Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ 2 КАРБЮРАТОРА НА ИЖ ЮПИТЕР
ВсеМ привет!!!!! как то раз разгуливая в просторах интернета я у видел фото юпитера с двумя карбюраторами и я подумал ,а что если себе поставить себе на юпитер 2 карбюратора .После этого начался поиск информации в том числе и на этом сайте .Я был поражен что статей на такую тему практически нет не говоря про подробное описание.Прочитал в книге Григорьева что такое переоборудование повысит мощность на 2 л.с думаете сказка?? на самом деле это правда. Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор. Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем. Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что я нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.Пока сняты цилиндры нужно снять поршня и увеличить фазу впуска т.е сделать выемку шириной как впускное окно про высоту чуть позже!!Для чего это нужно?? Объясняю так как карбюраторов теперь станет два то и смеси которую они подают станет больше чтобы большая часть смеси попадала в цилиндр следовательно повышается мощность!!конечно для этих целей лучше использовать лепестковый клапан но у нас достать их трудно=нужно варить по точным размерам впускные патрубки .Хотя если есть такая возможность ,то лучше сделать мощности это не добавит но хорошо сократит расход топлива и меньше будет забрасывать воздушный фильтр если стоит нулевик!! Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту.А можно использовать впускные патрубки от планеты!!! правда их нужно немного доработать т.е рассверлить отверстия по месту при этом нужно чтобы патрубок не касался ребер цилиндра ,а иначе смесь будет перегреваться а это не есть хорошо.Также нежно вырезать из тонкого алюминия . Для чего это нужно спросите вы объясняю:пери установке патрубков образуется щель через которую будет сосать воздух а это не есть хорошо!!! Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Если есть утечки, их надо устранить.Желательно детали ставить на термостойкий герметик так меньше будет вероятность подсоса воздуха!! Теперь можно устанавливать карбюраторы далее я провел опыты с разными карбюраторами и пишу результаты данные проверены на специальном стенде!!!! КАРБЮРАТОРЫ 1 К-62,К-65,К-68 с индексом С то есть от минска мощность я бубу писать для двух марок т.к я устанавливал на два мотора Ю-4 28 л.с Ю-5 24л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке не изменился, максимальная скорость осталась прежней,юбку поршня подрезал по высоте на 3 мм!!! 2 К-62,К-65,К-68 с индексом В от восхода Ю-4 29 л.с Ю-5 25л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке немного вырос, максимальная скорость выросла примерно на 5 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 4 мм!!!!!! 3 К-62,К-65,К-68 с индексом И от юпитера Ю-4 30 л.с Ю-5 26л.с увеличился разгон ,расход топлива при правильной регулировке значительно вырос, максимальная скорость выросла примерно на 12 км/ч юбку поршня подрезал по высоте на 5 мм!!!!!! все замеры проводились без воздушного фильтра ,а с фильтром нулевеком мощность падала примерно на 0.4 л.с поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева: Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 350 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту.!!!! сам пака поставил нулевики т.к нет времени сейчас собираю боббер с юпитерским мотором вот ссылка: /forum/topic_5801/ Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник.Хотя тройник использовать нежелательно так как будет нехватка топлива а обоих карбюраторах!!!!! Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. И в заключение надо сказать, что переделку лутше выполнять после окончания обкатки мотоцикла.ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО!! и насчет комбиноций карбюраторов так как я их много перепробовал!!! кстати можно поставить и 2 явовских карбюратора они на мой взгдяд будут лутше всего!!!!у меня один лежит новый как второй куплю и поставлю сказу же отпишусь! а вот и фото наконец правда некоторые из них я взял из интернета!!! ну а статью писал сам так как подобных статей я еще не видел!!! всем СПАСИБО за внимание!!!
Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Комментарии:
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Selya Аффтар, врешь, что ты сам писал этот текст. Фрагменты текста гуглятся. ну да есть предложения из других статей, но поверь что я писал не меньше чем взял из других статей!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Саня-32rus | 20 декабря 2013 20:11 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
Max_planeta4 у меня была возможность я проверил 3 кольца,поиск мне не к чему,так как я это делал в целях эксперимента,щас у меня водянка,и один карб стоит,и мотор очень бодро работает,даже не хочется не чего мудрить.
|
|
написал:
Динго | 20 декабря 2013 20:18 | На сайте с: 15.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42
Имя: Глеб
Публикаций: 3 Комментариев: 287
|
слушай, МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, ты себя в тупик завел, сам того не ожидая, тебе не звали, а ты пришел) молодец конечно что хотел народу что то на пальцах объяснить, но увы: 1) текст на 50% не свой 2) тема уже довольно обсосана (даже у нас на сайте) 3) про стенд ты вообще зря ляпнул. :)
--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Selya Это называется плагиат. Если используешь чужие куски текста - давай ссылки на источники, откуда копируешь. А то нехорошо как то, некрасиво что ли...
спасибо за информацию!!!!!! Цитата: Динго слушай, МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, ты себя в тупик завел, сам того не ожидая, тебе не звали, а ты пришел) молодец конечно что хотел народу что то на пальцах объяснить, но увы: 1) текст на 50% не свой 2) тема уже довольно обсосана (даже у нас на сайте) 3) про стенд ты вообще зря ляпнул. :) спасибо всем за комментарии да я уже сам во всем запутался!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
19rusSanyok | 20 декабря 2013 21:49 | На сайте с: 25.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 19
Имя: Саня
Публикаций: 2 Комментариев: 29
|
Selya, ещё и с "Мотоцикл без секретов" списал.
--------------------
С нами бог и два цилиндра! /motoizh/nahiizh/13188-kupil-letom-yupaka-pyatyorku.html
|
|
написал:
Roker | 20 декабря 2013 22:05 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Зря вы про 2 карбюратора без лк-иж ш12 же нормально валит без них 180 по паспорту
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 декабря 2013 22:12 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
SelyaТвоя ссылка Г_НО!!! Как собственно и твои посты.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
HmeL666devil | 20 декабря 2013 22:26 | На сайте с: 9.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
Цитата: 19rusSanyokl У восхода обороты к примеру 5к, у юпитера каждый цилиндр делает лишь пол оборота при полном обороте коленвала, ну как-то так laugh1 Приди в себя, ты дрищешь! Не путай, если есть ещё что курил- поделись. Ни когда вращающихся цилиндров не видел, а они по часовой стрелке, или против вращаются, а в какую сторону вращается колено, поршня вращаются вдоль или поперек? У меня к тебе столько вопросов,о великий Морфиус мото-матрици! Согласен на обе таблетки!
|
|
написал:
Deniselectro | 20 декабря 2013 22:37 | На сайте с: 2.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Денис
Публикаций: 2 Комментариев: 63
|
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
Статья супер. И если даже наполовину списано и что? Все так делают.
Он из несколько непонятных статей сделал одну понятную и полную.
Молодец 5+
--------------------
Моя страница вк http://vk.com/nik_gogol
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: 19rusSanyok ещё и с "Мотоцикл без секретов" списал.
я про это уже писал если ты не заметил [quote ]поэтому есть смысл придумать хороший самодельный фильтр приведу цитату из книги Григорьева:
Цитата: Roker Зря вы про 2 карбюратора без лк-иж ш12 же нормально валит без них 180 по паспорту
это точно!!!!
Цитата: Deniselectro Статья супер. И если даже наполовину списано и что? Все так делают. Он из несколько непонятных статей сделал одну понятную и полную. Молодец 5+ спасибо большое !!! мало кому нравятся такие идеи!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 21 декабря 2013 08:14 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
С этим я не спорю, но не много народу могут похвастаться, что установили 2 карбюратора на юпитер и не нарадуются. Я почти уверен каждый, кто натыкался на подобную статью, так или иначе пытался установить 2 карбюратора на юпитер, но лишь у небольшого % выходил положительный результат. Так что тему я считаю актуальной для обсуждения. Так что + МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК. И жду объективных фото твоей работы, а так же интересно по карбюраторам, а именно по жиклерам, т.к я толку не дал в этом вопросе. Здесь ты писал, что будешь эксперементировать с Jikov 2928 CE отпишись, если сто-то выйдет. Цитата: Динго 2) тема уже довольно обсосана (даже у нас на сайте) Сорри цитата пропала
|
|
написал:
FRAER | 21 декабря 2013 08:18 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Roker Зря вы про 2 карбюратора без лк-иж ш12 же нормально валит без них 180 по паспорту Ну там-то мотоцикл настроенный, всё подобрано для лучшей производительности, а тут как понять какой карбюратор лучше? Патрубок у планеты под дифузор 32мм, а на восходе если не ошибаюсь 28мм, ничего хорошего в этом не вижу. Длинну переходников тоже надо расчитывать либо под верха(делать короче) или же под низкие(длиннее), и ещё раз говорю, без ЛК- это фигня и мало эффективно! Не верите? Курите форсировку 2т моторов. Даже у Ямахи RD были на 2х карбах ЛК с завода.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 21 декабря 2013 08:36 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
Цитата: FRAER на восходе если не ошибаюсь 28мм 26 мм на восходе диффузор. Да это сложно как писал "Овчинка выделки не стоит", но как любой ижатник в глубине души я хочу 2 карбюратора
|
|
написал:
geha51 | 21 декабря 2013 09:17 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
Я устанавливал два явовских карбюратора, получил отличную динамику от средних оборотов! Низы пропали! В такой комплектации точно напрашиваются ЛК.
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 21 декабря 2013 09:20 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
geha51 Фото можешь скинуть. Какие модели карбюраторов и какие жиклеры??
|
|
написал:
geha51 | 21 декабря 2013 09:26 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
И ещё могу добавить. Кто любит раскручивать мотор на полную, выбейте заглушки с флейт и получите +15км.час. Мой ИЖ-Ю твою 5 с коляской на раздолбаной поршневой разогнался до 115км.ч., при 7500об.мин. До этого больше 100 не разгонялся! Ну и конечно лейте 2х тактное масло. Я использую МГД14-М.
Обычные явовские с 28 диффузором Б/У. На одном вроде главный жиклёр 90, другой 92.
|
|
написал:
Михаил 55 рег. | 21 декабря 2013 09:43 | На сайте с: 15.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 30
|
geha51 скинь фото, уж больно хочу посмотреть
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Михаил 55 рег. С этим я не спорю, но не много народу могут похвастаться, что установили 2 карбюратора на юпитер и не нарадуются. Я почти уверен каждый, кто натыкался на подобную статью, так или иначе пытался установить 2 карбюратора на юпитер, но лишь у небольшого % выходил положительный результат. Так что тему я считаю актуальной для обсуждения. Так что + МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК. И жду объективных фото твоей работы, а так же интересно по карбюраторам, а именно по жиклерам, т.к я толку не дал в этом вопросе. Здесь ты писал, что будешь эксперементировать с Jikov 2928 CE отпишись, если сто-то выйдет.
спасибо не многие могут понять ,ладно при первой возможности сразу же отпишусь!! Цитата: Михаил 55 рег. geha51 Фото можешь скинуть. Какие модели карбюраторов и какие жиклеры?? мне бы тоже не помешала такая информация!!!! Цитата: Михаил 55 рег. 26 мм на восходе диффузор. Да это сложно как писал "Овчинка выделки не стоит", но как любой ижатник в глубине души я хочу 2 карбюратора вот это по нашему http://www.youtube.com/watch?v=B1EloV5jiPk http://www.youtube.com/watch?v=wp4vUYNHBkw вот ссылки на работу двигателя с двумя карбюраторами!!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
FRAER | 21 декабря 2013 11:37 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК http://www.youtube.com/watch?v=B1EloV5jiPk http://www.youtube.com/watch?v=wp4vUYNHBkw вот ссылки на работу двигателя с двумя карбюраторами!!!!!!
Да зачем нам чужие видео? Ты свой бы лучше закинул, а таких видео я уже сотню пересмотрел.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: FRAER Да зачем нам чужие видео? Ты свой бы лучше закинул, а таких видео я уже сотню пересмотрел.
просто сейчас нет возможности т.к мотоцикл разобран до винтика и готовится к покраске
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|