 2х тактного скутера, он с разветвлением на открытие клапана маслотасоса, то есть в ручку входит один трос, а к карбам подходит два. спасибо за совет, но я уже купил тросы и ручку газа ураловскую нашел!!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
19rusSanyok | 23 декабря 2013 00:30 | На сайте с: 25.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 19
Имя: Саня
Публикаций: 2 Комментариев: 29
|
HmeL666devil, Моё мнение, что ни чего сложного в установке 22х карбов на юпитер нет А чего же не 36? А чел за свой базар ответить не может, только бузит Вот за это следует пояснить. 19rusSanyok , а вращающиеся в противофазе цилиндры там есть? Неудачно выразился, всё более чем к словам придраться мозгов куриных не хватает? это он от зависти что сам ничего сделать не может!!! Тебе ли это знать лучше меня да?Я хотел утановить два карба,желательно кейхен,+ лк,но мне попалась под руку ява по дешёвке,уж лучше её взять и восстановить до может и идеала. Ну а движок от юпитера уж лучше на ходовую с восхода воткнуть.Мини стант мапэдка получться МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, планетовские патрубки подгонять долго пришлось и надо обязательно аллюминевую прокладку ,а на 5 ничего такого не делал!!!! + надо внутри эпоксидкой заливать и сверлить новое окна,т.к. будет сверххорошее завихрение
--------------------
С нами бог и два цилиндра! /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
|
|
написал:
HmeL666devil | 23 декабря 2013 10:06 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
Цитата: 19rusSanyok А чего же не 36? сам себе ответил Цитата: 19rusSanyok опечатка, всё более чем к словам придраться мозгов куриных не хватает? Цитата: 19rusSanyok Вот за это следует пояснить. Че те пояснять, за говённый коллайдер ответь, за юпитер 8,за то что колено 2х тактника путаешь с распредом четырехтактника.(на эту тему вопрос тебе я задавал 2 раза, в ответ тишина) Цитата: 19rusSanyok мозгов куриных не хватает? Следи что бакланишь, сынок.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
http://www.avto7moto.ru/motorcycles5/223.html вот интересный сайт об установке и небольшой форсировке юпитера может кому пригодится!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
19rusSanyok | 24 декабря 2013 00:20 | На сайте с: 25.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 19
Имя: Саня
Публикаций: 2 Комментариев: 29
|
HmeL666devil, Че те пояснять, за говённый коллайдер ответь, за юпитер 8,за то что колено 2х тактника путаешь с распредом четырехтактника.(на эту тему вопрос тебе я задавал 2 раза, в ответ тишина) Ты что употрел? Второй раз пишу, некорректно выразил мысль, а про распредвалы тут вообще речь неуместна.
--------------------
С нами бог и два цилиндра! /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
|
|
написал:
HmeL666devil | 24 декабря 2013 01:20 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
уместна, ибо в двигателях без пром. валов в 2 раза медленнее коленвала может вращаться лишь распред. Будешь дальше до людей докапываться, я в любом твоём утверждении найду неверную мысль и раскручу до размегов большого гудронного коляндера ТОЧКА
|
|
написал:
19rusSanyok | 24 декабря 2013 17:41 | На сайте с: 25.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 19
Имя: Саня
Публикаций: 2 Комментариев: 29
|
HmeL666devil, уместна, ибо в двигателях без пром. валов в 2 раза медленнее коленвала может вращаться лишь распред. Будешь дальше до людей докапываться, я в любом твоём утверждении найду неверную мысль и раскручу до размегов большого гудронного коляндера ТОЧКА Напугал ты меня так что я все ляшки обосрал В твоём сообщении больше десяти грамматических ошибок, могу докапаться
--------------------
С нами бог и два цилиндра! /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
|
|
написал:
Alex Streets | 26 декабря 2013 03:07 | На сайте с: 30.06.2013 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: Леха
Публикаций: 4 Комментариев: 45
|
Скажу вам одно,20 км больше он ехать не будет,ну не расчитан он на это. Он просто свою скорость наберет быстрее,и на низах он будет охрененный апарат.А так только мороки больше.
И те кто говорит,что юпитер славится звоном - руки у вас из жопы. Следите за ними,и пальцы меняйте,вот и все.
И хоть я не люблю планеты,но всеровно,люди жалуются на вибрацию,и то что она пинается..
Nik Sero,у тебя вибрация есть? Более чем уверен что только после 100-110. Пинается? Тут я тоже уверен что нет.
|
|
написал:
Nik-Sero | 26 декабря 2013 05:53 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Alex Streets у тебя вибрация есть? Более чем уверен что только после 100-110. Пинается? Тут я тоже уверен что нет. Вибрация есть на холостых и после 130км/ч, но я ему редко даю такие обороты, катаю 110-130км/ч, но у меня коробка стоит от немецкого DKW NZ350, другие передаточные числа, поэтому для него 130 это нормально для оборотов, а когда стояла Ижевская то вибрация начиналась от 110. На планете вся проблема вибрации, от плохо оцентрованного КВ и самой конструкции, различных люфтов подшипников даже если они допустимы, для штатной работы двигателя. Пинаться вообще не пинаеться, это зависит от правильно выставленного зажигания, смеси топлива, качества топлива, регулировки карбюратора. Цитата: Alex Streets И те кто говорит,что юпитер славится звоном - руки у вас из жопы. Следите за ними,и пальцы меняйте,вот и все. Абсолютно согласен, если в двигателе всё сделано правильно ЦПГ в частности, то Юпитер работает как часики и независимо от модели будь то Ю1 или Ю5, они все хорошие, только нужно с ними правильно обращаться и собирать по технологии или наработанному опыту за годы эксплуатации. Вот многие жалуются на технику СССР, что она гумно и т.д. но ни один не задумывается как её собирает, ремонтирует и эксплуатирует. Во первых изначальна на заводе собирали лиж-бы лиж-бы, затем так же эксплуатировали, заливая в бак чуть-ли не мочу и разбавляя её подсолнечным маслом и эта техника при том ещё ездила многие годы, переживая времена года на улице под снегом и дождём. Давайте попробуем хоть один современный мотоцикл, чьего бы он пр-ва не был, поэксплуатируем так, сремонтируем разок с помощью молотка и зубила, а потом сделаем выводы. Да я больше чем уверен, дать сейчас мотоцикл тысяч за 10Евро умнику который обсирает СССР технику и сказать ему, замени самое простое, маслянный фильтр или воздушный, а уже о замене дисков сцепления, задней цепи или регулировки клапанов на DOHC двигателе и говорить не стану. У меня есть ребятки с Перьми знакомые, приезжали сюда 2 года назад за мотоциклом БМВ, купили, уехали, у них сейчас полетел кардан, я им в комплекте уже отправил, но заменить никто неможет, разобрать,то разобрали, а собрать немогут, вот где дохлая собака зарыта. Так что вот она истина простоты и реалий.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
FRAER | 26 декабря 2013 06:55 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Nik-Sero но у меня коробка стоит от немецкого DKW NZ350 А сильно различается с обычными?
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 26 декабря 2013 08:09 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Насколько я понимаю в колбасных обрезках, 4 передача по-любому будет прямой, какие шестерни туда не воткнуть. Изменить можно перед числа только 1..3 пер, но это на макс скорость не повлияет. Также не думаю что на Иже вибрации от кпп сколько-нибудь существенны по сравнению с остальным.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|