Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Карбюраторы неисправности и состав смеси



Мощность и экономичность,легкость пуска и долговечность двигателя,
скоростные свойства и легкость управления мотоциклом -вот основные
его качества, во многом зависящие от карбюратора.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых
сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы
смесеобразования, которые трудно оценить даже в лаболаторных условиях.
Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов
карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не
всегда простая даже дляспециалистов, если конечно не обнаружены
механические повреждения деталей. И судить приходится по косвенным
признакам,говорящим о качестве приготовляемой им горючей смеси.

Умение распознать и оценивать их приходит со временем, когда у
водителя накапливается опыт эксплуатации мотоцикла. А пока его нет,
прежде чем разбирать карбюратор для поиска дефекта, следует обязательно
убедиться в исправности системы зажигания, и впервую очередь
- правильности установки момента зажигания.

Здесь уместно вспомнить об одном явлении, скоторым сталкиваются все
мотоциклисты, часто связывая его с неисправностью карбюратора.
Речь идет о стуках в двигателе и"выстрелах" в глушителе, возникающих
после резкого закртия дросселя. Дело в том, что в ытот момент приток
воздуха сокращается намного быстрее, чем топлива, поскольку обладает
меньшей инерционностью. Вследствии этого смесь сильно обогащается,
"забрасывает" свечи, которые дают пропуски вспышек, что вызывает стуки
в двигателе, а догорая в глушителе - "выстрелы". Так что это явление
закономерное, и чтобы устранить его, достаточно сделать "прогазовку,
тоесть на секунду-другую приподнять дроссель и плавно отпустить его.

Чтобы небыло сомнений в виновности карбюратора, надо поставить вместо
него такойже, но заведомо исправный, взяв у товарищей. И если двигатель
с ним работает хорошо - займитесь своим карбюратором.

Состав горючей смеси, обеспечивающий нормальный процесс ее сгорания
при разных условиях и режимах работы двигателя (пуск летом и зимой,малые
и большие обороты), изменяется в широких пределах, а требуемый для
конкретных случаев должен быть довольно строгим. Даже незначительное от
нормы в сторону обогащения или обеднения смеси (соответственно увеличения
или уменьшения доли топлива) приводит к заметному повышению расхода топлива
и ухудшению работы двигателя.

Иногда одни и теже результаты дают как богатая, так и бедная смесь.
Например, замедление разгона,снижение скорости и тягового усилия,
перегрев двигателя.

Существует довольно простой, но вполне достоверный способ определения
качества смеси, знакомый не многим, даже опытным мотоциклистам.
Суть его такова. При равномерном движении со средней скоростью по
шоссе перекрывают заранее приготовленой пластиной примерно четверть
площади входного патрубка карбюратора. Теперь отмечают как изменилась
скорость движения мотоцикла и обороты двигателя (желательно по тахометру).
Здесь различают четыре наиболее ярко выраженных варианта состава смеси,
которую готовит карбюратор ( без заслонки ).

БОГАТАЯ - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно
снижаются. ОБОГАЩЕННАЯ - если они немного уменьшаются. ОБЕДНЕННАЯ - когда
скорость ненамного увеличивается. БЕДНАЯ - если скорость существенно
возрастает.

Для дорожного мотоцикла предпочтительнее обедненная смесь, которая
должна получаться при рекомендуемом заводом положении дозирующей иглы.
Если же по результатам испытаний она оценивается как богатая или
обогащенная, иглу опускают соответственно на одну или две выточки.
Когда бедная иглу поднимают.

Этим же методом определяют состав смеси на других режимах работы
двигателя в разных условиях - при пуске двигателя летом и зимой,
холостом ходе и разгоне.

Подтвердить правильность оценки состава горючей смеси может цвет юбочки
изолятора свечи - коричневый говорит о нормальной и близких к ней
обогащенной и обедненной смесях, более темные тона вплоть до белого -
о переобеднении. Здесь однако надо иметь ввиду, что такие же отклонения
цвета от нормального, коричневого дает соответственно слишком позднее
и раннее зажигание.

Какие же неисправности в карбюраторе вызывают нарушения состава смеси?

- БОГАТАЯ смесь - образуется вследствии того, что подается излишнее
количество топлива или недостаточное количество воздуха.
Причины : неправильная регулировка карбюратора - применение топливных
жиклеров повышенной производительности, а воздушных - пониженной.
Засорение воздушного фильтра или закупорка воздушного тракта посторонними
предметами. Высокий уровень топлива в поплавковой камере. Скорость горения
богатой смеси медленнее чем нормальной. Не успевая сгорето в цилиндре она
догорает в выпускной системе. При длительной работе на такой смеси в
полостях и на деталях двигателя,глушителя появляется нагар. Все это
вызывает падение мощности двигателя, перегрев цилиндра, выпускных труб и
глушителей, "выстрелы" в них, неравномерную работу двигателя на некоторых
режимах из-за пропуска вспышек в цилиндре, перерасход топлива, появление
черного дыма на выхлопе и запаха бензина. При богатой смеси двигатель
хорошо пускается и прогревается без всякого дополнительного обогащения
пусковым устройством карбюратора или утопителем поплавка.

- БЕДНАЯ смесь - получается, когда в нее поступает меньше чем положено
топлива и больше - воздуха. Причины - использование топливных жиклеров
меньшей, а воздушных большей производительности чем требуется. Поступление
постороннего воздуха через неплотности соединений частей карбюратора и его
-с цилиндром двигателя, пониженный уровень топлива в поплавковой камере,
засорение топливных жиклеров, каналов и т.п. Скорость горения бедной
смеси еще ниже чем богатой, поэтому она может догорать даже во впускном
канале. Вследствие этого снижается мощность двигателя, он перегревается,
вызывая детонацию, возрастает расход топлива, возникают хлопки в карбюраторе
и выпускной системе.

Установить какя из этих дозирующих систем готовит бедную смесь нетрудно.
Если хлопки в в глушителе слышны при движении на спуске, когда закрыта
дроссельная заслонка, виновата система холостого хода ( засорены жиклеры
или неправильно отрегулированы холостые обороты). Об этом также говорят
хлопки возникающие в карбюраторе при троганье или разгоне мотоцикла.
Если хлопки раздаются при больших оборотах двигателя - неисправна главная
дозирующая система.

Способы устранения замеченных неисправностей в карбюраторе зависят от
их характера, степени износа деталей и возможностей владельца мотоцикла.
Поврежденные детали в мало работавшем приборе заменяют новыми, например
иглу дросселя, жиклеры, а если от времени износились дроссель и его
колодец, заменяется целиком карбюратор.

По материалам сайта: трейд ин ниссан



Ваша оценка:   

 (голосов: 46)








    Другие новости похожие на "Карбюраторы неисправности и состав смеси":


  • Неисправности двигателя.
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Настройка карбюратора к62
  • По характеристике и на деле.
  • Резонатор впуска
  • Перегрев двигателя
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Детонация и калильное зажигание
  • Мотоцикл не выдает полной мощности
  • Спиртовое топливо
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Анализ состояния свечей зажигания
  • Балансировка карбюратора





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: рфнфигыф   |   20 января 2009 16:19   |   На сайте с: 31.12.2008   |


    Посетители
    Имя: паша
    Публикаций: 2
    Комментариев: 50
    нужная информация don-t_mention
    написал: Палыч   |   22 апреля 2009 15:01   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Такая информация поможет
    написал: motoracer_36rus   |   18 октября 2009 21:19   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    согласен со всеми))
    то что надо goodgood
    написал: tatarin_11   |   14 мая 2012 21:38   |   На сайте с: 9.05.2012   |


    Посетители
    Имя: raven
    Публикаций: 3
    Комментариев: 147
    Купил новый карбюратор заводиться еще хуже и если заведешь обороты очень сильные и не настраивается холостой ход..в чем причина помогите..

    К 65
    написал: AndreyBorsh   |   1 мая 2013 00:34   |   На сайте с: 1.05.2013   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    у меня такая сама проблема карбиратор К 65 с на минск санчала когда заводиш обороти тоже сильние а потом уменшаются и мото починает работать тихо
    если есть ошибки простите я из Украини

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

    До 50 руб.
    До 100 руб.
    До 150 руб.
    До 200 руб.
    До 250 руб.
    До 300 руб.
    До 400 руб.
    500 и больше


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 23
    ---------------------------
    Фотография 18
    ---------------------------
    лидер

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад