💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
Равномерность работы цилиндров регулируют в следующем порядке.
Карбюраторы каждого цилиндра отдельно регулируют для работы с малым числом оборотов обычным способом. Регулируя работу одного цилиндра, другой цилиндр выключают, снимая провод со свечи зажигания. Снятый провод накоротко замыкают на массу, чтобы избежать пробивания обмотки высокого напряжения катушки зажигания.
У оболочек тросов обеих карбюраторов создают свободный ход путем завертывания регулировочных штуцеров на головках смесительных камер.
Повторно при регулировке двигатель пускают на обоих цилиндрах. После пуска на короткое время открывают ручку управления дросселем карбюратора, чтобы высушить свечу зажигания нерегулируемого цилиндра, и лишь затем снимают с нее провод высокого напряжения.
После того как карбюраторы обоих цилиндров предварительно отрегулированы, попеременно снимают провода высокого напряжения со свечой зажигания правого и левого цилиндров, чтобы точно установить, в каком цилиндре вспышки чередуются быстрее.
Предположим, что при работе правого цилиндра число оборотов коленчатого вала двигателя больше, чем при работе левого цилиндра. Тогда у правого карбюратора, сняв провод со свечи зажигания левого цилиндра, медленно вывертывают наклонный винт до необходимого уменьшения числа оборотов коленчатого вала двигателя. Затем для достижения равномерности работы обоих цилиндров несколько увеличивают число оборотов коленчатого вала двигателя при работе на левом цилиндре, предварительно сняв провод со свечи зажигания правого цилиндра.
Если от уменьшения числа оборотов путем вывертывания наклонного винта работа цилиндра станет неустойчивой, то бесперебойность чередования вспышек дополнительно регулируют горизонтальным винтом.
Добившись одинакового числа оборотов коленчатого вала двигателя при работе на правом и левом цилиндре, надевают провода на свечи зажигания обоих цилиндров, увеличивают число оборотов коленчатого вала двигателя до средних и затем закрывают ручку управления дросселем карбюратора. Правильно отрегулированный двигатель должен после этого не останавливаться, а равномерно работать на малых оборотах холостого хода.
Если число оборотов коленчатого вала двигателя окажется недостаточно малым, то допустимо примерно на 1/8 оборота вывернуть у обоих карбюраторов наклонные винты. Но не рекомендуется снижать число оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу до такой степени, чтобы двигатель не мог бесперебойно работать на каждом цилиндре в отдельности.
Последняя операция по регулировке малых чисел оборотов состоит в уменьшении до 1—2 мм свободного хода у оболочек тросов. Предварительно штуцеры-упоры оболочек вывертывают при неработающем двигателе. Правильность регулировки свободного хода оболочки удобно проверять при работающем двигателе. При вывертывании регулировочных штуцеров на головках смесительных камер необходимо следить за работой цилиндров. Недопустимо такое натяжение тросов, при котором будут приподниматься дроссельные золотники при крутых поворотах руля вправо или влево. Равномерная работа цилиндров, достигнутая для малых чисел оборотов коленчатого вала двигателя, не может быть сохранена на всем диапазоне перемещения дроссельных золотников, поэтому регулировку карбюраторов продолжают путем завертывания или отвертывания регулировочных штуцеров на головках смесительных камер и перестановок обогатительных игл. Дело в том, что при малых числах оборотов коленчатого вала необходимую величину подъема дроссельных золотников устанавливают только их упорами — наклонными регулировочными винтами, а при открывании ручки дросселя подъем золотников производят тросами. Вследствие одинакового свободного хода у обеих оболочек, достигнутого при регулировке малых чисел оборотов, тросы приподнимут обе заслонки одновременно. Это синхронное движение золотников должно обеспечить равномерную работу цилиндров. Но так как карбюраторы могут несколько отличаться один от другого, то синхронное движение золотников, возможно, не обеспечит равномерную работу цилиндров. Иногда требуется, чтобы один золотник во время движения несколько опережал другой, поэтому нет нужды через горловины карбюраторов зрительно и на ощупь контролировать движение золотников. Заметим попутно, что шаг резьбы регулировочных штуцеров на головках карбюраторов равен 0,75 мм, а характер работы цилиндра существенно меняется от провертывания штуцера хотя бы на пол-оборота (0,4 мм). Поэтому контроль движения золотников на глаз И на ощупь теряет смысл и не окажет помощи при точной регулировке.
Равномерность работы цилиндров проверяют сначала на слух, а затем — по тяговым свойствам правого и левого цилиндров в отдельности.
Для проверки работы двигателя на слух открывают ручку управления дросселем карбюратора примерно на 1/4 оборота и попеременно снимают провода со свечей зажигания правого и левого цилиндров. При неравномерной работе цилиндров частота чередования вспышек в одном из них явно больше частоты чередования вспышек во втором.
Регулировкой штуцеров-упоров оболочек достигают равного числа оборотов коленчатого вала двигателя при работе правого и левого цилиндров в отдельности.
Не рекомендуется выравнивать работу двигателя путем увеличения числа оборотов коленчатого вала при работе отстающего цилиндра. Если попытаться это сделать, то придется вывертывать штуцер оболочки троса, отчего может нарушиться налаженная равномерность работы на малых числах оборотов. Целесообразно уменьшить число оборотов коленчатого вала при работе второго цилиндра.
Работу цилиндров проверяют во время движения мотоцикла. В практике нередко наблюдается следующее: на слух оба цилиндра работают одинаково, а при проверке на ходу оказывается, что мотоцикл движется в результате работы только одного цилиндра. Проверку осуществляют при движении на третьей передаче путем попеременного снятия проводов со свечей зажигания, причем движение мотоцикла при работе каждого из цилиндров в отдельности должно осуществляться с одинаковой скоростью.
Когда на одном из цилиндров при одинаковых передаче и положении ручки управления дросселем карбюратора мотоцикл движется с большей скоростью, чем на другом, а без нагрузки оба цилиндра работают равномерно, то для выравнивания работы двигателя под нагрузкой и для усиления тяговых свойств отстающего цилиндра обогатительную иглу перемещают вверх на 1—2 позиции или изменяют уровень бензина в поплавковой камере.
Автор: М.Г. Гинцбург
Источник: oppozit.com
Другие новости похожие на "Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1