ОППОЗИТ С ОДНИМ КАРБОМ
Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен. Ну и отважился я прокатиться на этом чуде извращенной мысли. Во-первых, сразу же после того, как отпустил сцепление (плавно, как на своем), байк так рванул вперед, что меня чуть на месте не оставил. Во-вторых, от динамики разгона просто сносило башню! Мощность агрегата увеличилась раза эдак в полтора (на мой взгляд лошадок 45 там уж точно было). И наконец в-третьих, весь этот праздник всего лишь за 5,5 литров (!!!) на 100 км.
Ну и вот сама конструкция сего чуда:
Карбюратор взят от Таврии (модель точно не помню, К-127 вроде).
Патрубки к головкам цилиндра, сделаны из старых глушителей.
Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили), а крепления на коробке были сточены на фрезерном станке.
Ну а вот и фотки. Смотрите, критикуйте.
Автор: Hell_on_Wheels
Источник: www.oppozit.ru
Другие новости похожие на "ОППОЗИТ С ОДНИМ КАРБОМ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1