Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Неисправности двигателя.
Двигатель не заводится
Для того чтобы установить причину, необходимо проверить правильность подготовки двигателя
к пуску, наличие искры в свече зажигания, подачу топлива. Если подготовка к заводке двигателя была правильной, а двигатель после нескольких попыток не запускается, то необходимо продуть цилиндр декомпрессором. Для цилиндров, не имеющих декомпрессора, продувка производится путем максимального открытия воздушной заслонки и золотника с последующим проворачиванием коленчатого вала двигателя при включенном зажигании. В результате продувки цилиндра двигатель очистится от скопившихся в нем паров и капель топлива.
При отсутствии искры зажигания нужно проверить:
· Работу замка зажигания
· Состояние контактов прерывателя
· Состояние проводки
· Наличие тока в первичной цепи
Если зажигание работает, а двигатель все же не заводится, следует проверить подачу топлива в смесительную камеру. Для этого необходимо нажать на утопитель поплавка, и если топливо вытекает из поплавковой камеры, значит, подача идет нормально. После чего надо продуть каналы и жиклеры карбюратора.
Двигатель работает с перебоями
Перебои в работе двигателя также могут быть вследствие загрязнения распределителя, слабого контакта на зажиме конденсатора, износа втулки рычажка прерывателя.
На малых оборотах холостого хода двигатель работает плохо из-за засорения системы холостого хода и неправильной ее регулировке.
Перебои на средних и больших оборотах вала двигателя возможны из-за засорения главного жиклера, недостаточной подачи топлива, а также из-за большого зазора в контактах прерывателя.
Двигатель глохнет
Двигатель глохнет после заводки, как правило, при неисправности системы питания или системы зажигания.
Двигатель перегревается
Это происходит в результате продолжительной езды на низких передачах, позднего зажигания, заедания в тормозах, большого нагара на головке цилиндра и на днище поршня, а также при работе двигателя на богатой или слишком бедной смеси, кроме того, из-за чрезмерно натянутой цепи.
Перегрев двигателя сопровождается потерей мощности. Иногда выпускные трубу нагреваются до красна, а двигатель даже при выключенном зажигании продолжает работать.
Уменьшение компрессии
Происходит из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, сильного износа рабочей поверхности цилиндра, повреждения прокладки или ослабления крепления головки цилиндра.
Неисправность может быть определена даже без заводки двигателя. Она характеризуется легкостью вращения коленвала при нажатии на педаль пускового механизма.
Стуки в двигателе
Появляются, как правило, в результате износа деталей кривошипно-шатунного механизма, раннего зажигания, перегрева двигателя, его перегрузки и детонации.
Взрывы в глушители
Возникают тогда, когда двигатель работает на богатой смеси при слишком позднем зажигании, а также, если не исправен конденсатор.
Вспышки в карбюраторе(«обратные вспышки»)
Происходят вследствие работы двигателя на бедной смеси или чрезмерно раннем зажигании. Вспышек в карбюраторе допускать нельзя, так как они являются основной причиной пожаров на мотоцикле.
При выключенном зажигании двигатель работает.
Двигатель может работать при выключенном зажигании только в том случае, когда образуется много нагара на головке цилиндра и днище поршня. Чтобы остановить двигатель, следует открыть декомпрессор (только для «Планеты») или включить высшую передачу, нажать педаль тормоза и плавно отпустить сцепление.
Другие новости похожие на "Неисправности двигателя.":
Различные стуки в движке.Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателяАнализ состояния свечей зажиганияЕсли двигатель внезапно заглох в пути... Перегрев двигателяДетонация и калильное зажиганиеКарбюраторы неисправности и состав смесиМотоцикл не выдает полной мощностиРегулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.Карбюратор К65 (К62)Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Диагност ...По характеристике и на деле.FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла ВосходСвечи зажигания
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: Палыч
Комментарии:
написал:
Di-i-iabela | 31 августа 2009 13:04 | На сайте с: 17.03.2009 | |
|
Посетители
Имя: Саня
Публикаций: 0 Комментариев: 29
|
Вот там написано что при перегреве движка он теряет мощность, а востановить можно ли эту мощность??
--------------------
Я не шарещий в учёбе, не живу в хрущёбе, Не катаюсь на мопеде, и не падаю на землю я умело могу ездить !
|
|
написал:
evchenko | 1 сентября 2009 23:29 | На сайте с: 1.09.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 25
|
Движок заводится, через пять секунд глохнет. При повторной попытке не заводится, а чихает. Через какое то время проделываем туже самую операцию и все повторяется в точности. Какие самые уязвимые места системы питания??
|
|
написал:
feanor | 22 ноября 2009 12:19 | На сайте с: 7.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Саша
Публикаций: 0 Комментариев: 11
|
evchenko у меня рас было такое на планете это воздух попадает прокладка карбюратора травила
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
Цитата: evchenko Движок заводится, через пять секунд глохнет. При повторной попытке не заводится, а чихает. Через какое то время проделываем туже самую операцию и все повторяется в точности. Какие самые уязвимые места системы питания?? заливает карбюратор. смотри уровень поплавка и винт количества смеси
|
|
написал:
nikolay-ship | 11 декабря 2009 15:59 | На сайте с: 11.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
У меня Юпитер 5. Сначала на малых работал хорошо, большие вообще не набирал, средние с трудом, движок начинает троить или глохнет. Теперь вообще, даже заводится с трудом и не всегда едет, глохнет. Правую свечу закидывает! Что делать, подскажите пож-та!
|
|
написал:
violentpain | 24 января 2010 03:20 | На сайте с: 6.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
|
мануал для детсада.не читайте.При отсутствии искры зажигания нужно проверить:
· Работу замка зажигания
· Состояние контактов прерывателя
· Состояние проводки
· Наличие тока в первичной цепи о как нет искры сразу лезте в замок.раз уж начал писать так пиши от и до.дело было так.а вы для начала поставили акамулятор.о поставили.хорошо.а зарядили?и так тоже бывает.не смейтесь.был такой случай
При выключенном зажигании двигатель работает.
Двигатель может работать при выключенном зажигании только в том случае, когда образуется много нагара на головке цилиндра и днище поршня. Чтобы остановить двигатель, следует открыть декомпрессор (только для «Планеты») или включить высшую передачу, нажать педаль тормоза и плавно отпустить сцепление.....он стоит на подножке колесо или цепь снята.действия.дергают колпачки.опа а он далше работает....нех тут думать перекрывайте бензинку и рукой воздухан.без еды и воздуха и человек не живет
--------------------
Черт на колесе:)
|
|
написал:
e777kx73 | 22 июня 2011 19:59 | На сайте с: 22.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
у меня на юпитере 5 троит двигатель, что делать?
|
|
написал:
FanL | 30 октября 2012 12:52 | На сайте с: 19.02.2011 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
Вопрос к старым "ижаководам".Поменял поршневую из за износа.Нашёл как правильно подобрать.Подобрал,всё промерил,поставил.Обкатал на холодную,потом на хх,когда кончились прихваты,потихоньку ездил, до того как начинали стучать кольца потом глушил.Посмотрел в интернете почему так,там было написанно что новые кольца бьются об выработку старых колец наверху стакана.Посмотрел сколько должна проходить обкатка подобранных деталей было написанно 300-500.Я думал что после 250км звон колец пропадёт но уже 450км и он остался и я не могу понять почему так.Возможна ли детонация или это что то ещё.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|