Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 9
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 9
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР
ВсеМ привет!!!!! как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!! КАРБЮРАТОРЫ 1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!! 2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!! 3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!! все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева: Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!! сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка: /forum/topic_5801/ Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!! и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!! кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь! а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!! ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!! всем СПАСИБО за внимание!!!
Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Комментарии:
написал:
GEORAID | 19 декабря 2013 23:45 | На сайте с: 26.11.2011 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
|
Все не пойму логики таких людей.... Оппозитчики ставят взамен двух карбов один, чтобы гемора меньше было.... В то время юпитеродрочеры херачат 2 карба, как будто юп шибко быстрее станет... Может и поедет километров на 20 быстрее, зато расход будет невхерственный...
--------------------
К Э П
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 декабря 2013 01:48 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: GEORAID Может и поедет Да не поедет. Так дело то я думаю не в скорости, а в подхвате оборотов. А быстрее он не поедет полюбому, поедет на столько на сколько КПП позволит. Есть фишки на ИЖе на которых можно поднять скорость и карбюраторы тут совершенно не причём. И с расходом ты не прав, если грамотно сделать те 5-8 литров останутся, главное жиклёры правильно подобрать.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 20 декабря 2013 07:52 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
По мне "Овчина выделки не стоит". Ставил я 2 карбюратора К62в и К62д, в первом случаи был перелив, с которым я так и несмог справиться. А во втором не мог отрегулировать холостые. Юбку не подрезал. И кстате буква И на Планете, а не на Юпитере.
|
|
написал:
FRAER | 20 декабря 2013 08:46 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
На мой взгляд это фигня, темболее без лк. А если здраво посудить, то можно и с одним карбюратором добиться хороших показателей, путём подбора жиклёров и регулировкой.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
geha51 | 20 декабря 2013 09:22 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
А у меня с двумя карбюраторами всё получилось. Скорость выше не стала, а вот разгон гораздо лучше и холостые стабильнее. Расход несколько увеличился. Карбюраторы к-63т, от урала или днепра, не знаю. Игла, колодец и главный жиклёр от восхода.
И ещё не обязательно ставить ручку газа от урала, у меня поставлен как бы разветлитель тросов. Это когда с ручки газа выходит один трос, а к карбюраторам два.
|
|
написал:
Max_planeta4 | 20 декабря 2013 11:40 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Щитки карбюратора уже не поставить?
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 20 декабря 2013 11:45 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
Смотря как переходники сделать. Если всё точно подгонять, а именно под щитки, то можно и поставить. Я делал двое переходников, и тож хотел , чтоб щитки карбы прикрывали, но увы одни были короткие, а другии сильно широкие.
|
|
написал:
Max_planeta4 | 20 декабря 2013 11:56 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: Михаил 55 рег. Смотря как переходники сделать ну это да, но вот с ЛК уже точно щитки не встанут, хотя если есть возможность варить аргоном и руки прямо растут то можно что-нибудь придумать)))
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
schherbi | 20 декабря 2013 14:45 | На сайте с: 11.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 77
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 26
|
Автор, как замерял мощность?
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
извените ошибся с индексом Д теперь отвечу всем по порядку Цитата: GEORAID Все не пойму логики таких людей.... Оппозитчики ставят взамен двух карбов один, чтобы гемора меньше было.... В то время юпитеродрочеры херачат 2 карба, как будто юп шибко быстрее станет... Может и поедет километров на 20 быстрее, зато расход будет невхерственный...
насчет регулировки не спорю сложнее, но если один раз правильно высавить то 2 сезона потом можешь не регулировать я на отцовском юпитере 2 года ездил а потом после переборки мотора немного подрегулировал и все норм!!!!!!! Цитата: Nik-Sero Так дело то я думаю не в скорости, а в подхвате оборотов. А быстрее он не поедет полюбому, поедет на столько на сколько КПП позволит. Есть фишки на ИЖе на которых можно поднять скорость и карбюраторы тут совершенно не причём. И с расходом ты не прав, если грамотно сделать те 5-8 литров останутся, главное жиклёры правильно подобрать.
расход с 2 юпитерскими карбюраторами около 7 литров ,а с одним 5 Цитата: Михаил 55 рег. По мне "Овчина выделки не стоит". Ставил я 2 карбюратора К62в и К62д, в первом случаи был перелив, с которым я так и несмог справиться. А во втором не мог отрегулировать холостые. Юбку не подрезал. И кстате буква И на Планете, а не на Юпитере. я с этими эксперементами 2 месяца промучался чтобы добится хороших результатов я не сколько не жалею об этом т.к строю боббер а там нужен малый вес и резвый мотор вес сократил примерно на 20 кг а теперь колдую с мощностью кстати кому интересно вот ссылка /forum/topic_5801/ завтра туда добавлю туда много новых фото!!! Цитата: FRAER На мой взгляд это фигня, темболее без лк. А если здраво посудить, то можно и с одним карбюратором добиться хороших показателей, путём подбора жиклёров и регулировкой.
я же не заставляю всем обязательно так делать просто много народу по крайней мере на этом сайте ищут подобную статью!! Цитата: geha51 А у меня с двумя карбюраторами всё получилось. Скорость выше не стала, а вот разгон гораздо лучше и холостые стабильнее. Расход несколько увеличился. Карбюраторы к-63т, от урала или днепра, не знаю. Игла, колодец и главный жиклёр от восхода.
И ещё не обязательно ставить ручку газа от урала, у меня поставлен как бы разветлитель тросов. Это когда с ручки газа выходит один трос, а к карбюраторам два.
ну вот и хорошо насчет разветлителя я тоже думал но пока не стал заморачиватся т.к нет времени готовлюсь к пробному ЕГЭ. Цитата: schherbi Автор, как замерял мощность? на спец стенде друг работает в салоне он мне нахаляву помог немного!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
ДимасПланета5 | 20 декабря 2013 15:45 | На сайте с: 15.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 91
|
Расскажи подробнее о том как прочувствовал 2 л.с.!!!
--------------------
Иж Планета 5. МТЗ-82.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: ДимасПланета5 Расскажи подробнее о том как прочувствовал 2 л.с.!!! как я уже говорил выше проверил на специальном стенде
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 декабря 2013 16:44 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК расход с 2 юпитерскими карбюраторами около 7 литров ,а с одним 5 Если ехать 60км/ч, то 5литров, а вот свыше 10л и более, будь то один карб или два. Теперь отталкнёмся от тех 2х литров, по сути увеличения в расходе быть недолжно вообще, скажем что на каждый цилиндр расходуется топлива как на 175 кубиков, скажем два двигателя по 175сс. стало быть и карбюраторы нужно подбирать для 175ти кубового мотора или устанавливать жиклёры и регулировка для 175сс., регулировать нужно что-бы карбюраторы работали по такту работы для каждого цилиндра. И моё мнение что расход должен остаться таким же если даже не уменьшиться. А если расход увеличился, то что-то настроено неправильно. Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое. Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК как я уже говорил выше проверил на специальном стенде Покажи распечатку диаграммы увелечения мощности, если это спец стенд, то у него 100% должна быть распечатка.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Max_planeta4 | 20 декабря 2013 16:58 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: Nik-Sero тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое. Сейчас сам думаю так сказать "затюнить" по уму двиг от Юпа 4-ки и проверить на что он способен, хотелось бы крейсерскую скорость как минимум в 120км\ч и без напряга чтоб он их делал, но это покамест планы, так в голове уже сложилась картинка что-как делаться будет, все упирается в финансы(упс опять я эту тему завел) но я готов к трудностям)))
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
FRAER | 20 декабря 2013 17:34 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Nik-Sero, Ещё бы коленвала помощнее)))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
19rusSanyok | 20 декабря 2013 18:16 | На сайте с: 25.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 19
Имя: Саня
Публикаций: 2 Комментариев: 29
|
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, как я уже говорил выше проверил на специальном стенде И на каком же? Можно пжлста фото этого "стенда"? Ты ведёшь речь о карбах даже не задумываясь о диффузорах, накидал кучу фоток с инета и скопировал тексты с статей. Хотелось бы увидеть этот стенд и именно твои два карба, и да кстати два карба без лк это чистой воды бред. Nik-Sero, Если ехать 60км/ч, то 5литров, а вот свыше 10л и более, будь то один карб или два. Теперь отталкнёмся от тех 2х литров, по сути увеличения в расходе быть недолжно вообще, скажем что на каждый цилиндр расходуется топлива как на 175 кубиков, скажем два двигателя по 175сс. стало быть и карбюраторы нужно подбирать для 175ти кубового мотора или устанавливать жиклёры и регулировка для 175сс., регулировать нужно что-бы карбюраторы работали по такту работы для каждого цилиндра. И моё мнение что расход должен остаться таким же если даже не уменьшиться. А если расход увеличился, то что-то настроено неправильно. Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое. Поддерживаю, расход не должен изменятся, а если кто и говорит то он просто пустословец=) Мы имеем один карб и бенз идёт в коллектор попадая почти в противофазу(так скажем), при одном карбе ну и лк, смесь попадает непосредственно в цилиндр и Нормально прогорает и кстати некоторые не догоняют.Некоторые берут и ставят восход к примеру, типа расход восхода 4л х2 у получается что юпак будет 7-8 жрать, ага но=) У восхода обороты к примеру 5к, у юпитера каждый цилиндр делает лишь пол оборота при полном обороте коленвала, ну как-то так
--------------------
С нами бог и два цилиндра! /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Nik-Sero Я когда себе приобрету Юпитер 4, я на него обязательно поставлю два карба от MZ-175, коробку от немецкого мотоцикла и ещё кое какие доделки и тогда вы увидите на что способен двигатель ИЖ Юпитер-4, а я уверен что он способен на многое.
хорошая мысль ну мне до этого далеко!!!!!!! Цитата: Max_planeta4 хотелось бы крейсерскую скорость как минимум в 120км\ч и без напряга для таких целей лутше всего на мой взгляд юпитер 5 последней модели насколько я знаю он припособлен под такую нагрузку!!!!!!! Цитата: 19rusSanyok , накидал кучу фоток с инета и скопировал тексты с статей. про фото я неспорю, но текст я честным трудом писал сам почти 2 часа
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Саня-32rus | 20 декабря 2013 19:16 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
А мне кажется это только ускорит умирание мотора,юпитеры и так своими колоколами прославленны,я бы лучше подумал как сделать поршневую потише.А так то,я такой темой тоже болел,чтоб сделать мотор пооборотистее...но попробовал только 3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся)
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Саня-32rus А мне кажется это только ускорит умирание мотора,юпитеры и так своими колоколами прославленны,я бы лучше подумал как сделать поршневую потише.А так то,я такой темой тоже болел,чтоб сделать мотор пооборотистее...но попробовал только 3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся) про отмирание ничего сказать не могу т.к больше 100 не ездил т.к не позволяет дорога!! .а насчет колец не согласен на спортивные юпитера наоборот ставят однокольчатые поршня и L кольца чтобы уменьшить трение !!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Max_planeta4 | 20 декабря 2013 19:56 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: Саня-32rus А мне кажется это только ускорит умирание мотора ну не знаю не знаю, по мне мотору ничуть не хуже будет, даже наоборот есть плюсики не значительные но есть, а это хорошое наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, а значит и больше смазываться будут трущиеся детали, ну и соответственно динамика чуть получше будет А вот насчет этого я вообще не согласен Цитата: Саня-32rus 3 кольцо на поршень,кстати и мотор потише стал тогда работать когда поршень притерся) да базаров нет работать может будет и лучше но не долго, поставив 3 кольцо возрастет компрессия, а следовательно и нагрузка на КВ, короче эта тема уже как то обсуждалась на сайте и не охото заново её повторять, поиск тебе в помощь
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|