Карбюратор Ikov 443752
История такая:
У меня стоял этот карб и для безопасности я поставил бензофильтр. Потом мот начал тупить, когда даёшь слегка побольше газу, а ещё позднее стал глохнуть на ходу. Я из за этого решил снять его(поясняю-карб). Поставил К65. Всё стало работать нормально, но тут опять такой глюк(незря я говорил про бензофильтр). Я снял бензофильтр и стало всё хорошо, и мот стал работать нормально. Щас он лежит у меня (всм. карб явовский, если я не ошибаюсь), планирую его ставить обратно на свой юп5.
Но такая проблема, хочу убрать этот ящик(стандартный воздухан). Нулёвик ставить в мои планы не входит. Инфы конечно же много на этом сайте, но может подскажете как лучше поступить с воздуханом. А то поставлю норальный карб, а воздухан будит плохой(это конечно моё мнение о нём). Вообщем помогите кто может(советом разумеется)!
О карбе:
Карб этот очень хороший, регулировать его легко. Мот с ним тянит лучше. Расход топлива снизился до 3-4 литров на 100км(не по трассе, а по городу). А ещё мот с ним не гудит а шипит(как хотите так и понимайте(а точнее работает однотонно, т.е. постоянно один звук фыыы)). Пацаны прикалываются: "Это мот или немот? работает он?".
Другие новости похожие на "Карбюратор Ikov 443752":
Автор новости: vitaly25
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1