Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР
ВсеМ привет!!!!! как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!! КАРБЮРАТОРЫ 1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!! 2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!! 3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!! все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева: Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!! сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка: /forum/topic_5801/ Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!! и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!! кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь! а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!! ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!! всем СПАСИБО за внимание!!!
Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Комментарии:
написал:
Roker | 30 декабря 2013 17:51 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Только карбюраторы здесь другие
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Roker Только карбюраторы здесь другие не подскажешь какие ???
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Roker | 30 декабря 2013 20:37 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Два Йиков через резиновые переходники что бы снизить вибрацию и нагрев
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
совсем забыл сказать что ручку газа можно использовать ижевскую а не ураловскую но для этого её надо немного переделать!! А всех остальных я поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!! желаю счастья, хороших дорог и побольше бензина!!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
zmey022 | 20 февраля 2014 07:49 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Подскажи где купить такие фильтры??? От чего они? От какой техники?
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
Mexanik72 | 20 февраля 2014 11:29 | На сайте с: 5.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 72
Имя: Вован
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Можно купить готовые переходники из аллюминия за 2000 и за 1000 сварные. Сварные я могу сделать. Ставить патрубки от планеты имхоне вариант. Фильтры можно сделать из бумажного фильтра от москвича 2141
|
|
написал:
laslot | 26 мая 2014 20:14 | На сайте с: 8.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
а в место ваздуханок что у тебя стоит ? как называются ? вчем его плюсы и минусы?
|
|
написал:
San4es99 | 10 августа 2015 15:58 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Интерестная Статья, спосибо Сам давно тоже таким е_у мозги. Ребят, подскажыте, Может, на тот год найду картера и горшки от Ю-4 (хоть и стоит нулевой мотор ю5,пока не буду трогать ), довести до уса коленвалы и маховик, а на счет горшков - разкошелится на поршня от Кавасаки КЕ175 (если курс гривня-зелень будет более-менее). Полюбому искать лепесток и лепить переходники т.к. тогда можно прорезать 3 продувочное окно в поршне = 7-8 т оборотов макс и меньше 'плевать" будет. Вопрос автору- как ведут себя 2 карба Иков от Явы - 638 особенно по апетиту и оборотах, может, какие жиклеры посоветуете... или же 2 от Явы 250 (6в) + Power Wing. . Спосибо
|
|
написал:
slava11 | 10 августа 2015 18:40 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
San4es99, Баян, причем очень старый.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
San4es99 | 10 августа 2015 20:33 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Mexanik72, Цитата: Mexanik72 Фильтры можно сделать из бумажного фильтра от москвича 2141 Ну, и как его смудрить? 2 шт валяются в гараже на запас... И как от него сопротивление, ил ,точнее, на долго его хватит?
|
|
написал:
Cruzz | 14 августа 2015 23:43 | На сайте с: 25.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 15
|
Полюбому искать лепесток и лепить переходники т.к. тогда можно прорезать 3 продувочное окно в поршне = 7-8 т оборотов макс и меньше 'плевать" будет. Вопрос автору- как ведут себя 2 карба Иков от Явы - 638 особенно по апетиту и оборотах, может, какие жиклеры посоветуете... Я хоть и не автор ,но как человек прошедший через это все . Советую пять раз подумать ,а надо ли это все. 7-8 тыс. ))) Допустим если хорошо отбалансировать ,мотор пару дней покрутится, потом рассыпится( .Самое неблагодарное строить из юпитера форсированный мотор (Запас прочности нулевой) Карбюраторы 638 не катят, до 2тысяч мотор крутится дальше мотор захлебываются, Нужны карбюраторы рассчитынае на 175-200 кубов .Опять же из личного опыта . Даже на расчитаных на это все карбюраторах ,пять раз это все проклянёшь пока начнет нармально работать. Надежность всей этой системы падает ровно в 2 раза((((
|
|
написал:
San4es99 | 19 августа 2015 23:14 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: Cruzz как человек прошедший через это все . Советую пять раз подумать ,а надо ли это все. 7-8 тыс. ))) Знаешь, я в частности с тобой согласен , но все-же есть подобные "умельцы" /motoizh/tuning-izha/13013-sobrannyj-v-2-stroke-performanc e-pod-zakaz-dvigatel-izh-yupiter-5.html . Да, СОГЛАСЕН, что болею ФАНАТИЗМОМ!!!!! но я не лезу в гараж как зомби и не "леплю" так называемые "блестящие цацки"! Сейчас интересуюсь, спрашиваю друзей, одни- тока за, другие говорят "а зачем оно тебе?! Купи ямаху и не парся" Видел, как подобное делали на Минск - /motominsk/dvigatelminsk/12915-lepestkovyj-klapan-porshen- s-yamaxi-na-minsk.html просто у меня в планах собрать спортивный юпитер, на какой как-то не "вписывается" родной мотор, понимаешь? а хочется чтобы красовалась надпись наша, советская, вернуть ему былую славу с новыми силами
|
|
написал:
Cruzz | 20 августа 2015 01:46 | На сайте с: 25.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 15
|
но все-же есть подобные "умельцы" В том то и дело что это всего иллюзию. Я сам построил блестяшку https://yadi.sk/i/D8-y0AS_iYbnL ..... А спорт это совсем другое , это бешаные фазы в цилиндре,это когда лепестковый клапан ставят только для того что бы мотор хоть как-то работал и тянул на малых и средних оборотах. Это резонаторы благодаря которым мотор получает взрывной характер , но в очень узком диапазоне. Можно получить спорт и на обычном юпитере , задираем фазы до упора , ставим резонаторы , большой карбюратор , и вот он настоящий спорт!!! Но одно маленькое но? запас прочности. Его нет !!! Вот и начинаем мудрить ,ставим японские поршни и т.д. Приведу маленький пример из автомобилей есть очень удачные моторы где очень большой запас прочности , например двигатель RB-26 (2.6 литра ) с завода выдает около 300л.с и крутится до 10 тыс об. Но стоит поставить большую турбину ,злые валы и можно получить до 800 л.с и при этом он выдерживает такую мощность , настолько велик потенциал и запас прочности. Отдельно хотел сказать о карбюраторах, Нужны настоящие импортные карбюраторы, иначе не возможно добиться тяги во всем диапазоне Например в моих Mikuni главный жиклер номиналом 200!!! и это боле чем в два раза больше чем в явских ( 90) А их то стоит два, это уже сответствует размер 400 ,соответственно можно представить сколько они могут вливать бензина при 8 тыс. об.
|
|
написал:
FRAER | 20 августа 2015 10:55 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Cruzz например двигатель RB-26 (2.6 литра ) с завода выдает около 300л.с и крутится до 10 тыс об. Но стоит поставить большую турбину ,злые валы и можно получить до 800 л.с и при этом он выдерживает такую мощность , настолько велик потенциал и запас прочности. Если сравнивать c 2jz gte,то надёжность у рб не такая уж и большая. При чём стоковый двиг 2jz 600-800 сил держит на стоковой поршне, без вмешательство в двиг, т.е тупо меняешь турбины, прошивку и выпуск. Рб в силу некоторых конструктивных недоработок ездит не так долго. Много читал про эти двигатели... Цитата: Cruzz Отдельно хотел сказать о карбюраторах, Нужны настоящие импортные карбюраторы, иначе не возможно добиться тяги во всем диапазоне Например в моих Mikuni главный жиклер номиналом 200!!! и это боле чем в два раза больше чем в явских ( 90) А их то стоит два, это уже сответствует размер 400 ,соответственно можно представить сколько они могут вливать бензина при 8 тыс. об. Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность))) Самое главное- это желание))) Цитата: San4es99 а хочется чтобы красовалась надпись наша, советская, вернуть ему былую славу с новыми силами И не только надпись, что бы был НАШ движок, что бы работал как часики!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Cruzz | 20 августа 2015 23:13 | На сайте с: 25.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 15
|
Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность)))
Самое главное- это желание)))
В том то и прикол, что нельзя . Главный жиклер это всего лишь ограничитель максимальной подачи топлива , на основную работу карбюратора , влияет игла , и диаметр диффузора . Я пытался адаптировать Явские (опускал иглы ниже нормы) ,мотор начал крутится до 3 тыс ,а дальше бесполезно ,начинаются перебои все заливает, возможно можно чего-то добится от восходовских карб. Меня это все достало поставил микуни расчитаные на 350 , и никаких проблем ,настроил холостой ход и катайся , один общий обагатитель на два карб. никаких провалов .Вроде карбы и злые расчитаны на 8 тыс. об. я езжу 2-4 тыс. об. все прекрасно мягко работает без провалов, резко набирает обороты . при этом дыма минимум.
|
|
написал:
San4es99 | 28 октября 2015 22:59 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: Cruzz Я сам построил блестяшку https://yadi.sk/i/D8-y0AS_iYbnL и неплохо у Тя вышло Цитата: Cruzz А спорт это совсем другое , это бешаные фазы в цилиндре,это когда лепестковый клапан ставят только для того что бы мотор хоть как-то работал и тянул на малых и средних оборотах. Это резонаторы благодаря которым мотор получает взрывной характер , но в очень узком диапазоне. Можно получить спорт и на обычном юпитере , задираем фазы до упора , ставим резонаторы , большой карбюратор , и вот он настоящий спорт!!! и я это прекрасно понимаю. На Ю-4 фазы и так бешеные, до недавнего времени думал, отдам знакомому горшки в ДЕПО, пусть на работе выпресует гильзы та подыймет все кааналЫ на 1-2 мм, и развернуть фрезерным станком продувку типо как на Иж ш-12, (хотя та горшки от штатного 5) и подровнять впуск во самом блоке для площади под л.к., но Ю-4 со стоковой продувкой немного не стабилен,што уж потом... дал газа- "горшки" рвонули с места, а мот остался... шучу но нада очень точные геометрические расчеты, которые в школьные годы "ума не хватит" сделать ; резонаторы, не знаю, юудем с другом пробывать лепить с Минчаковских глушаков, объема и конусности вроде хватает, да и смотрится неплохо будет...а карбы- может, и старый Иков (Ява-6в),- он экономичен, ГТЖ 115, но идет на Минск лутше за радной. А так бы лутше взять редчайший двиг ИЖ-Ю6 с 5 ступ. КПП да собр норм, но сам понимаешь,с музея его чтоль "спионерить", да и не факт, что он там и будет Цитата: Cruzz Но одно маленькое но? запас прочности. Его нет !!! Вот и начинаем мудрить ,ставим японские поршни и т.д. В этом случае даже стоковый четвертый мотор пролетает ... НЕ знаю , будем пробывать коленвалы то Ю-3 (единственного Юпа, имеющий хоть-какой запас прочности) перепресовать на так называемые "усиленые шатуны" Белоруских братьев, правда всё упираеться у время, деньги и не одну пачку сигарет... Японские поршня по 100 с лишним зелени сдесь вовсе не для понта, т.к. они точнее сделаны, больший диаметр имеют и у них кольца существенно потоньше и попрочнее, что уменьшит трение ЦПГ на выс. оборотах. Неплохо бы иметь двиг ИЖ Ю-4 Водянка, но это на грани фантастики Цитата: FRAER Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность))) Может и можно, но мое мнение, иков-2924СБ +/- неплохой вариант, а к-68 норм для планеты. Поставил на нее К-36Ж (временно) но и чуть не проклял ето всё т.к. холостый не могу вловить да и "тупит" на разгон, главное- экономия слитого с батиной машыны бенза Цитата: FRAER Самое главное- это желание)))
Цитата: FRAER Самое главное- это желание)))
надежда умирает последней)))
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|