Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, РЕГУЛИРОВКЕ И УХОДУ ЗА КАРБЮРАТОРАМИ VDC-ОЗУ (левый, правый).

НАЗНАЧЕНИЕ

Карбюраторы VDC-ОЗУ (левый, правый) предназначены для приготовления горючей смеси в составе системы питания и устанавливаются на двигатели мотоциклов "Днепр", "Урал" и их модификации. Карбюраторы VDC-ОЗУ полностью взаимозаменяемы с карбюраторами К-301Д, К-65Т и К-68У.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Карбюратор VDC-ОЗУ горизонтальный, однокамерный, с эллипсным диффузором, центральной поплавковой камерой, поплавком рычажного типа, пусковым устройством, цилиндрическим дросселем, дозирующей иглой, и центральной подвеской дросселя.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ

- система подвода и поддержания постоянного уровня топлива (14,17,18, 19,20,22)
- системы регулирования горючей смеси: главная (1,3, 4) и холостого хода (5, 7, 8,15,16);
- система разбалансировки и дренажа поплавковой камеры (6, 9,10)
- пусковое устройство с автономным при-водом и утопитель поплавка для пуска двигателя а холодное время года (11,21, 23,24,25,26,27)

ПАРАМЕТРЫ

Диаметр смесительной камеры, мм - 31,5
Диаметр диффузора, мм - 28
Пропускная способность, мл/мин.:
Жиклера топливного главного - 190
Жиклера холостого хода - 50
Жиклера пускового устройства - 55
Масса 1 шт., кг, не более - 0,55

Карбюраторы VDC-ОЗУ обеспечивают: -снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 - 12 %;
- экономию топлива при городском режиме езды на 0,5 - 1,5 л/100 км;
- снижение содержания вредных веществ в отработавших газах на 10 - 15 %;
- надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды от -20°С до + 40°С;
- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
- выполнение требований ТУ на двигатель по показателям мощности, крутящего момента, расхода топлива и минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выполнение требований ОСТ 37.001.262-83 по токсичности отработавших газов.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Карбюраторы VDC-ОЗУ могут эксплуатироваться в климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ -15150. При установке карбюратора на двигатель, в также при его сборке, после очистки и промывки, крепежные гайки, болты и винты затягиваются равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Установка и регулировка карбюраторов VDC-ОЗУ на двигателе аналогична установке и регулировке карбюраторов К-301Д, К-65Т, К-68У, описана в инструкции на мотоцикл.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение карбюраторов должно производиться в соответствии ГОСТ 15150-69.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Карбюратор (левый или правый) -1 шт.
2. Паспорт - 1 шт.
3. Упаковка - 1 шт.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ:

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо проверить: величину зазора между электродами запальных свечей (0,6 -0,75 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм), а также величину зазоров между стержнями клапанов и торцами коромысел (0,07 мм).

Регулируют карбюраторы каждый в отдельности на работающем и прогретом двигателе, Для регулировки левого карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя необходимо снять колпачок со свечи правой головки и соединить на массу, ослабить контргайку 12, завинтить упор 13, обеспечив зазор (2-3 мм) между наконечником оболочки троса и упором. Затем завинтить винт 16 на столько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель работал на повышенных оборотах, после чего завинтить до отказа винт 15 регулировки качества смеси. Вывинчивая винт 16, по возможности уменьшить обороты двигателя. После этого, вывинчивая винт 15 подобрать такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшие обороты. Затем, вывинчивая винт 16, уменьшить обороты до минимально устойчивых, поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом обороты увеличатся, то регулировка считается законченной. Надеть колпачок на свечу правой головки и, выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок его регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковые обороты двигателя при работе левого и правого цилиндров в режиме холостого хода.

Правильность регулировки проверяется так: у работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок сосвечи то правого, то левого цилиндров и соединяя их с массой. На слух определяют изменение оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если обороты на правом и левом цилиндрах разные, то карбюраторы регулируют, ввинчивая или вывинчивая упорные винты 16 дросселей до получения одинакового числа оборотов. Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый. Поднимая или опуская дроссели вращением упоров 13 на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

При полном подъеме дросселя количество проходящего через распылитель топлива зависит в основном от пропускной способности главного топливного жиклера. Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы. При необходимости обогатить смесь, при переходе с летнего периода эксплуатации на зимний, в обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы, карбюраторы также регулируются соответствующим изменением положения иглы 1. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 2.

На игле имеется пять кольцевых канавок. Вставляя замок в одну из канавок иглы, можно получить пять различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше - тем она богаче. Правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения оборотов двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить путем поднятия регулируемых игл на одно-два деления.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРОВ

(выложу чуть позже, там таблицу рисовать надо... :))

ПРИМЕЧАНИЕ: возможен остаточный характерный запах топлива, так как карбюраторы проходят испытания на безмоторном компьютерном испытательном стенде.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение 18 месяцев со дня приобретения карбюратора при условии, что пробег не превышает 10ООО км. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель бесплатно устраняет обнаруженные потребителем дефекты, с обязательным указанием их в графе «Особые отметки». При замене деталей гарантийный срок и пробег на карбюратор в целом не увеличивается. Претензии не принимаются если:
- на карбюраторе отсутствует клеймо ОТК;
- были нарушены указания инструкции (руководства) по эксплуатации на мотоцикл или требования настоящего паспорта;
- после истечения срока и пробега, установленных гарантийными обязательствами;
- при обнаружении механических повреждений;
- карбюратор использовался не по назначению;
- заменены стандартные детали (узлы) на специальные или от других моделей карбюраторов;
- произведены какие-либо конструктивные изменения в карбюраторе;
- отсутствует паспорт на карбюратор и оригинальная упаковка предприятия-изготовителя;
- в паспорте отсутствуют: штамп ОТК, дата изготовления, штамп магазина, дата продажи.

В мотоциклетных карбюраторах VDC-03, в отличие от аналогов, использована новая, прогрессивная конструкция запорного узла повышенной надежности я долговечности.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Примененный звпорный узел исключает характерный дефект мотоциклетных карбюраторам -течь топлива.

Надежное запирание иглы 19 в седле 18 достигается за счет специальной обработки сопрягаемых поверхностей, а также за счет подпружиненной конструкции иглы. Исполнение контактной поверхности 17 иглы 19 и поверхности регулировочного элемента 20 значительно снижает трение при рабочем ходе поплавка. Время срабатывания запорного узла сокращается в 3-4 раза, обеспечивая безотказную работу карбюратора.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Перечень деталей: 1 - Игла дозирующая, 2 - Замок иглы, 3 - Распылитель, 4 - Жиклер топливный главный, 5 - Жиклер холостого хода, 6 - Отверстие дренажное, 7 - Отверстие холостого хода, 8 - Отверстие переходное, 9 - Канал разбалансировочный, 10 - Штуцер разбалансировочный, 11- Утопитель поплавка, 12 - Контргайка, 13 - Упор оболочки троса, 14- Штуцер топливный, 15 - Винт качества, 16 - Винт подъема дросселя, 17 - Шарик, 18 - Седло клапана, 19 - Игла клапана, 20 - Регулировочный элемент поплавка, 21 -Канал эмульсионный пускового устройства, 22 - Поплавок, 23 - Канал воздушный, 24 - Плунжер пускового устройства, 25 Топливный канал, 26 - Жиклер пускового устройства, 27 - Шток пускового устройства, 28 - Пружина.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



Источник: www.oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 13)








    Другие новости похожие на "КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Настройка карбюратора к62
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ
  • Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Неисправности двигателя.
  • Настройки мотоцикла
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: bineddd   |   29 сентября 2008 12:47   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как добавить RSS?
    написал: Rust   |   29 сентября 2008 13:27   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    На сайте отключена такая возможность! derisive


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: violentpain   |   28 января 2010 03:27   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    хорошая статья


    --------------------
    Черт на колесе:)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Работает ли у Вас спидометр?

    Да
    Нет
    Вообще отсутствует


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 13

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад