Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Два года ездил нормально. После пришлось расточить группу до второго ремонта и начались проблемы: на двух карбюраторах К-68 сильно увеличился расход топлива, свечи черные.
Иглы на карбюраторе менял, уменьшал уровень топлива в поплавковой камере, проверял поплавки, отсоединял воздухан - ничего не изменилось.
На время обкатки поставил один родной карбюратор К-301, двигатель ведёт себя нормально.
Но за десять лет карбюратор почти рассыпался (он у меня один).
А вот новые отрегулировать немогу. ПОМОГИТЕ найти причину!
написал:
KRESH | 21 февраля 2011 15:38 | На сайте с: 6.05.2010 |
Посетители Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 10 Комментариев: 530
Может быть воздух сосёт...
написал:
краб | 21 февраля 2011 19:57 | На сайте с: 16.02.2011 |
Посетители
Имя: александр
Публикаций: 1 Комментариев: 39
Наоборот воздуха нехватает
написал:
KRESH | 21 февраля 2011 23:27 | На сайте с: 6.05.2010 |
Посетители Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 10 Комментариев: 530
при подсосе воздуха увеличивается расход, тем самым в камеру попадает больше топлива, и большая часть не сгорает. Сам с такой проблемой мучился, карбов 10ок поменял, новый купил, проблема осталось пока весь двиг на герметик не посадил...
написал:
краб | 22 февраля 2011 23:16 | На сайте с: 16.02.2011 |
Посетители
Имя: александр
Публикаций: 1 Комментариев: 39
Попробую,чем чорт не шутит.Через пару недель буду знать.
написал:
klablife | 24 марта 2011 10:45 | На сайте с: 12.03.2011 |
холостой ход не могу никак отрегулировать, просто подскажите как правильно, может я не так делаю!!!???
написал:
Александр72 | 8 апреля 2011 10:51 | На сайте с: 27.02.2011 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 5 Комментариев: 57
закрути винт качества и выкрути его на 1,5 оборота а потом регулируй холостой
написал:
краб | 20 апреля 2011 02:45 | На сайте с: 16.02.2011 |
Посетители
Имя: александр
Публикаций: 1 Комментариев: 39
Перед регулировкой проверь ослабление тросика (2-3 мм).Винт качества закрути,винтом холостого хода отрегулируй пониже оборты двигателя,после винт качества крути на максимальные обороты двигателя ,а теперь выкручивай винт холостых оборотов до нужных тебе оборотов двига. Незабудь прогреть перед регулировкой двигатель.
написал:
Den174_174 | 4 мая 2011 18:35 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 30
короче карбюраторы ка 68 это полное гавно , ну вопервых жрёт с ними дохера , регулировал батя , нхера не помогало и на больших оборотах чёрным каптит - поднимал опускал иглу ,но толку нету , потом купил 2 карба микуни и всё заработал как часы ,у меня урал
написал:
Палыч | 9 февраля 2012 15:15 | На сайте с: 22.07.2008 |
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
я так понял стоят 2 карба, жиклеры с минска могут помочь если по карбу на котел а дальше иглой и болтом добивай, за качество 68-х даже говорить не хочу, кому как попадет, а выпадает как в рулетке цифра т.е. никогда или редко.
написал:
.::Mixa::. | 25 февраля 2012 20:01 | На сайте с: 25.02.2012 |
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 5
выкиньте их ,у меня был только на обогощении ездил(((
написал:
akulov.97 | 17 августа 2012 20:02 | На сайте с: 15.08.2012 |
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 6 Комментариев: 141
А у меня юпитер 4 тоже стоит к68 плохо работает двигатель не берет обороты не тянит воздухан снимаю вроде лучше и еще с воздухана иногда стреляет помогите что такое?
написал:
Реалллл | 15 февраля 2013 16:02 | На сайте с: 4.02.2013 |
Посетители Регион: 33
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 16
Смотри зажигание поставь лучше бсз
написал:
pulivizator | 24 апреля 2014 18:20 | На сайте с: 6.08.2013 |
износился корпус карбюратора:)Из за этого начинает троить:)Покупка рем комплекта не дала результата:)Еще раз повторяю изнашиваеться на этом карбюраторе корпус хватает на сезон:)ставте к 65:)Он по качеству лучше:)
написал:
borodman | 24 апреля 2014 18:38 | На сайте с: 11.02.2014 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?