💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Прочистка глушителей
Когда я купил свою Яву и доехал до гаража из выхлопных просто капало масло. Покатавшись еще пару дней было принято решение прочистить трубы!!! Я вынул флейты и меня чуть не хватил удар 10 мм-й слой нагара вместе с еще жидкими выбросами. Видать выпускную систему давно не чистили. Поскольку до этого опыта у меня не было я решил поверить профессионалам и открыл книгу ("Мотоцикл Ява - Эксплуатация и ремонт" изд. Ранок м. Чернигов, составитель К.П. Быков) и открыл соответствующий раздел.
Там было написано так: "Отложение в корпусе глушителя проще всего удаляются выжиганием, поскольку они содержат несгоревшее масло и другие остатки топлива. Для этого корпус ставят вертикально задним концом вверх так, что бы оба конца были открыты. Пламенем от паяльной лампы, газовой горелки или просто горящим кускам тряпки (пропитанной бензином или маслом) поджигают отложения в нижнем конце корпуса глушителя. Затем лампу или горелку убирают. Огонь, распространяясь в корпусе, сжигает все отложения. Когда корпус остынет легкими постукиваниями удаляют из него шлак. При этом покрытие корпуса не повреждается."
Я так и сделал, только они забыли написать что масло горит при высокой температуре, трубы перекаляются и синеют. Так я и спалил левую трубу. Вторую прожигал осторожнее и разработал свой метод которым хочу поделится.
И так устанавливаем трубу как написано выше, капаю туда немного бензина, и поджигаю снизу. Будьте ОСТОРОЖНЫ из-за тяги огонь быстро распространяется и вылетает из труб, на метр с каждой стороны(так что проделывайте подобное подальше от посторонних людей и воспламеняющихся вещей) через секунду он успокаивается и горит внутри трубы. Вовремя этого горения надо стучать по месту стыка двух половинок трубы ключам или отверткой, что бы нагар выпадал из труб и догорал снаружи. По этой схеме я прожигал трубы еще на 3 мотоциклах и не одной не спалил.
P.S. Надеюсь, мой совет поможет тем, кто будет это делать впервые, и не даст им натворить беды. Кстати если у кого-то есть возможность отхромировать трубы в Киеве и подешевле помогите.
Автор: Wolverine
Другие новости похожие на "Прочистка глушителей":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1