Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР



ВсеМ привет!!!!! prevedsmilie
как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!!
КАРБЮРАТОРЫ
1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска
мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора
Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!!
2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода
Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!!
3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера
Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!!
все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком
мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший
самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева:
Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности.
Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра.
На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!!
сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка:
/forum/topic_5801/
Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!!
и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!!
кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь!
а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!!
ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!!
всем СПАСИБО за внимание!!! 344148481 1357525508 thank_you
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА  ИЖ ЮПИТЕР



Ваша оценка:   

 (голосов: 136)








    Другие новости похожие на "КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР":


  • Мотоцикл не выдает полной мощности
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Описание мотоцикла Урал Ретро
  • Описание мотоцикла Урал Турист
  • Дополнительный топливный фильтр
  • Описание мотоцикла Урал Соло-Классик
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Тюнинг
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • Настройка карбюратора к62
  • Притча графа Диффузора. Правильный подбор и замена карбюратора.
  • Автомобильный карбюратор - на ИЖ





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:
    написал: Roker   |   30 декабря 2013 17:51   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Только карбюраторы здесь другие
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   30 декабря 2013 19:32   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: Roker
    Только карбюраторы здесь другие

    не подскажешь какие ???


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Roker   |   30 декабря 2013 20:37   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Два Йиков через резиновые переходники что бы снизить вибрацию и нагрев
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   31 декабря 2013 20:53   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    совсем забыл сказать что ручку газа можно использовать ижевскую а не ураловскую но для этого её надо немного переделать!!
    А всех остальных я поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!! желаю счастья, хороших дорог и побольше бензина!!!!!! santa santa santa


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: zmey022   |   20 февраля 2014 07:49   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 547
    Подскажи где купить такие фильтры???
    От чего они? От какой техники?


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Mexanik72   |   20 февраля 2014 11:29   |   На сайте с: 5.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 72
    Имя: Вован
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Можно купить готовые переходники из аллюминия за 2000 и за 1000 сварные. Сварные я могу сделать. Ставить патрубки от планеты имхоне вариант. Фильтры можно сделать из бумажного фильтра от москвича 2141
    написал: laslot   |   26 мая 2014 20:14   |   На сайте с: 8.09.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    а в место ваздуханок что у тебя стоит ? как называются ?
    вчем его плюсы и минусы?
    написал: San4es99   |   10 августа 2015 15:58   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Интерестная Статья, спосибо mosking Сам давно тоже таким е_у мозги.
    Ребят, подскажыте, Может, на тот год найду картера и горшки от Ю-4 (хоть и стоит нулевой мотор ю5,пока не буду трогать paint ), довести до уса коленвалы и маховик, а на счет горшков - разкошелится на поршня от Кавасаки КЕ175 (если курс гривня-зелень будет более-менее). Полюбому искать лепесток и лепить переходники т.к. тогда можно прорезать 3 продувочное окно в поршне = 7-8 т оборотов макс и меньше 'плевать" будет.
    Вопрос автору- как ведут себя 2 карба Иков от Явы - 638 особенно по апетиту и оборотах, может, какие жиклеры посоветуете... или же 2 от Явы 250 (6в) + Power Wing. help . Спосибо
    написал: slava11   |   10 августа 2015 18:40   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    San4es99,
    Баян, причем очень старый.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: San4es99   |   10 августа 2015 20:33   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Mexanik72,
    Цитата: Mexanik72
    Фильтры можно сделать из бумажного фильтра от москвича 2141

    Ну, и как его смудрить? 2 шт валяются в гараже на запас...
    И как от него сопротивление, ил ,точнее, на долго его хватит?
    написал: Cruzz   |   14 августа 2015 23:43   |   На сайте с: 25.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 1
    Комментариев: 15
    Полюбому искать лепесток и лепить переходники т.к. тогда можно прорезать 3 продувочное окно в поршне = 7-8 т оборотов макс и меньше 'плевать" будет.
    Вопрос автору- как ведут себя 2 карба Иков от Явы - 638 особенно по апетиту и оборотах, может, какие жиклеры посоветуете...
    Я хоть и не автор ,но как человек прошедший через это все . Советую пять раз подумать ,а надо ли это все. 7-8 тыс. ))) Допустим если хорошо отбалансировать ,мотор пару дней покрутится, потом рассыпится( .Самое неблагодарное строить из юпитера форсированный мотор (Запас прочности нулевой) Карбюраторы 638 не катят, до 2тысяч мотор крутится дальше мотор захлебываются, Нужны карбюраторы рассчитынае на 175-200 кубов .Опять же из личного опыта . Даже на расчитаных на это все карбюраторах ,пять раз это все проклянёшь пока начнет нармально работать. Надежность всей этой системы падает ровно в 2 раза((((
    написал: San4es99   |   19 августа 2015 23:14   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: Cruzz
    как человек прошедший через это все . Советую пять раз подумать ,а надо ли это все. 7-8 тыс. )))

    Знаешь, я в частности с тобой согласен smile , но все-же есть подобные "умельцы" /motoizh/tuning-izha/13013-sobrannyj-v-2-stroke-performanc
    e-pod-zakaz-dvigatel-izh-yupiter-5.html .
    Да, СОГЛАСЕН, что болею ФАНАТИЗМОМ!!!!! guitar но я не лезу в гараж как зомби и не "леплю" так называемые "блестящие цацки"! Сейчас интересуюсь, спрашиваю друзей, одни- тока за, другие говорят "а зачем оно тебе?! Купи ямаху и не парся" old search
    Видел, как подобное делали на Минск - /motominsk/dvigatelminsk/12915-lepestkovyj-klapan-porshen-
    s-yamaxi-na-minsk.html
    просто у меня в планах собрать спортивный юпитер, на какой как-то не "вписывается" родной мотор, понимаешь? а хочется чтобы красовалась надпись наша, советская, вернуть ему былую славу с новыми силами
    написал: Cruzz   |   20 августа 2015 01:46   |   На сайте с: 25.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 1
    Комментариев: 15
    но все-же есть подобные "умельцы"
    В том то и дело что это всего иллюзию. Я сам построил блестяшку https://yadi.sk/i/D8-y0AS_iYbnL ..... А спорт это совсем другое , это бешаные фазы в цилиндре,это когда лепестковый клапан ставят только для того что бы мотор хоть как-то работал и тянул на малых и средних оборотах. Это резонаторы благодаря которым мотор получает взрывной характер , но в очень узком диапазоне. Можно получить спорт и на обычном юпитере , задираем фазы до упора , ставим резонаторы , большой карбюратор , и вот он настоящий спорт!!! Но одно маленькое но? запас прочности. Его нет !!! Вот и начинаем мудрить ,ставим японские поршни и т.д. Приведу маленький пример из автомобилей есть очень удачные моторы где очень большой запас прочности , например двигатель RB-26 (2.6 литра ) с завода выдает около 300л.с и крутится до 10 тыс об. Но стоит поставить большую турбину ,злые валы и можно получить до 800 л.с и при этом он выдерживает такую мощность , настолько велик потенциал и запас прочности.

    Отдельно хотел сказать о карбюраторах, Нужны настоящие импортные карбюраторы, иначе не возможно добиться тяги во всем диапазоне Например в моих Mikuni главный жиклер номиналом 200!!! и это боле чем в два раза больше чем в явских ( 90) А их то стоит два, это уже сответствует размер 400 ,соответственно можно представить сколько они могут вливать бензина при 8 тыс. об.
    написал: FRAER   |   20 августа 2015 10:55   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Cruzz
    например двигатель RB-26 (2.6 литра ) с завода выдает около 300л.с и крутится до 10 тыс об. Но стоит поставить большую турбину ,злые валы и можно получить до 800 л.с и при этом он выдерживает такую мощность , настолько велик потенциал и запас прочности.

    Если сравнивать c 2jz gte,то надёжность у рб не такая уж и большая. При чём стоковый двиг 2jz 600-800 сил держит на стоковой поршне, без вмешательство в двиг, т.е тупо меняешь турбины, прошивку и выпуск. Рб в силу некоторых конструктивных недоработок ездит не так долго. Много читал про эти двигатели...
    Цитата: Cruzz
    Отдельно хотел сказать о карбюраторах, Нужны настоящие импортные карбюраторы, иначе не возможно добиться тяги во всем диапазоне Например в моих Mikuni главный жиклер номиналом 200!!! и это боле чем в два раза больше чем в явских ( 90) А их то стоит два, это уже сответствует размер 400 ,соответственно можно представить сколько они могут вливать бензина при 8 тыс. об.

    Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность)))

    Самое главное- это желание)))

    Цитата: San4es99
    а хочется чтобы красовалась надпись наша, советская, вернуть ему былую славу с новыми силами

    И не только надпись, что бы был НАШ движок, что бы работал как часики!


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: Cruzz   |   20 августа 2015 23:13   |   На сайте с: 25.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 1
    Комментариев: 15
    Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность)))

    Самое главное- это желание)))

    В том то и прикол, что нельзя . Главный жиклер это всего лишь ограничитель максимальной подачи топлива , на основную работу карбюратора , влияет игла , и диаметр диффузора . Я пытался адаптировать Явские (опускал иглы ниже нормы) ,мотор начал крутится до 3 тыс ,а дальше бесполезно ,начинаются перебои все заливает, возможно можно чего-то добится от восходовских карб. Меня это все достало поставил микуни расчитаные на 350 , и никаких проблем ,настроил холостой ход и катайся , один общий обагатитель на два карб. никаких провалов .Вроде карбы и злые расчитаны на 8 тыс. об. я езжу 2-4 тыс. об. все прекрасно мягко работает без провалов, резко набирает обороты . при этом дыма минимум.
    написал: San4es99   |   28 октября 2015 22:59   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: Cruzz
    Я сам построил блестяшку https://yadi.sk/i/D8-y0AS_iYbnL
    и неплохо у Тя вышло goodgood
    Цитата: Cruzz
    А спорт это совсем другое , это бешаные фазы в цилиндре,это когда лепестковый клапан ставят только для того что бы мотор хоть как-то работал и тянул на малых и средних оборотах. Это резонаторы благодаря которым мотор получает взрывной характер , но в очень узком диапазоне. Можно получить спорт и на обычном юпитере , задираем фазы до упора , ставим резонаторы , большой карбюратор , и вот он настоящий спорт!!!

    и я это прекрасно понимаю. На Ю-4 фазы и так бешеные, до недавнего времени думал, отдам знакомому горшки в ДЕПО, пусть на работе выпресует гильзы та подыймет все кааналЫ на 1-2 мм, и развернуть фрезерным станком продувку типо как на Иж ш-12, (хотя та горшки от штатного 5) и подровнять впуск во самом блоке для площади под л.к., но Ю-4 со стоковой продувкой немного не стабилен,што уж потом... дал газа- "горшки" рвонули с места, а мот остался... шучу sarcastic но нада очень точные геометрические расчеты, которые в школьные годы "ума не хватит" сделать blush ; резонаторы, не знаю, юудем с другом пробывать лепить с Минчаковских глушаков, объема и конусности вроде хватает, да и смотрится неплохо будет...а карбы- может, и старый Иков (Ява-6в),- он экономичен, ГТЖ 115, но идет на Минск лутше за радной. А так бы лутше взять редчайший двиг ИЖ-Ю6 с 5 ступ. КПП да собр норм, но сам понимаешь,с музея его чтоль "спионерить", да и не факт, что он там и будет sarcastic

    Цитата: Cruzz
    Но одно маленькое но? запас прочности. Его нет !!! Вот и начинаем мудрить ,ставим японские поршни и т.д.

    В этом случае даже стоковый четвертый мотор ... НЕ знаю , будем пробывать коленвалы то Ю-3 (единственного Юпа, имеющий хоть-какой запас прочности) перепресовать на так называемые "усиленые шатуны" Белоруских братьев, правда всё упираеться у время, деньги и не одну пачку сигарет... Японские поршня по 100 с лишним зелени сдесь вовсе не для понта, т.к. они точнее сделаны, больший диаметр имеют и у них кольца существенно потоньше и попрочнее, что уменьшит трение ЦПГ на выс. оборотах. Неплохо бы иметь двиг ИЖ Ю-4 Водянка, но это на грани фантастики superman2
    Цитата: FRAER
    Можно и 68 доработать, увеличить гтж, и будет валить не хуже импортных. Самое главное собрать всё из надёжных деталей, что бы могли держать такую мощность)))

    Может и можно, но мое мнение, иков-2924СБ +/- неплохой вариант, а к-68 норм для планеты. Поставил на нее К-36Ж (временно) но и чуть не проклял ето
    всё т.к. холостый не могу вловить да и "тупит" на разгон, главное- экономия слитого с батиной машыны бенза sarcastic
    Цитата: FRAER
    Самое главное- это желание)))

    Цитата: FRAER
    Самое главное- это желание)))
    надежда умирает последней)))
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад